Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Турбокомпрессор двигателя 1.2 TSI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Турбокомпрессор двигателя 1.2 TSI

Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие


Если на турбонагнетателе выявлена механическая неисправность, например поврежденная крыльчатка, недостаточно всего лишь заменить турбонагнетатель. Ради предотвращения последующих повреждений необходимо выполнить следующие работы:

• Вычистить все смазочные линии.

• Сменить моторное масло и заменить масляный фильтр.

• Проверить на загрязнение корпус воздушного фильтра и патрубки воздухозаборника.

• Проверить на присутствие посторонних частиц весь путь наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха.

В случае обнаружения в системе наддувочного воздуха посторонних тел необходимо вычистить весь путь наддувочного воздуха и, в случав надобности, необходимо тоже заменить охладитель наддувочного воздуха.

21. Отсоединить и снять выпускной коллектор в сборе с турбонагнетателем от головки блока цилиндров

22.Снять уплотнение со шпилек на головке блока цилиндров

Установка
1. Установить турбонагнетатель с выпускным коллектором и с уплотнением на головку блока цилиндров.

2. Затянуть гайки крепления в последовательности, указанной на рисунке ниже с (А) по (Н) с моментом затяжки 18 Н*м.

Турбонагнетатель следует заполнить через присоединительный патрубок подводящей смазочной линии моторным маслом.

После установки турбонагнетателя следует оставить двигатель работать приблизительно 1 минуту на оборотах холостого хода, чтобы масло начало циркулировать по турбонагнетателю.

Перед тем как приступить к установке присоединительных патрубков шлангов и самих шлангов системы наддувочного воздуха, нужно обеспечить, чтобы на них не было ни масла, ни консистентной смазки.

Все соединения шлангов нужно зафиксировать соответствующими хомутиками для шлангов.

4. Закрепить генератор переменного тока (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

5. Установить поликлиновой ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Бензиновые двигатели).

6. Заполнить системы необходимым количеством охлаждающей жидкости.

7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Промежуточный охладитель впускного воздуха

1. Радиатор 2. Впускной коллектор 3. Уплотняющая пластина 4. Уплотнение 5. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха во впускном коллекторе 6. Шланг дли охлаждающей жидкости (к турбонагнетателю) 7. Винт креплении, момент затяжки 7 Нм В. Шланг для охлаждающей жидкости (к расширительному бачку) 9. Хомут крепления шланга 10. Шланг для охлаждающей жидкости (к турбонагнетателю) 11. Насос для циркуляции охлаждающей жидкости -V50-12. Винт крепления, момент затяжки 8 Н* м

13. Держатель 14. Разъем жгута электропроводки 15. Винт крепления, момент затяжки 10 Н*м 16. Шланг для охлаждающей жидкости (к масляному радиатору) 17. Трубка для охлаждающей жидкости 18. Винт крепления, момент затяжки 8 Нм 19. Нижний шланг для охлаждающей жидкости 20. Охладитель наддувочного воздуха

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности