Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Сцепление

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Сцепление

I. Поперечина кузова 2. Втулка 3. Кронштейн крепления педального механизма 4. Гайка креплении, момент затяжки 25 Н*м

5. Выключатель для педали сцеп пения -F36- 6. Предохранительная опора 7. Винт крепления, момент затяжки 9 Н*м

8. Ограничитель 9. Опорная шейка (болт) 10. Возвратная пружина
II. Педаль сцепления 12. Втулка подшипника 13. Пружина растяжения с демпфером 14. Колпачок 15. Крепление 16. Главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления 17. Скоба 18. Уплотнение 19. Дополняющий шланг 20. Датчик положения педали сцепления -G476-

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка выключателя педали сцепления

Примечание

Чтобы обеспечить достаточно крепкую установку в опорном кронштейне педали, можно установить выключатель для педали сцепления -F36- всего лишь один раз.

Снятие

1. Извлечь сопло воздуховода в пространство для ног (см. соответствующий раздел 8 главе Система отопления, вентиляции и кондиционировании).

Выключатель для педали сцепления установлен со стороны передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя педали сцепления -F36-.

3. Повернув выключатель для педали сцепления на опорном кронштейне педали по направлению стрелки на 45‘, извлечь его из крепления, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

• Штифт -А-выключателя для педали сцепления нельзя извлечь

• Смазать головку штифта (стрелка) консистентной смазкой.

• Для правильного подбора консистентной смазки следует использовать электронный каталог оригинальных запчастей.

• Необходимо, чтобы во время установки выключатели .для педали сцепления педаль сцепления все время оставалась в нейтральном положении. На всем протяжении установки разрешено прикасаться к педали сцепления только головкой штифта (стрелка) выключателя для педали сцепления, как показано на рисунке ниже.

• Выключатель для педали сцепления устанавливается со стороны передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона.

2. Вставив выключатель для педали сцепления в крепежную деталь опорного кронштейна, повернуть его на 45‘ по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить разъем жгута электропроводки выключателя для педали сцепления.

4. Установить сопло воздуховода в пространство для ног (подробнее см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном

Снятие и установка


После отсоединения и последующего присоединения провода, соединяющего полюсный вывод аккумуляторной батареи г. массой (корпусом) автомобиля, необходимо выполнить некоторые дополнительные работы.

1. Снять, в случае надобности, верхний декоративный кожух двигателя.

2. Извлечь аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя),

3. Извлечь воздушный фильтр в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Удалить с передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона, блок управления двигателем, если не доступен главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления.

5. Под главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления следует подложить ветошь.

6. Отсоединить компенсационный шланг (1) от главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, закупорить его подходящим приспособлением например, запорным приспособлениеем -Т10249/1-.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке, причем необходимо соблюдать следующие указания: _

Продолжение для всех автомобилей

7. Запрессовать трубо- и шлангопро-вод (3) на место присоединения главного цилиндра гидравлического привода выключения сцеплении таким образом, чтобы предохранительная скоба (2) вошла в фиксированное положение с характерным щелчком.

8. Установить на главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления дополняющий шланг (1), как показано на рисунке ниже. В правильном вхождении в фиксированное положение следует убедиться потягиванием провода.

10. Удалить воздух на гидравлического привода выключения сцепления.

11. Установить блок управления двигателем на переднюю стенку кузова, отделяющую моторный отсек от салона, если он удален.

12. Установить аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел а главе Электрооборудование двигателя).

13. Установить корпус воздушного фильтра в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности