Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Шкода Рапид (Спэйсбэк). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Технические данные

Контроль уровня трансмиссионного масла (02R)

1. Снять нижний кожух двигателя (см. Соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Для контроля высоты уровня трансмиссионного масла следует выкрутить резьбовую пробку (стрелка), показанную на рисунке ниже

Уровень масла правильный в том
случае, если коробка передач заполнена вплоть до нижнего края маслоналивного отверстия.

3. Вкрутить резьбовую пробку маслоналивного отверстия, затянуть с приложением соответствующего момента затяжки.

В случае новой заправки следует

соблюдать следующие указания:

• Для контроля высоты уровня трансмиссионного масла следует вывинтить резьбовую пробку (стрелка).

• Налить трансмиссионное масло вплоть до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Контроль уровня трансмиссионного масла (02Т)
1. Снять нижнее защитное покрытие двигателя в сборе (подробнее см. в соответствующем разделе главы Кузов).

2. Выкрутить резьбовую пробку отверстии для заправки (контроля уровня) трансмиссионного масла (стрелка), как показано на рисунке ниже.

3. Если коробка передач заправлена требуемым количеством масла, то уровень последнего доходит до нижней кромки маслоналивного отверстия.

4. Затянуть резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка) с приложением требуемого момента затяжки.

В случае новой заправки следует соблюдать следующие указания:

• Выкрутить резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка), показанную на рисунке выше.

• Долить трансмиссионное масло вплоть до нижней кромки маслоналивного отверстия.

• Вкрутить резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка).

• Завести двигатель, включить передачу и прокручивать коробку передач на протяжении около 2-х минут.

Остановив двигатель, вывернуть резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка).

• Долить снова трансмиссионное масло вплоть до нижней кромки маслоналивного отверстия.

• Затянуть резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка) с приложением требуемого момента затяжки. Изд-во “Monolith*

• Установить нижнее защитное покрытие двигателя в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

Различные исполнения резьбовой пробки наливного отверстия и резьбовой пробки маслосливного отверстия.

I - Резбовая пробка наливного отверстия или же резьбовая пробка мас-
лосливного отверстия с внутренним многогранником: 24 Н*м.

II Резбовая пробка наливного отверстия или же резьбовая пробка маслосливного отверстия с внутренним шестигранником: 32 Н* м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности