ГАЗ-САЗ-35071. Электрооборудование

Электрооборудование автомобиля-самосвала соответствует электрооборудованию шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и отличается только их установкой.

Задний фонарь имеет пять секции:

    • секцию указателя поворота со стеклом автожелтого цвета;

    • секцию габаритного заднего огня со стеклом красного цвета;

    • секцию сигнала торможения со стеклом красного цвета;

    • секция светоотражающего устройства со стеклом красного цвета;

    • секция фонаря освещения регистрационного знака.

Фонари заднего хода со стеклом белого цвета и противотуманный фонарь со стеклом красного цвета установлены на специальных кронштейнах, приваренных к задней поперечине рамы.

Задние контурные огни со стеклом красного цвета установлены на специальных кронштейнах, приваренных к задней балке надрамного устройства.

Боковые габаритные фонари со стеклом автожелтого цветы установлены на специальных кронштейнах, приваренные к передней балке надрамного устройства и к кронштейнам крепления задних контурных огней.

  1. Маркировка автомобиля-самосвала представляет собой идентификационный номер (код) VIN транспортного средства (далее ТС).

  2. Место нанесения кода VIN:

    • на нижнем фланце правой боковины кабины;

    • на табличке предприятия-изготовителя, устанавливаемой на задней стойке правой боковины кабины.

      Код VIN должен быть нанесен ударным способом.

  3. На табличке предприятия-изготовителя, кроме кода VIN, указаны:

    • наименование изготовителя (ОАО «Саранский завод автосамосвалов»);

    • номер «Одобрения типа» ТС, присвоенный в установленном порядке;

    • полная масса ТС;

    • масса на переднюю ось;

    • масса на заднюю ось;

    • индекс двигателя;

    • знак соответствия.

    Пример идентификационного номера VIN автомобиля-самосвала: Х3Е35070180000001, где

    Х3Е – международный идентификационный код предприятияизготовителя;

    350701 – индекс автомобиля-самосвала; 8 – код года выпуска (модельный год);

    0000001 – порядковый номер автомобиля-самосвала.

  4. Кран управления пломбируется при изготовлении и регулировке.

  1. Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль-самосвал требует от водителя повышенного внимания и особого ухода.

    В течение обкатки необходимо избегать перегрузки автомобиля-самосвала. Нагрузка не должна превышать 75% от номинальной. Внимательно следить за состоянием креплений самосвальной установки. Все ослабевшие резьбовые крепежные детали нужно своевременно подтягивать, в частности болты крепления КОМ к картеру коробки передач автомобиля, в том числе, и крепление кронштейна рычагов управления КОМ и КУ, болты крепления гидроцилиндра с платформой и надрамником, резьбовые крепежные детали крепления надрамника, передней и задней балок надрамного устройства к раме автомобиля.

  2. Перед загрузкой платформы необходимо убедиться, что она полностью опущена и зафиксирована во всех четырех точках, а задний и боковые борта надежно закрыты.

    При загрузке необходимо учитывать объемный вес груза и не допускать перегрузку автомобиля-самосвала.

    Механизированная загрузка должна производиться с возможно меньшей высоты ковшом не более 0,5 м3. При этом ковш должен располагаться по высоте над полом платформы не более 1,0 м.

    При загрузке необходимо стремиться к равномерному распределению груза в платформе. Этим обеспечивается повышение срока службы шин, рессор, осей, гидроцилиндра и других узлов автомобиля-самосвала.

  3. Разгрузка платформы должна происходить в следующем порядке:

    Подъехав к месту разгрузки, затормозить автомобиль-самосвал ручным тормозом и поставить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение.

    При сваливании груза:

    • назад вынуть передние фиксаторы 9 (рисунок 7) платформы и открыть запор заднего борта поворотом вала 24 (рисунок 9) по часовой стрелке;

    • налево вынуть правые (передний и задний) фиксаторы 9 платформы и открыть передний и задний запоры 30 (рисунок 9) левого борта;

    • направо вынуть левые (передний и задний) фиксаторы платформы и открыть передний и задний запоры правого борта.

    Для подготовки к разгрузке назад платформы с легковесными грузами необходимо снять фиксаторы 4 (рисунок 11) с верхних шарниров 3 заднего основного борта 1, откинуть борт 1 вокруг нижних шарниров 5 и установить его на цепь 6. Для подготовки к разгрузке назад платформы с тяжеловесными грузами (песок, гравий и т. д.), а также с зерном, картофелем, свеклой и т. д., как при наличии, так и при отсутствии заднего надставного борта, достаточно расфиксировать нижние шарниры путем поворота рукоятки вала запора 24 (рисунок 9).

    На малых оборотах, предварительно выключив сцепление, установить рычаг КОМ в переднее положение – «подъем платформы».

    Включить сцепление и плавно довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000….2400 об/мин., при этом будет происходить подъем платформы и высыпание груза.

    После опрокидывания платформы на полный угол выключить сцепление и перевести рычаг управления КОМ на себя – «нейтральное положение».

    Для опускания платформы необходимо рычаг КУ перевести из переднего положения «нейтральное» на себя – положение «опускание».

    После опускания платформы перевести рычаг КУ в переднее положение.

    Запереть борта запорами, зафиксировать платформу фиксаторами. Автомобиль-самосвал готов к движению.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности