ГАЗ-САЗ-35071. Электрооборудование
Электрооборудование автомобиля-самосвала соответствует электрооборудованию шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и отличается только их установкой.
Задний фонарь имеет пять секции:
-
секцию указателя поворота со стеклом автожелтого цвета;
-
секцию габаритного заднего огня со стеклом красного цвета;
-
секцию сигнала торможения со стеклом красного цвета;
-
секция светоотражающего устройства со стеклом красного цвета;
-
секция фонаря освещения регистрационного знака.
Фонари заднего хода со стеклом белого цвета и противотуманный фонарь со стеклом красного цвета установлены на специальных кронштейнах, приваренных к задней поперечине рамы.
Задние контурные огни со стеклом красного цвета установлены на специальных кронштейнах, приваренных к задней балке надрамного устройства.
Боковые габаритные фонари со стеклом автожелтого цветы установлены на специальных кронштейнах, приваренные к передней балке надрамного устройства и к кронштейнам крепления задних контурных огней.
-
Маркировка автомобиля-самосвала представляет собой идентификационный номер (код) VIN транспортного средства (далее ТС).
-
Место нанесения кода VIN:
-
на нижнем фланце правой боковины кабины;
-
на табличке предприятия-изготовителя, устанавливаемой на задней стойке правой боковины кабины.
Код VIN должен быть нанесен ударным способом.
-
-
На табличке предприятия-изготовителя, кроме кода VIN, указаны:
-
наименование изготовителя (ОАО «Саранский завод автосамосвалов»);
-
номер «Одобрения типа» ТС, присвоенный в установленном порядке;
-
полная масса ТС;
-
масса на переднюю ось;
-
масса на заднюю ось;
-
индекс двигателя;
-
знак соответствия.
Пример идентификационного номера VIN автомобиля-самосвала: Х3Е35070180000001, где
Х3Е – международный идентификационный код предприятияизготовителя;
350701 – индекс автомобиля-самосвала; 8 – код года выпуска (модельный год);
0000001 – порядковый номер автомобиля-самосвала.
-
-
Кран управления пломбируется при изготовлении и регулировке.
-
Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль-самосвал требует от водителя повышенного внимания и особого ухода.
В течение обкатки необходимо избегать перегрузки автомобиля-самосвала. Нагрузка не должна превышать 75% от номинальной. Внимательно следить за состоянием креплений самосвальной установки. Все ослабевшие резьбовые крепежные детали нужно своевременно подтягивать, в частности болты крепления КОМ к картеру коробки передач автомобиля, в том числе, и крепление кронштейна рычагов управления КОМ и КУ, болты крепления гидроцилиндра с платформой и надрамником, резьбовые крепежные детали крепления надрамника, передней и задней балок надрамного устройства к раме автомобиля.
-
Перед загрузкой платформы необходимо убедиться, что она полностью опущена и зафиксирована во всех четырех точках, а задний и боковые борта надежно закрыты.
При загрузке необходимо учитывать объемный вес груза и не допускать перегрузку автомобиля-самосвала.
Механизированная загрузка должна производиться с возможно меньшей высоты ковшом не более 0,5 м3. При этом ковш должен располагаться по высоте над полом платформы не более 1,0 м.
При загрузке необходимо стремиться к равномерному распределению груза в платформе. Этим обеспечивается повышение срока службы шин, рессор, осей, гидроцилиндра и других узлов автомобиля-самосвала.
-
Разгрузка платформы должна происходить в следующем порядке:
Подъехав к месту разгрузки, затормозить автомобиль-самосвал ручным тормозом и поставить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение.
При сваливании груза:
-
назад вынуть передние фиксаторы 9 (рисунок 7) платформы и открыть запор заднего борта поворотом вала 24 (рисунок 9) по часовой стрелке;
-
налево вынуть правые (передний и задний) фиксаторы 9 платформы и открыть передний и задний запоры 30 (рисунок 9) левого борта;
-
направо вынуть левые (передний и задний) фиксаторы платформы и открыть передний и задний запоры правого борта.
Для подготовки к разгрузке назад платформы с легковесными грузами необходимо снять фиксаторы 4 (рисунок 11) с верхних шарниров 3 заднего основного борта 1, откинуть борт 1 вокруг нижних шарниров 5 и установить его на цепь 6. Для подготовки к разгрузке назад платформы с тяжеловесными грузами (песок, гравий и т. д.), а также с зерном, картофелем, свеклой и т. д., как при наличии, так и при отсутствии заднего надставного борта, достаточно расфиксировать нижние шарниры путем поворота рукоятки вала запора 24 (рисунок 9).
На малых оборотах, предварительно выключив сцепление, установить рычаг КОМ в переднее положение – «подъем платформы».
Включить сцепление и плавно довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000….2400 об/мин., при этом будет происходить подъем платформы и высыпание груза.
После опрокидывания платформы на полный угол выключить сцепление и перевести рычаг управления КОМ на себя – «нейтральное положение».
Для опускания платформы необходимо рычаг КУ перевести из переднего положения «нейтральное» на себя – положение «опускание».
После опускания платформы перевести рычаг КУ в переднее положение.
Запереть борта запорами, зафиксировать платформу фиксаторами. Автомобиль-самосвал готов к движению.
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст