Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 18

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 18

73

Примечание:
Убедитесь в правильной установке хомута.

(2) Для установки зажима демпфера воспользуйтесь

отверткой, как показано на рисунке.

32. Установите трипод ШРУСа

Обмотайте шлицы вала виниловой лентой, чтобы не
повредить пыльник.
(1) Установите на вал новые запасные части в

следующей последовательности:

a. Малый зажим чехла внешнего соединения
b. Чехол внешнего соединения
c. Большой зажим чехла внешнего соединения

(2) Расположив детали в соответствии с метками

взаимного расположения, установите трипод на
вал(рис. 139).

(3) Напрессуйте трипод на вал с помощью

латунного бруска и молотка

Примечание:

• Не бейте по роликам.

• Убедитесь в правильной установке хомута.


(4) С помощью инструмента для снятия стопорного

кольца установите новое стопорное кольцо(рис.
140)

(5) Нанесите смазку на трипод.

Количество смазки: 99-109 г.



(6) Расположив детали в соответствии с метками

установите обойму ШРУСа на трипод.(рис. 141)


33. Установите внутренний чехол соединения

Установите внутренний чехол на промежуточный вал
и вал трипода.

34. Установите малый зажим чехла внутреннего

соединения, воспользовавшись отверткой, как
показано на рисунке.
(рис. 142)


35. Установите большой зажим внутреннего ШРУСа,

воспользовавшись отверткой, как показано на
рисунке.
(рис. 143)


36. Проверьте левый приводной вал:(рис. 144)

(1) Проверьте наружный ШРУС на предмет очевидного ослабления.
(2) Проверьте, плавно ли скользит внутреннее соединение.
(3) Проверьте внутренние хомуты на предмет проворачивания.
(4) Проверьте целостность пыльников ШРУСа и герметичность соединения.

Отметка

Рис. 140

Рис. 141

Рис. 142

Рис. 143

Рис 144

74

Примечание:
Во время проверки размещайте приводной вал на
горизонтальной ровной поверхности.

Внимание:
В таблице ниже приведены требования на размер

(A).(рис. 145)

Слева, мм

Справа, мм

Механическая
трансмиссия

528.3 ± 5.0

859.3 ± 5.0



37. Установите левый приводной вал

(1) Для механической трансмиссии

Нанесите

смазку

на

внутреннее

шлицевое

приводного вала

(2) Введите

шлицевое

соединение

в

трансмиссию.Установка приводного вала только с помощью латунного бруска и
молотка(рис. 146).

Примечание:

• Расположите стопор открытым концом вниз

• Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУСа и сальник выходного

вала.

Подсказка:
Место контакта приводного вала и выходного вала трансмиссии можно определить,
поворачивая приводной вал, прислушиваясь и на ощупь.


38. Установите правый приводной вал.

Подсказка:
Процесс установки с правой стороны аналогичен установке с левой стороны.
Примечание:

• Расположите стопор открытым концом вниз

• Будьте осторожны, чтобы не повредить Пыльник ШРУСа и сальник выходного

вала.


39. Установите левый передний поворотный кулак

Установите левый передний приводной вал на левый переднего поворотного кулак.
Примечание:

• Будьте осторожны, не повредите внешний пыльник ШРУСа.

• Для автомобилей с системой ABS:

Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор датчика скорости автомобиля.


40. Установите поперечные рулевые тяги:

(1) Установите палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите с

помощью гаек.

Момент затяжки: 33 Нм.

(2) Установите новые шплинты.

Примечание:
Если отверстия для шплинтов не совпадают, поверните гайку в сторону
закручивания еще на 60°.

Рис. 145

Рис. 146

75


41. Установите левый нижний рычаг подвески

(1) Установите левый нижний рычаг подвески на

поворотный кулак и закрепите с помощью гаек.

Момент затяжки: 98 Нм.

(2) Установите новые шплинты.

Примечание:
Если отверстия для шплинтов не совпадают,
поверните шайку в сторону закручивания еще на
60°.

42. Установите переднюю штангу стабилизатора

(1) Установите передний стержень стабилизатора с

помощью двух манжет, двух шайб и гаек(рис.
147).

Примечание:
Убедитесь в том, что шайбы и манжеты
установлены правильно.

(2) Зафиксируйте гайку гаечным ключом на 10 мм.

Момент затяжки: 18 Нм.

43. Установите левый передний датчик скорости

автомобиля (с системой ABS)(рис. 148,149)
(1)
Установите провод левого переднего датчика

угловой скорости колеса и тормозной шланг
передний амортизатор с помощью болтов и
зажимов.

Момент затяжки: 29 Нм.


(2) Установите левый передний датчик скорости

автомобиля на поворотный кулак с помощью
болтов.

Момент затяжки: 8.0 Нм.

Примечания:

• Будьте аккуратны, чтобы не повредить

датчик скорости колеса.

• Очистите рабочую поверхность датчика

угловой скорости колеса.

• При установке датчика, не перекручивайте его проводку.

44. Установка гаек передних ступиц колес.

(1) Установите новые гайки передней ступицы колеса

Момент затяжки: 216 Нм.

(2) С помощью молотка и керна закерните стопорную гайку ступицы.(рис. 150)

45. Установите левую переднюю защиту двигателя
46. Установите правую переднюю защиту двигателя
47. Установите блок нижней части кожуха двигателя.
48. Установите переднее колесо

Момент затяжки: 103 Нм.

49. Залейте масло в механическую трансмиссию
50. Проверьте и отрегулируйте уровень масла механической трансмиссии
51. Проверьте и отрегулируйте

углы установки колёс

52. Проверьте сигнал скорости автомобиля системы ABS (для автомобилей с системой

ABS)

Рис. 147

Рис. 148

Рис. 149

Рис. 150

76

Раздел 3 Ступица переднего колеса


Обзор компонентов

Рис. 151





Нм: Момент затяжки

Детали, не подлежащие повторному использованию

С системой ABS

Левый передний датчик
скорости

Тормозной шланг

Левый приводной вал
постоянной скорости

Шарнир левой рулевой тяги

Левый поворотный кулак

Шайба

Шайба

Манжета

Шплинт

Тормозной диск

Передний стабилизатор

Левый суппорт в сборе

Зажим

Левый передний нижний
рычаг подвески в сборе

Гайка ступицы левой передней
оси

Крепежное
приспособление

Сдвоенный
шарикоподшипник

Левый поворотный кулак

Пылезащитная крышка левого
переднего тормозного диска

Шпилька ступицы
передней оси

Ступица передней оси

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности