Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 8

Описание работ

13:00-03

9

1. Установите колеса в положение прямо вперед.
2. Установите индикатор напротив пальца

шарового шарнира.

3. Используя щипцы с подвижным соединением

или подобный инструмент, сожмите шаровой
шарнир и измерьте зазор.




















Если зазор превышает 2,0 мм, шаровой шарнир,
видимо, поврежден.

Примечание: При измерении зазора установите
колеса в положение прямо вперед. В этом положении
на поврежденном шаровом шарнире различим
наибольший износ.

Описание работ

13:00-03

10

Трудное управление


Когда рулевое колесо
поворачивается
быстро?

Насколько быстро
или медленно
поворачивается
рулевое колесо, либо
в каком
направлении?

Только в одном
направлении?

Да

Почините

Достаточный поток
образует насос?

Заклинило
подшипник большого
пальца?

Проверьте
характеристики рулевого
механизма.

Нет

Нет

Почините/замените
насос. Неисправность
осталась?

Насос создает
надлежащее
давление жидкости?

Да

Да

Почините/замените
насос. Неисправность
осталась?

Да

Измерьте
внутреннюю течь в
рулевом механизме.
Течь превышает 2,5
л/мин?

Да

Почините/замените
рулевой механизм.
Неисправность
осталась?

Да

Свяжитесь с главным дистрибьютором





.




Описание работ

13:00-03

11

Трудное управление


Сильное трение в подшипнике большого пальца
Тугой руль независимо от того, насколько быстро или медленно поворачивается рулевое колесо
или в каком направлении, может быть обусловлен недостаточной смазкой или заклиниванием
подшипника большого пальца.
Поэтому, прежде всего, проверьте подшипник перед проверкой работы усилительной системы
управления.

Тугое управление после разгрузки автомобиля
В некоторых случаях сопротивление управлению может увеличиваться после разгрузки, как,
например, в фургонах для доставки, которые разгружаются сзади. Особенно это относится к
автомобилям с длинной нависающей сзади рамой и тяжелым грузом позади заднего моста.
При тяжелом грузе в передней части центр тяжести сдвигается вперед, когда тяжелый груз
выгружается сзади. Это увеличивает нагрузку на передний мост с увеличением, как следствие,
сопротивления рулевому управлению.

Проверка системы рулевого управления
Проверьте работу гидроусилителя системы рулевого управления, измеряя скорость потока и
давление в системе в гидравлическом насосе и в рулевом механизме. См. Руководство для центров
техобслуживания, раздел 13:00-02.
Всегда начинайте с проверки уровня жидкости и возможных течей при работающем двигателе.
Сервосистема не предназначена для облегчения управления неподвижными автомобилями с
большой нагрузкой на мост или движущимися автомобилями при быстрых движениях рулевого
колеса на скорости двигателя менее 900 об/мин.

Описание работ

13:00-03

12

Нестабильность направления

Проверьте/отрегулируйте люфт руля.

Неисправность проявляется?

Да

Проверьте, имеется ли трение между рулевой колонкой и отверстием в кабине.

Проверьте карданные соединения рулевой колонки.

Неисправность проявляется?

Да

Проверьте различие в боковой устойчивости между передними и задними шинами.

Неисправность проявляется?

Да

Проверьте/отрегулируйте угол продольного наклона поворотного шкворня и схождение.

Максимальная разница углов = 0,5

о

.

Неисправность проявляется?

Да

Проверьте/отрегулируйте зазоры в подшипниках колеса и большого пальца.

Неисправность проявляется?

Да

Проверьте/отрегулируйте направление качения задних колес. Это также относится к трейлерам.

Неисправность проявляется?

Да

Свяжитесь с главным дистрибьютором

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности