Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 299

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 307

При перемещении переключателя диапазо­
нов в положение N (нейтраль) из положе­
ния R (задний ход), в гидравлической и
электрической системе коробки передач
происходят следующие изменения.

Выключение муфты заднего хода
Распределитель переключателя диа­

пазонов: В положении N клапана распре­

делителя переключателя диапазонов ма­

гистраль распределителя переключения

диапазонов (диапазон (R)) отсоединяется

от главной магистрали и соединяется со
сливом.
Фрикцион заднего хода: Рабочая жид­
кость вытекает из фрикциона заднего хода
и фрикцион выключается, обеспечивая
переключение коробки передач в нейт­
ральное положение.
Бустерный клапан: Рабочая жидкость вы­
текает из бустерного клапана и регулятор

давления жидкости в главной магистрали

возвращается в обычный режим работы.
Блок реле давления: Реле давления пе­
редачи заднего хода при отсутствии давле­
ния в магистрали распределителя переклю­
чения диапазонов (диапазон R) размыкает
контакты, и БУТ получает сигнал о включе­
нии диапазонов N (нейтраль) или Р (стоян­
ка).
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего
хода остается включенным
ЭМК переключения передач 1-2: Как и в

диапазонах Р (стоянка) и R (задний ход),

БУТ удерживает ЭМК переключения пере­

дач 1-2 во включенном состоянии и давле­

ние магистрали 1-2 воздействует на клапан

распределителя переключения передач 1-2.
Распределитель переключения передач
1-2:
Под действием управляющего давле­
ния от магистрали 1-2, клапан распредели­

теля удерживается в положении низшей пе­

редачи (1-й передачи). При этом рабочая

жидкость продолжает поступать из магист­

рали подвода жидкости к распределителю
переключения передач 1-2 от клапана
"ИЛИ" в магистраль включения тормоза 1-й
передачи.
Сервоцилиндр тормоза 1-й передачи и
передачи заднего хода: Рабочая жидкость
по магистрали выходит из сервоцилиндра.
Однако давление жидкости в магистрали
включения тормоза 1-й передачи продолжа­
ет воздействовать на внутреннюю полость
поршня сервоцилиндра, удерживая тормоз
во включенном состоянии.
Внимание: На диапазонах Р, R и N ЭМК
переключателей передач показаны в поло­

жениях, которые соответствуют включению

1-й передачи. Такое состояние коробки пе­

редач является нормальным рабочим сос­

тоянием, когда автомобиль стоит или дви­
жется с малой скоростью. Однако, в зави­

симости от скорости автомобиля, БУТ мо­

жет изменять эти состояния ЭМК. Напри­

мер, если нейтраль включена при движении
автомобиля на 2-й передаче, ЭМК останут­
ся в тех же состояниях, которые соответст­
вуют включению 2-й передачи. При перево­

де переключателя диапазонов в положение

N, главная магистраль будет отсоединена

от магистрали D, которая соединится со
сливом, и в коробке передач включится

нейтраль.

5А - 308 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ДИАПАЗОН D - ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 309

При перемещении переключателя диапазо­
нов в положение D (движение) из положе­
ния N (нейтраль), в гидравлической и элект­
рической системе коробки передач проис­
ходят следующие изменения, обеспечиваю­
щие включение первой ступени коробки пе­
редач диапазона D.
Распределитель переключателя диапа­
зонов:
В положении D клапана распредели­
теля переключателя передач главная ма­
гистраль соединена с магистралью D. Кро­
ме того, распределитель переключателя
передач разобщает главную магистраль с
магистралью PRN, и соединяет магистраль
PRN со сливом.

Выключение тормоза 1-й передачи
и передачи заднего хода

Сервоцилиндр тормоза 1-й передачи и
передачи заднего хода:
Рабочая жидкость
по магистрали тормоза 1-й передачи выхо­

дит из сервоцилиндра. Вследствие чего

выключается сервоцилиндр, а также тормоз

1-й передачи и передачи заднего хода.

Включение фрикциона передач
переднего хода

Фрикцион передач переднего хода: Рабо­
чая жидкость из магистрали D поступает в
магистраль фрикциона передач переднего
хода. Давление в магистрали фрикциона
передач переднего хода включает фрикци­
он передач переднего хода.
ЭМК переключения передач 1-2: На пер­
вой передаче ЭМК переключения передач

1-2 остается во включенном состоянии и

давление жидкости в магистрали 1-2 воз­
действует на распределитель переключе­

ния передач 1-2.
Распределитель переключения передач
1-2:
Под действием управляющего давле­
ния от магистрали 1-2, клапан распредели­

теля удерживается в положении низшей

передачи (1-й передачи), преодолевая уси­

лие возвратной пружины. При этом рабочая
жидкость из магистрали D проходит через

распределитель переключения передач 1-2.
Блок реле давления: Рабочая жидкость по
магистрали D направляется к реле давле­
ния диапазона D. Контакты реле замыкают­
ся и БУТ получает сигнал о включении диа­
пазона D.

5А - 310 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ДИАПАЗОН D - ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности