TATRA T815. Снятие и установка подшипника ведущего карданного вала в полуоси
TATRA T815. Снятие и установка подшипника ведущего карданного вала в полуоси
а) Причины снятия и установки
-
Повреждение подшипника.
-
Замена подшипника во время регулярного ремонта деталей автомобиля.
б) Технические условия
1. При замене подшипника в полуоси произвести также замену втулки карданного вала в соответствии с установленным порядком, указанным в (См. Подглава 7.5.9).
в) Порядок снятия
-
Снять ведущий вал с винтом в соответствии с установленным порядком, указанным в (См.
Подглава 7.5.9).
Рис. 7.234 Снятие крышки и уплотнения вала
-
С полуоси 5 отвинтить четыре болта 3 с пружинными шайбами, отжать накладку 4 и снять уплотнения вала 1 и 2.
-
Снять стопорное кольцо 1.
Рис. 7.235 Стопорное кольцо в полуоси -
снятие
-
Снять подшипник 2 (RNU 212) с полуоси 3 с помощью съемника PRM 3152.
-
Снять ограничительную шайбу 1.
Рис. 7.236 Снятие подшипника с полуоси
г) Порядок установки
Рис. 7.237 Установка подшипника в полуось
-
Смазать маслом посадку подшипника в полуоси 3 и вставить шайбу 1.
-
Роликоподшипник 2 запрессовать с помощью толкателя PRM 3141.1.
Рис. 7.238 Стопорное кольцо в полуоси -
установка
-
В паз в отверстие вставить внутреннее стопорное кольцо 1.
-
К полуоси 5 запрессовать с помощью толкателя PRM 3141.1 уплотнения вала, предварительно промазанные маслом в следующей последовательности: GP 73,5 x 110 x 13 SM.40-235 2 и G 73,5 x 110 x 10NITRIL 1.
-
Пространство между уплотнениями вала и подшипника заполнить на 50% пластической смазкой LA-2.
-
Наложить накладку 4 и привинтить с помощью четырех болтов 3 моментом затяжки 17 + 4 Нм. Резьбу болтов склеить замазкой LOCTITE 270.
-
Установить ведущий карданный вал в соответствии с установленным порядком, указанным в (См. Подглава 7.5.9).
Рис. 7.239 Установка крышки и уплотнения вала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст