TATRA T815. Снятие и установка ведущего вала неуправляемого моста

TATRA T815. Снятие и установка ведущего вала неуправляемого моста

а) Причины снятия

  1. Повреждение ведущего вала.

    б) Технические условия

    1. Во время ремонта зафиксировать автомобиль против движения с помощью подкладочных клиньев.

    2. Все уплотнительные элементы, доступные во время порядка действия, заменить новыми.

    3. Для снятия и установки использовать приспособления согласно: (См. Таб. 7.3).

    в) Порядок снятия

    1. Снять автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 11).

    2. Отвинтить болты 1 тормозного барабана 2.

    3. К тормозному барабану привинтить подвесное приспособление PHV 0746 (См. Таб. 7.3). и с помощью подъемного приспособления снять барабан с посадки.

      Примечание:

      Если барабан нельзя снять, ослабить распорку тормозных колодок.

      image

      Рис. 7.78 Задний тормозной барабан -

      снятие

    4. Повернуть колесный блок таким образом, чтобы сливная пробка масляного наполнителя колесного блока 1 заняла крайнее нижнее положение, отвинтить пробку и слить масло в предварительно приготовленную емкость.

    5. Отвинтить болты 1 крышки колесного редуктора.

    6. С помощью болтов М 8 снять крышку колесного редуктора 2 и вынуть с нее уплотнительное кольцо.

      image

      Рис. 7.79 Сливная пробка масляного наполнителя колесного редуктора заднего моста - снятие

      image

      Рис. 7.80 Крышка заднего колесного редуктора - снятие

      image

      Рис. 7.81 Втулка переходная двусферична -

      снятие

      image

      Рис. 7.82 Защитная пластинка - снятие

    7. Снять переходную двусферическую втулку 2 и наконечник для наполнения воздухом 1, если они не остались в крышке колесного редуктора.

    8. Снять зубчатый венец 1 колесного редуктора, если он не остался в крышке колесного редуктора.

    9. Отвинтить болты 3 защитной пластинки цапф сателлитов и снять пластинку 2.

      image

      Рис. 7.83 Поводок - снятие

    10. Снять поводок 1 с конца ведущего вала.

    11. Снять стопорное кольцо 3 и центральное колесо 2 колесного редуктора.

    12. Вытащить ведущий вал 1 с полуоси.

    image

    Рис. 7.84 Колесный редуктор - снятие

    г) Порядок установки

    1. Слегка намазать пластической смазкой MOLYKA G шлицы ведущего вала со стороны раздаточной коробки.

    2. Кромку уплотнительного кольца в полуоси намазать трансмиссионным маслом.

    3. Вставить ведущий вал 1 в полуось.

      Примечание:

      При вкладывании конца ведущего вала в полуось действовать осторожно с учетом возможности повреждения уплотнительного кольца в полуоси.

    4. Установить центральное колесо 2 колесного редуктора на конец ведущего вала.

    5. Насадить стопорное кольцо 3 центрального колеса колесного редуктора.

      image

      Рис. 7.85 Колесный редуктор - установка

      image

      Рис. 7.86 Поводок - установка

    6. Смонтировать поводок 1.

    7. Насадить зубчатый венец 1 колесного редуктора.

    8. Насадить защитную пластинку 2 цапф сателлитов.

    1. Снять две уплотнительные кольца с переходной двусферической втулки и заменить их новыми. Намазать трансмиссионным маслом прежде, чем насадить их.

      image

      Рис. 7.87 Защитная пластинка - установка

      image

      Рис. 7.88 Измерение зазора между крышкой и ступицей колеса

    2. Установить наконечник для наполнения воздухом 1 к ведущему валу.

    3. Если был снят - в крышку 1 колесного редуктора вставить наконечник 3, вместе с уплотнительным кольцом 2, предварительно смазанный трансмиссионным маслом, и с помощью четырех болтов 4 привинтить наконечник к крышке.

      image

      Рис. 7.89 Наконечник - установка

    4. На наконечник 1 подложить монтажную подкладку PRM 3969 (толщиной 5 мм), крышку колесного редуктора завинтить с помощью четырех болтов к ступице колеса и затянуть болты моментом затяжки

      12 ± 2 Нм.

    5. Измерить зазор между ступицей колеса и крышкой колесного редуктора с помощью комплекта пластинок для измерения зазоров (отметить рассчитанную величину).

    6. Снять крышку со ступицы колеса, вытащить монтажную подкладку PRM 3969 с наконечника. Вычислить необходимую толщину регулировочных прокладок “S” с отношения:

      S = 5 - x,

      где х - (0.5 до 1) мм,

      является требуемым зазором между крышкой и наконечником для наполнения воздухом. (Величина 5 мм в соотношении является толщиной монтажной подкладки PRM 3969).

      image

      Рис. 7.90 Использование приспособления

      PRM 3969

      image

      Рис. 7.91 Измерение зазора между крышкой и ступицей колеса

      image

      Рис. 7.92 Регулировочные прокладки -

      установка

      image

      Рис. 7.93 Переходная двусферическая втулка - установка

    7. Нанизать регулировочные прокладки 2 на наконечник 1.

    8. Насадить переходную двусферическую втулку 1 в крышку колесного редуктора.

    9. Насадить новое уплотнительное кольцо, предварительно смазанное трансмиссионным маслом, в крышку колесного редуктора.

      image

      Рис. 7.94 Крышка заднего колесного редуктора - установка

    10. Насадить крышку 2 колесного редуктора.

      image

    11. Завинтить болты 1 крышки колесного редуктора.

      Примечание:

      Болты затягивать равномерно до правильного касания крышки к ступице моментом затяжки 12 ± 1 Нм.

    12. Через сливное отверстие в крышке колесного редуктора наполнить колесный блок маслом согласно плану смазки. (См. Подглава 7.5.1).

    13. Завинтить сливную пробку масляного наполнителя колесного блока моментом затяжки 120 ± 12 Нм.

    14. Намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE поверхность соприкосновения тормозного барабана с крышкой колесного редуктора.

    15. Насадить тормозной барабан 2.

    16. Намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE резьбу болтов тормозного барабана.

    17. Завинтить болты 1 тормозного барабана.

      Примечание:

      Болты затягивать равномерно до правильного касания барабана к крышке колесного редуктора моментом затяжки 15 ± 1,5 Нм.

    18. Смонтировать автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Глава 11).

    19. Произвести проверку тормозов, включая и проверку ABS.

    image

    Рис. 7.95 Задний тормозной барабан -

    установка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности