TATRA T815. Снятие и установка ведущего вала неуправляемого моста
TATRA T815. Снятие и установка ведущего вала неуправляемого моста
а) Причины снятия
-
Повреждение ведущего вала.
б) Технические условия
-
Во время ремонта зафиксировать автомобиль против движения с помощью подкладочных клиньев.
-
Все уплотнительные элементы, доступные во время порядка действия, заменить новыми.
-
Для снятия и установки использовать приспособления согласно: (См. Таб. 7.3).
в) Порядок снятия
-
Снять автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 11).
-
Отвинтить болты 1 тормозного барабана 2.
-
К тормозному барабану привинтить подвесное приспособление PHV 0746 (См. Таб. 7.3). и с помощью подъемного приспособления снять барабан с посадки.
Примечание:
Если барабан нельзя снять, ослабить распорку тормозных колодок.
Рис. 7.78 Задний тормозной барабан -
снятие
-
Повернуть колесный блок таким образом, чтобы сливная пробка масляного наполнителя колесного блока 1 заняла крайнее нижнее положение, отвинтить пробку и слить масло в предварительно приготовленную емкость.
-
Отвинтить болты 1 крышки колесного редуктора.
-
С помощью болтов М 8 снять крышку колесного редуктора 2 и вынуть с нее уплотнительное кольцо.
Рис. 7.79 Сливная пробка масляного наполнителя колесного редуктора заднего моста - снятие
Рис. 7.80 Крышка заднего колесного редуктора - снятие
Рис. 7.81 Втулка переходная двусферична -
снятие
Рис. 7.82 Защитная пластинка - снятие
-
Снять переходную двусферическую втулку 2 и наконечник для наполнения воздухом 1, если они не остались в крышке колесного редуктора.
-
Снять зубчатый венец 1 колесного редуктора, если он не остался в крышке колесного редуктора.
-
Отвинтить болты 3 защитной пластинки цапф сателлитов и снять пластинку 2.
Рис. 7.83 Поводок - снятие
-
Снять поводок 1 с конца ведущего вала.
-
Снять стопорное кольцо 3 и центральное колесо 2 колесного редуктора.
-
Вытащить ведущий вал 1 с полуоси.
Рис. 7.84 Колесный редуктор - снятие
г) Порядок установки
-
Слегка намазать пластической смазкой MOLYKA G шлицы ведущего вала со стороны раздаточной коробки.
-
Кромку уплотнительного кольца в полуоси намазать трансмиссионным маслом.
-
Вставить ведущий вал 1 в полуось.
Примечание:
При вкладывании конца ведущего вала в полуось действовать осторожно с учетом возможности повреждения уплотнительного кольца в полуоси.
-
Установить центральное колесо 2 колесного редуктора на конец ведущего вала.
-
Насадить стопорное кольцо 3 центрального колеса колесного редуктора.
Рис. 7.85 Колесный редуктор - установка
Рис. 7.86 Поводок - установка
-
Смонтировать поводок 1.
-
Насадить зубчатый венец 1 колесного редуктора.
8. Насадить защитную пластинку 2 цапф сателлитов.
-
Снять две уплотнительные кольца с переходной двусферической втулки и заменить их новыми. Намазать трансмиссионным маслом прежде, чем насадить их.
Рис. 7.87 Защитная пластинка - установка
Рис. 7.88 Измерение зазора между крышкой и ступицей колеса
-
Установить наконечник для наполнения воздухом 1 к ведущему валу.
-
Если был снят - в крышку 1 колесного редуктора вставить наконечник 3, вместе с уплотнительным кольцом 2, предварительно смазанный трансмиссионным маслом, и с помощью четырех болтов 4 привинтить наконечник к крышке.
Рис. 7.89 Наконечник - установка
-
На наконечник 1 подложить монтажную подкладку PRM 3969 (толщиной 5 мм), крышку колесного редуктора завинтить с помощью четырех болтов к ступице колеса и затянуть болты моментом затяжки
12 ± 2 Нм.
-
Измерить зазор между ступицей колеса и крышкой колесного редуктора с помощью комплекта пластинок для измерения зазоров (отметить рассчитанную величину).
-
Снять крышку со ступицы колеса, вытащить монтажную подкладку PRM 3969 с наконечника. Вычислить необходимую толщину регулировочных прокладок “S” с отношения:
S = 5 - x,
где х - (0.5 до 1) мм,
является требуемым зазором между крышкой и наконечником для наполнения воздухом. (Величина 5 мм в соотношении является толщиной монтажной подкладки PRM 3969).
Рис. 7.90 Использование приспособления
PRM 3969
Рис. 7.91 Измерение зазора между крышкой и ступицей колеса
Рис. 7.92 Регулировочные прокладки -
установка
Рис. 7.93 Переходная двусферическая втулка - установка
-
Нанизать регулировочные прокладки 2 на наконечник 1.
-
Насадить переходную двусферическую втулку 1 в крышку колесного редуктора.
-
Насадить новое уплотнительное кольцо, предварительно смазанное трансмиссионным маслом, в крышку колесного редуктора.
Рис. 7.94 Крышка заднего колесного редуктора - установка
-
Насадить крышку 2 колесного редуктора.
-
Завинтить болты 1 крышки колесного редуктора.
Примечание:
Болты затягивать равномерно до правильного касания крышки к ступице моментом затяжки 12 ± 1 Нм.
-
Через сливное отверстие в крышке колесного редуктора наполнить колесный блок маслом согласно плану смазки. (См. Подглава 7.5.1).
-
Завинтить сливную пробку масляного наполнителя колесного блока моментом затяжки 120 ± 12 Нм.
-
Намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE поверхность соприкосновения тормозного барабана с крышкой колесного редуктора.
-
Насадить тормозной барабан 2.
-
Намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE резьбу болтов тормозного барабана.
-
Завинтить болты 1 тормозного барабана.
Примечание:
Болты затягивать равномерно до правильного касания барабана к крышке колесного редуктора моментом затяжки 15 ± 1,5 Нм.
-
Смонтировать автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Глава 11).
-
Произвести проверку тормозов, включая и проверку ABS.
Рис. 7.95 Задний тормозной барабан -
установка
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст