TATRA T815. Снятие и установка уплотнений системы центрального накачивания шин переднего моста
TATRA T815. Снятие и установка уплотнений системы центрального накачивания шин переднего моста
а) Причины снятия и установки
-
Негерметичность системы центрального накачивания.
б) Технические условия
-
Все доступные уплотнительные элементы в установленном порядке заменить новыми.
-
Для замены использовать приспособления, приведенные в таблице (См. Таб. 7.3)
в) Порядок снятия
-
Снять ведущий карданный вал в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.9).
-
Снять стопорное кольцо 1 с конца ведущего вала со стороны колесного блока.
Рис. 7.96 Стопорное кольцо - снятие
-
Вытащить с помощью нарезного стержня М10 5 и выталкивателя стяжную втулку 1, два уплотнения вала 2 , шайбу 3 и игольчатый подшипник 4 с конца ведущего вала со стороны колесного блока.
Рис. 7.97 Снятие подшипника и уплотнений вала
-
Снять стопорное кольцо 1, шайбу 2 и два уплотнения вала 3 с конца ведущего карданного вала со стороны раздаточной коробки.
-
Установить шарнир ведущего вала таким образом, чтобы оба конца ведущего вала заняли параллельное положение.
Рис. 7.98 Уплотнения вала - демонтаж
-
С помощью подходящего круглого стержня выбить наружу из вала в направлении от раздаточной коробки комплект напорной трубы 2 и соединительных муфт 1 и 3.
Рис. 7.99 Напорная труба - демонтаж
-
Извлечь соединительные муфты из напорной трубы.
Рис. 7.100 Соединительные муфты -
демонтаж
Рис. 7.101 Уплотнительные кольца -
демонтаж
-
Снять уплотнительные кольца из соединительных муфт.
-
г) Порядок установки
Рис. 7.102 Соединительные муфты- установка
Рис. 7.103 Уплотнительные кольца -
установка
-
Нарезать резьбу на новую трубу РА 10х1 12Р до размера 370 мм.
-
Нагреть соединительные муфты в мензурке с водой и надеть на трубу.
-
Поставить два новых уплотнительных кольца
12х8 FLUOR 4 на соединительную муфту 1.
-
Поставить два новых уплотнительных кольца
14х10 FLUOR 4 на соединительную муфту 2.
-
Установить шарнир ведущего вала таким образом, чтобы оба конца ведущего вала заняли параллельное положение.
-
Нанести слой трансмиссионной смазки на поверхность соприкосновения уплотнительных колец и надеть комплект на вал со стороны колесного блока.
Рис. 7.104 Напорная труба - установка
-
Насадить стяжную втулку 1 на вал.
Рис. 7.105 Стяжная втулка - установка
-
Нанести слой трансмиссионной смазки на поверхность соприкосновения и надеть два новых уплотнения вала 1 на ведущий вал со стороны раздаточной коробки. Пространство между уплотнениями заполнить во время установки до 50% пластической смазкой (эквивалент LA-2).
Рис. 7.106 Уплотнения вала - установка
Рис. 7.107 Стопорное кольцо - установка
-
Поставить шайбу 2 и стопорное кольцо 1.
Рис. 7.108 Уплотнения вала - установка
-
Нанести слой трансмиссионной смазки на поверхность соприкосновения и поставить два новых уплотнения вала 1 на ведущий вал со стороны раздаточной коробки. Пространство между уплотнениями заполнить во время установки на 50% пластической смазкой /эквивалент LA-2/.
-
Поставить шайбу 2.
Рис. 7.109 Подшипник - установка
-
Нанести слой трансмиссионной смазки на поверхности соприкосновения и втолкнуть подшипник 1 в вал.
-
Поставить стопорное кольцо 2.
-
Установку ведущего вала выполнить в установленном порядке, приведенном в (См. Подглава 7.5.9).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст