TATRA T815. Снятие и установка уплотнений системы центрального накачивания шин переднего моста

TATRA T815. Снятие и установка уплотнений системы центрального накачивания шин переднего моста

а) Причины снятия и установки

  1. Негерметичность системы центрального накачивания.

б) Технические условия

  1. Все доступные уплотнительные элементы в установленном порядке заменить новыми.

  2. Для замены использовать приспособления, приведенные в таблице (См. Таб. 7.3)

    в) Порядок снятия

    1. Снять ведущий карданный вал в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.9).

    2. Снять стопорное кольцо 1 с конца ведущего вала со стороны колесного блока.

      image

      Рис. 7.96 Стопорное кольцо - снятие

    3. Вытащить с помощью нарезного стержня М10 5 и выталкивателя стяжную втулку 1, два уплотнения вала 2 , шайбу 3 и игольчатый подшипник 4 с конца ведущего вала со стороны колесного блока.


      image

      Рис. 7.97 Снятие подшипника и уплотнений вала

    4. Снять стопорное кольцо 1, шайбу 2 и два уплотнения вала 3 с конца ведущего карданного вала со стороны раздаточной коробки.

    5. Установить шарнир ведущего вала таким образом, чтобы оба конца ведущего вала заняли параллельное положение.

      image

      Рис. 7.98 Уплотнения вала - демонтаж

    6. С помощью подходящего круглого стержня выбить наружу из вала в направлении от раздаточной коробки комплект напорной трубы 2 и соединительных муфт 1 и 3.

      image

      Рис. 7.99 Напорная труба - демонтаж

    7. Извлечь соединительные муфты из напорной трубы.

      image

      Рис. 7.100 Соединительные муфты -

      демонтаж

      image

      Рис. 7.101 Уплотнительные кольца -

      демонтаж

    8. Снять уплотнительные кольца из соединительных муфт.

г) Порядок установки

image

Рис. 7.102 Соединительные муфты- установка

image

Рис. 7.103 Уплотнительные кольца -

установка

  1. Нарезать резьбу на новую трубу РА 10х1 12Р до размера 370 мм.

  2. Нагреть соединительные муфты в мензурке с водой и надеть на трубу.

  3. Поставить два новых уплотнительных кольца

    12х8 FLUOR 4 на соединительную муфту 1.

  4. Поставить два новых уплотнительных кольца

    14х10 FLUOR 4 на соединительную муфту 2.

  5. Установить шарнир ведущего вала таким образом, чтобы оба конца ведущего вала заняли параллельное положение.

  6. Нанести слой трансмиссионной смазки на поверхность соприкосновения уплотнительных колец и надеть комплект на вал со стороны колесного блока.

    image

    Рис. 7.104 Напорная труба - установка

  7. Насадить стяжную втулку 1 на вал.

    image

    Рис. 7.105 Стяжная втулка - установка

  8. Нанести слой трансмиссионной смазки на поверхность соприкосновения и надеть два новых уплотнения вала 1 на ведущий вал со стороны раздаточной коробки. Пространство между уплотнениями заполнить во время установки до 50% пластической смазкой (эквивалент LA-2).

    image

    Рис. 7.106 Уплотнения вала - установка

    image

    Рис. 7.107 Стопорное кольцо - установка

  9. Поставить шайбу 2 и стопорное кольцо 1.

    image

    Рис. 7.108 Уплотнения вала - установка

  10. Нанести слой трансмиссионной смазки на поверхность соприкосновения и поставить два новых уплотнения вала 1 на ведущий вал со стороны раздаточной коробки. Пространство между уплотнениями заполнить во время установки на 50% пластической смазкой /эквивалент LA-2/.

  11. Поставить шайбу 2.

    image

    Рис. 7.109 Подшипник - установка

  12. Нанести слой трансмиссионной смазки на поверхности соприкосновения и втолкнуть подшипник 1 в вал.

  13. Поставить стопорное кольцо 2.

  14. Установку ведущего вала выполнить в установленном порядке, приведенном в (См. Подглава 7.5.9).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности