TATRA T815. Замена масла в редукторе колесного блока
TATRA T815. Замена масла в редукторе колесного блока
-
Причины замены
-
Регулярная замена масла в соответствии с планом смазки (См. Руководство по эксплуатации), не позднее трех лет эксплуатации.
-
Проникновение воды в масло.
-
б) Технические условия
-
Во время замены зафиксировать автомобиль от движения с помощью подкладочных клиньев.
-
После замены следить, чтобы не происходила утечка масла под сливной пробкой.
в) Порядок замены Примечание :
В порядке действий указывается смяна наполнителя с демонтированным автомобильным колесом. Конечно же, также можно произвести замену колеса на колесном блоке. Тогда необходимо снять только крышку колеса (демонтированием трех удерживающих болтов). В этом случае необходимо предохранить колесо и шину от загрязнения маслом.
-
Снятъ автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава
11.5.1)
-
Отвинтить сливную пробку 1 масляного наполнителя колесного блока и слить масло в приготовленную емкость.
Рис. 7.4 Сливная пробка масляного наполнителя колесного редуктора - демонтаж
Рис. 7.5 Контрольные отметки уровня масляного наполнителя
-
Колесный блок повернуть таким образом, чтобы отметки на крышке колесного редуктора, обозначающие уровень, заняли горизонтальное положение. (См. Рис. 7.5).
-
Наполнить колесный блок маслом до нижнего края сливного отверстия..
-
Очистить поверхности соприкосновения сливной пробки и крышки колесного редуктора.
-
Пробку с уплотнительным кольцом завинтить и занянуть моментом 120 ± 12 Нм.
-
Надеть колесо на колесные болты.
-
Установитъ автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 11.5.1)
TATRA T815. Замена масла в главной передаче
-
Причины замены
-
Регулярная замена масла в соответствии с классификацией плана смазки (См. Руководство по эксплуатации), не реже одного раза за три года эксплуатации.
-
Причиной для замены масла является также проникновение воды в наполнитель.
-
б) Технические условия
1. После замены следить, чтобы не происходила утечка масла под сливной пробкой.
в) Порядок замены
-
Отвинтить пробки 1 и 3.
Примечание:
Рисунок является иллюстративным. Контрольная пробка 3 размещена сбоку раздаточной коробки. Размещение вправо или влево, однако, отличаются у отдельных мостов.
-
Выпустить масло из раздаточной коробки в приготовленную емкость.
-
После выпускания масла из картера раздаточной коробки отвинтить пробку 2 и слить масло из пространства дифференциала в приготовленную емкость.
-
После выпускания масла из раздаточной коробки и из пространства дифференциала завинтить обратно пробки 1 и 2.
-
Предписанное количество масла наполнить
через контрольное отверстие под пробкой 3 до
нижнего края.
-
После наполнения масла контрольное отверстие закрыть пробкой 3.
-
После замены масла в раздаточной коробке необходимо после пробега приб. 50 км проверить высоту уровня и долить масло до нижнего края контрольного отверстия.
Рис. 7.6 Заправочные, контрольные и выпускные отверстия масляного наполнителя раздаточной коробки переднего моста и дифференциала моста - снятие
Рис. 7.7 Заправочные, контрольные и выпускные отверстия масляного наполнителя раздаточной коробки переднего моста и дифференциала моста - установка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст