Honda Accord 8. Система блокировки АКП — поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Модель двигателя R20A3
- Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
- Выберите проверку электромагнита блокировки переключения передач в дополнительном меню теста и проверьте, работает ли электромагнит блокировки переключения передач, с помощью системы HDS.
Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач? |
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема электромагнита блокировки переключения и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 8 . |
НЕТ | - | Проверьте исправность предохранителя № 5 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между разъемом электромагнитного клапана переключения передач и блоком электрических предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.■ |
- Переведите рычаг селектора режимов в положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселератора.
- Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения при нажатой педали тормоза.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
- Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения. Рычаг переключения должен быть в положении P.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между клеммой А27 разъема блока РСМ и электромагнитом блокировки переключения передач.■ |
НЕТ | - | Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если механизм в порядке, то следует заменить электромагнитный клапан переключения. ■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините разъем А (44P) блока РСМ.
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема блока РСМ и клеммой № 2 электромагнитного клапана переключения передач.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.■ |
НЕТ | - | Устраните разрыв провода между клеммой А27 разъема блока РСМ и разъемом электромагнитного клапана переключения.■ |
- Нажмите педаль тормоза.
Включились ли стоп-сигналы? |
ДА | - | Перейдите к Этап 16 . |
НЕТ | - | Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините разъем А (44P) блока РСМ.
- Измерьте напряжение между клеммой А40 разъема блока РСМ и "массой" кузова при нажатой и при отпущенной педали тормоза.
Присутствует ли напряжение в аккумуляторе при нажатой педали тормоза и имеется ли напряжение около 0 В при отпущенной педали? |
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и клеммой № 2 4Р разъема позиционного датчика педали тормоза.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.■ |
НЕТ | - | Устраните разрыв провода между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.■ |
- Присоедините 44P разъем А блока РСМ.
- Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Измерьте напряжение между клеммами № 6 и № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Есть ли здесь напряжение больше 5 В? |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините разъем В (44P) блока РСМ.
- Проверьте неразрывность провода между клеммой B13 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и разъемом переключателя режимов трансмиссии.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 29 . |
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой В13 разъема блока РСМ и клеммой №6 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 30 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и разъема переключателя режимов трансмиссии.■ |
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.■ |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между клеммой № 10 разъема датчика положения режимов коробки передач и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).■ |
Переключатель исправен? |
ДА | - | Перейдите к Этап 32 . |
НЕТ | - |
- Снова соедините все разъемы.
- Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
- Проверьте датчик АAP SENSOR в списке данных при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселератора.
Равно ли отверстие датчика положения педали акселератора 5 ‰ и выше или напряжение 1,16 В и выше? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.■ |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст