*: Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
Модель двигателя R20A3
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении с помощью опорной стойки.
Снимите хомуты жгута (Е) проводов со скоб хомутов (F).
Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.
Снимите крышку двигателя.
Снимите болты, крепящие крышки жгутов (А) с крышки головки цилиндров.
Отсоедините разъемы (В) от катушек зажигания (С) и инжекторов (D).
Снимите электромагнитный клапан (А) системы управления работой опоры двигателя с выходного патрубка системы охлаждения.
Отсоедините разъемы данных жгутов проводов и снимите зажимы хомутов:
Разъем (С) датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Разъем (D) клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP)
Разъем (Е) датчика положения распределительного вала (CMP)
Снимите вентиляционный шланг (F) с крышки головки цилиндра, затем снимите болты (G), крепящие держатель жгута (Н) и снимите держатель жгута с кронштейна.
Снимите скобу кронштейн жгута проводов (А) и установите опорную стойку (В) в отверстие болта (С) головки цилиндров с помощью 8 х 1,25 - 16 мм болта (D).
Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь опорной стойки (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней опоры коробки передач. После снятия болта TORX верхняя опора коробки передач подлежит замене в сборе.
Снимите провод "массы" трансмиссии (С) с картера коробки передач.
Снимите удерживающую скобу передней опоры двигателя (А), затем снимите болт передней опоры (В).
Снимите болты задней опоры двигателя (А) с основания кронштейна задней опоры двигателя.
Снимите крепежные болты (А) с конца соединяющего шатуна электродвигателя EPS рулевого редуктора и снимите шайбы (В).
Снимите крепежные болты (А) со стороны вала шестерни рулевого редуктора и снимите шайбы (В).
Отсоедините вакуумный шланг (А) от передней опоры двигателя и хомута шланга (В).
Снимите самостопорящиеся гайки (B) (8).
Снимите выпускную трубу А и прокладки (С).
Снимите шланг (А) охладителя ATF с трубопровода АTF (В). Поднимите конец шланга вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланг и трубопровод.
С системой регулировки направления фар: Старайтесь на повредить тягу датчика хода передней подвески при отсоединении шарового шарнира поворотного кулака с нижнего левого рычага.
Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
Снимите четыре болта крепления усилителей (А), четыре болта крепления переднего подрамника (В) и опустите передний подрамник.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подрамник не задевает вакуумный шланг, шланги охладителя ATF и электропроводки.
Снимите левый приводной вал с картера дифференциала и правый приводной вал с промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала. Подвесьте приводные валы к кузову при помощи ремней.
Снимите промежуточный вал. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.
Снимите болт задней опоры двигателя.
Отсоедините вакуумный шланг (А) от хомута, затем снимите кронштейн задней опоры двигателя (В).
Снимите кронштейн вакуумного шланга (А) с кронштейна передней опоры двигателя (В) и кронштейн передней опоры двигателя (С).
Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
Снимите передний болт крепления трансмиссии.
Снимите задний болт крепления трансмиссии.
Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к трансмиссии, чтобы освободить лонжерон.
Расположите домкрат под трансмиссией.
Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст