Honda Accord 8. Система блокировки АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS иправилами безопасности и выполнения операций , прежде чем начать ремонт или обслуживание.
|
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS иправилами безопасности и выполнения операций , прежде чем начать ремонт или обслуживание.
- Переключите ключ зажигания в положение ACCESSORY (I). Рычаг переключения передач должен быть в положении Р.
- Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.
- Проверьте, может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0).
Может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0)? |
ДА | - | Перейдите к Этап 4 . |
НЕТ | - |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Сдвиньте рычаг переключения передач из положения Р.
- Проверьте надежность соединения между клеммой №3 разъема механизма блокировки рулевой колонки и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните замыкание на "массу" в проводе между электромагнитом блокировки ключа и блоком MICU водителя.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 7 . |
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 6Р разъема рычага переключения и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой № 1 разъема 6Р рычага переключения и блоком MICU водителя.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 9 . |
- Переключите рычаг переключения передач в положение Р.
- Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и 2 6Р разъема рычага переключения. Не нажимайте кнопку рычага переключения.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Замените выключатель механизма парковки; модель с ЛРК, модель с ПРК. ■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 11 . |
- Отсоедините разъем F (33P) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Проверьте напряжение между клеммой № 4 разъёма F (33P) блока предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и "массой" кузова.
Наблюдается ли напряжение 0 В, когда рычаг переключения передач установлен в положение Р, и наблюдается ли напряжение аккумуляторной батареи, когда рычаг переключения передач убирается из положения Р? |
ДА | - | Замените мультиплексный интегрированный блок управления MICU водителя заведомо исправным и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM. ■ |
НЕТ | - | Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой разъема блока РСМ; модель двигателя R20A3: В13, модель двигателя K24Z3: B14, переключателем режимов трансмиссии, и водительским MICU.■ |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст