Honda Accord 8. Гидротрансформатор АКП

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
  1. Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
  1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
  1. После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.
  1. Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
  1. Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме D и R.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
    • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
    • Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах D и R.
    • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.
    Частота вращения вала двигателя, при которых двигатель глохнет (об./мин):
    Модель двигателя R20A3:
    Спецификация:
    2150 об./мин (мин -1 )
    Рабочий предел:
    2000−2300 об./мин (мин −1 )
    Модель двигателя K24Z3:
    Спецификация:
    2.100 об./мин (мин -1 )
    Рабочий предел:
    1.950-2.250 об./мин (мин -1 )


  1. Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице.
    Неисправность
    Возможные причины
    Обороты двигателя выше установленных в режимах D и R
    • Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
    • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
    • Заедание клапана регулятора
    • Слипание фрикциона
    Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
    Залипание фрикциона 4-ой передачи
    Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R
    • Двигатель не развивает мощность
    • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
    • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности