Honda Accord 8. Система регулирования частоты вращения холостого хода двигателя R20A

При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке генератора компьютер ECM/PCM посылает сигналы на исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы корректировать частоту холостого хода.

Концевой выключатель положения педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза посылает в блок ЕСМ/РСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

Управление прерыванием подачи топлива.

В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 800 об/мин (мин -1 ) (AКП) (МКП)). 830 об/мин (мин -1 )). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если частота вращения двигателя превышает 6 800 об/мин (мин -1 ), независимо от положения дроссельной заслонки. Когда автомобиль остановлен, блок ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частоте вращения вала двигателя выше 5000 об./мин (мин -1 ) (АКП), 6800 об./мин (мин −1 ) (МКП). На непрогретом двигателе блокировка подачи топлива происходит при более низкой частоте вращения вала двигателя.

Управление топливным насосом

При включении зажигания блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ECM/PCM прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое прерывает подачу тока на топливный насос.

Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI

Главное реле PGM-FI 1 получает питание, когда ключ зажигания находится в положении ON (II) для подачи напряжения аккумуляторной батареи к блоку ECM/PCM, питания к инжекторам и питания к главному реле 2 PGM-FI. Главное реле 2 PGM-FI получает питание для передачи его топливному насосу в течение 2 секунд, когда ключ зажигания повернут в положение ON (II), и когда двигатель запускается рукояткой или работает.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
    -
    Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет.
    -
    Момент опережения зажигания
    -
    Свечи зажигания
    -
    Воздушный фильтр
    -
    Система принудительной вентиляции картера PCV
    -
    Фары выключены
  1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
  1. Соедините HDS с разъемом передачи данных (DLC) (А), расположенным под панелью приборов со стороны водителя, или тахометром (В), чтобы проверить разъем тахометра (С).
  1. При использовании HDS убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет,перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
    Частота вращения должна быть равна:

    МКП
    680 ±50 об/мин (мин -1 )
    АКП
    650±50 об./мин (мин -1 )

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).
    Частота вращения должна быть равна:

    МКП
    710 ±50 об/мин (мин -1 )
    АКП
    710±50 об./мин (мин -1 )

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота холостого хода двигателя не соответствует допустимым стандартам,выполните процедуру диагностики блока ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода. Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
  1. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности