Снимите вентиляционную трубку (A) и впускной воздуховод (B).
Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
Отсоедините шланги (С) перепуска охлаждающей жидкости и заткните их.
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления (МАР) (А), разъем исполнительного элемента привода дроссельной заслонки (В) и дополнительный жгут проводов стартера (С).
Модели для рынка ЕС: Отсоедините разъем дополнительного жгута проводов датчика уровня масла (D).
Снимите держатель жгута (Е) и скобу хомута жгута проводов (F).
Модели для рынка ЕС: Снимите хомут жгута проводов (А).
Снимите кронштейн впускного коллектора (В).
Отсоедините вакуумные шланги (А) от впускного коллектора.
Извлеките вакуумный шланг из хомутов (В).
Выньте болты и гайки крепления впускного коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров.
Снимите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV), затем снимите впускной коллектор с автомобиля (В).
Установка
Установите шланг PCV (А) на впускной коллектор (В) и хомут (С).
Установите впускной коллектор (А) с новой прокладкой (В) и затяните болты/гайки в направлении "крест-накрест" в два или три этапа, начиная с внутреннего болта.
Установите вакуумный шланг (А) на впускной коллектор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст