Honda Accord 8. Система регулирования частоты вращения холостого хода двигателя K24Z

При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке генератора компьютер ECM/PCM посылает сигналы на исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы корректировать частоту холостого хода.

Концевой выключатель положения педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза посылает в блок ЕСМ/РСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

Управление прерыванием подачи топлива.

В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 850 об/мин (мин -1 ) (AКП) или 1000 об./мин (мин −1 ) (МКП)). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 7300 об/мин (мин -1 ), независимо от положения дроссельной заслонки. Когда автомобиль остановлен, блок ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частоте вращения вала двигателя выше 5000 об./мин (мин -1 ) (АКП) или 7100 об./мин (мин −1 ) (МКП). На непрогретом двигателе блокировка подачи топлива происходит при более низкой частоте вращения вала двигателя.

Управление топливным насосом

При включении зажигания блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ECM/PCM прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое прерывает подачу тока на топливный насос.

Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI

Главное реле PGM-FI 1 получает питание, когда ключ зажигания находится в положении ON (II) для подачи напряжения аккумуляторной батареи к блоку ECM/PCM, питания к инжекторам и питания к главному реле 2 PGM-FI. Главное реле 2 PGM-FI получает питание для передачи его топливному насосу в течение 2 секунд, когда ключ зажигания повернут в положение ON (II), и когда двигатель запускается рукояткой или работает.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
    -
    Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет.
    -
    Момент опережения зажигания
    -
    Свечи зажигания
    -
    Воздушный фильтр
    -
    Система принудительной вентиляции картера PCV
    -
    Фары выключены
  1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
  1. Соедините HDS с разъемом передачи данных (DLC) (А), расположенным под панелью приборов со стороны водителя, или тахометром (В), чтобы проверить разъем тахометра (С).
  1. При использовании HDS убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет,перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
  1. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.

    Частота вращения должна быть равна:

    МКП
    750 ±50 об/мин (мин -1 )
    АКП
    800±50 об./мин (мин -1 )

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 1 минуту при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).

    Частота вращения должна быть равна:

    МКП
    750 ±50 об/мин (мин -1 )
    АКП
    800±50 об./мин (мин -1 )

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота холостого хода двигателя не соответствует допустимым стандартам,выполните процедуру диагностики блока ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода. Если частота холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
  1. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Включите выключатель отопителя (ON).
  1. Включите выключатель кондиционера (ON).
  1. Проверьте "A/C CLUTCH" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?
  1. Проверьте систему кондиционера воздуха.
Система кондиционера воздуха работает?
ДА -
Цепь системы кондиционера воздуха исправна.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Активизируйте "A/C CLUTCH" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
Раздается ли щелкающий звук из электромагнитной муфты кондиционера воздуха?
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Сразу же соедините клемму A15 разъема компьютера ECM/PCM с "массой" кузова с помощью провода-перемычки несколько раз.
Раздается ли щелкающий звук из муфты кондиционера воздуха?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
НЕТ -
Проверьте качество контакта или крепления клемм электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера воздуха и компьютера ECM/PCM. Если разъемы исправны,проверьте реле муфты сцепления кондиционера. Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A15) и реле муфты сцепления компрессора кондиционера и другими системами кондиционера.■
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Следите за показаниями ALTERNATOR в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
  1. Проверьте, меняется ли процентное содержание, высвеченное на дисплее при включении наружного освещения.
Процентное содержание изменяется?
ДА -
Цепь сигнала генератора соответствует норме.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Выключите фары и поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 4P разъем генератора.
  1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В47 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание между компьютером ECM/РСМ (B47) и генератором.■
НЕТ -
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте выключатель положения педали тормоза BRAKE SWITCH в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Показывает ли он OFF?
  1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте BRAKE SWITCH в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью диагностической системы HDS.
Изменилось ли состояние на ON?
ДА -
Цепь сигнала датчик положения педали тормоза (цепь BKSW) соответствует норме.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание провода между компьютером ЕСМ/РСМ (А42) и концевым выключателем положения педали тормоза. Замените электрический предохранитель № 12 STOP (15 A).■
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .

  1. Соедините клемму №2 разъема 4Р выключателя положения педали тормоза с "массой" кузова посредством провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните разрыв провода между позиционным датчиком педали тормоза и предохранителем № 12 STOP (15 А). Проверьте датчик положения педали тормоза.
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ЕСМ/PCM (A42) и датчиком положения педали тормоза.■
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
  • Замените модуль ECM/PCM.
  • Обнулите блок ЕСМ/PCM.
  • Обновите ECM/PCM.
  • Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
  • Когда двигатель или трансмиссия разобраны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.
Процедура
  1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин (мин -1 ) без нагрузки (АКП в нейтральном положении или в положении парковки, МКП на нейтрали) до включения вентилятора радиатора или пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.
  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
  1. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности