Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Honda Accord 8. Замена датчика MAP двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
- Запустите двигатель.
- Совершите непродолжительную пробную поездку.
- Проверьте SHAFT SPD С в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывается ли скорость автомобиля? |
ДА | - | Перейдите к Этап 5 . |
НЕТ | - |
Проверка показала положительный результат? |
ДА | - | Перейдите к Этап 6 . |
НЕТ | - | Замените модуль управления приборами заведомо исправным и проведите проверку заново. Если с заведомо исправным модулем управления приборами неисправность себя не проявляет,замените изначально установленный модуль управления приборами. ■ |
Проверка показала положительный результат? |
ДА | - | Перейдите к Этап 7 . |
НЕТ | - | В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■ |
Проверка показала положительный результат? |
ДА | - | Перейдите к Этап 8 . |
НЕТ | - | В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Положение правильное? |
ДА | - | Перейдите к Этап 10 . |
НЕТ | - |
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)? |
- Нажмите педаль сцепления.
- Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)? |
ДА | - | Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, концевом выключателе сцепления (SIL) и блоке ЕСМ.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 14 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
- Соедините клеммы № 1 и № 2 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) проводом-перемычкой.
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)? |
ДА | - | Перейдите к Этап 19 . |
НЕТ | - |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Снимите провод-перемычку с 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL).
- Соедините клемму № 1 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) и "массу" кузова проводом-перемычкой.
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)? |
ДА | - | Перейдите к Этап 24 . |
НЕТ | - | Устраните обрыв провода между концевым выключателем сцепления (SIL) и "массой" кузова (модель ЛРК: G302, модель ПРК: G251).■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.
- Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. ■ |
НЕТ | - | Устраните разрыв провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 32 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.
- Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните замыкание провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■ |
НЕТ | - | Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. ■ |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст