Honda Accord 8. Замена датчика MAP двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Отсоедините разъем датчика МАР (A).
  1. Снимите датчик MAP (В).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом (С).

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Отсоедините разъем датчика MAF/датчика IAT (A).
  1. Отверните винты (В).
  1. Снимите датчик MAF/датчик IAT (C).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения (D).
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
  1. Запустите двигатель.
  1. Совершите непродолжительную пробную поездку.
  1. Проверьте SHAFT SPD С в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывается ли скорость автомобиля?
Проверка показала положительный результат?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Замените модуль управления приборами заведомо исправным и проведите проверку заново. Если с заведомо исправным модулем управления приборами неисправность себя не проявляет,замените изначально установленный модуль управления приборами.
Проверка показала положительный результат?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■
Проверка показала положительный результат?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Положение правильное?
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 28 .
  1. Нажмите педаль сцепления.
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
ДА -
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, концевом выключателе сцепления (SIL) и блоке ЕСМ.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
  1. Соедините клеммы № 1 и № 2 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) проводом-перемычкой.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Снимите провод-перемычку с 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL).

  1. Соедините клемму № 1 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) и "массу" кузова проводом-перемычкой.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Устраните обрыв провода между концевым выключателем сцепления (SIL) и "массой" кузова (модель ЛРК: G302, модель ПРК: G251).■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

  1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

  1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■
НЕТ -
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности