Honda Accord 8. Проверка блока цилиндров и поршней двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
- Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
- Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 13 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.Диаметр юбки поршняСтандартный (новый):Нет буквы (или буква A):86,980−86,990 ммB:86,970−86,980 ммРабочий диапазон:Нет буквы (или буква A):86,930 ммB:86,920 мм
Ремонтный диаметр юбки поршня0,25:87,230−87,240 мм
- Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров двигателя. Если блок двигателя заново растачивается, смотритеЭтап 7 после повторного растачивания.Рамеры отверстий цилиндровСтандартный (новый):A или I:87,010−87,020 ммB или II:87,000−87,010 ммРабочий диапазон:87,070 мм
Ремонтный размер цилиндра0,25:87,250−87,260 мм
Максимальная величина расточки:0,25 мм макс.
Конусность отверстия цилиндраДопуск (Различие между первым и третьим измерением):0,02 мм
- Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
- Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.Коробление верхней плоскости блока цилиндровСтандартный (новый):0,07 мм макс.Рабочий диапазон:0,10 мм
- Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:Стандартный (новый):0,020−0,040 ммРабочий предел:0,05 мм
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст