Honda Accord 8. Замена поршневого кольца двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
|
- Используя поршень с удаленными кольцами, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижней кромки.
- Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:
- Если зазор слишком мал, проверьте, выбрали ли вы правильные поршневые кольца для вашего двигателя.
- Если зазор слишком велик, снова проверьте диаметр отверстия цилиндра, не превышены ли предельные величины износа.Если размеры отверстия цилиндра превышают предельные величины, необходима расточка блока цилиндров.
Зазор в замке поршневого кольца
Верхнее компрессионное кольцо:Стандартный (новый):0,20-0,35 ммРабочий диапазон:0,60 ммСтандартный (новый):0,40-0,55 ммРабочий предел:0,70 ммСтандартный (новый):0,20−0,50 ммРабочий предел:0,80 мм
-
|
- После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:
Зазор верхнего компрессионного кольца
Стандартный (новый):0,045-0,070 ммРабочий предел:0,13 мм
Зазор в замке второго компрессионного кольца
Стандартный (новый):0,030−0,055 ммРабочий предел:0,13 мм
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст