Honda Accord 8. Проверка опережения зажигания двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя на 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в положении P или N (модели с АКП) или нейтральном положении (модели с МКП) до включения вентилятора радиатора и дайте двигателю работать на холостом ходу.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Подсоедините лампу для проверки угла опережения зажигания к жгуту проводов катушки зажигания № 1.

  1. Направьте луч света от лампы к указателю (А) на картере цепи привода распределительного вала. Проверьте угол опережения зажигания без нагрузки (при отключенных фарах, вентиляторе отопителя, электрообгревателе заднего стекла и кондиционере воздуха).
    Установка момента зажигания:
    МКП:
    8°±2° BTDC (RED метка (B)) при холостом ходу на нейтральной передаче
    АКП :
    8°±2 ° BTDC (RED метка (B)) на холостом ходу в положении P или N

  1. Если угол опережения зажигания отличается от указанного в технической характеристике, проверьте угол опережения зажигания. Если установки фаз распределения кулачков в порядке, обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если система работает исправно и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный модуль ECM/PCM.
  1. Отсоедините HDS и лампу для проверки угла опережения зажигания.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания (А) и выньте катушки зажигания (В).
  1. Установите катушки зажигания в последовательности, обратной снятию.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Снимите свечи и осмотрите их электроды и керамические изоляторы.
    • Подгорание или износ электродов могут быть вызваны данными условиями:
      -
      Слишком ранним углом опережения зажигания
      -
      Ослаблением затяжки свечи
      -
      Выбором слишком "горячего" типа свечи
      -
      Недостаточным охлаждением
    • Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано данными условиями:
      -
      Слишком поздним углом опережения зажигания
      -
      Попаданием масла в камеру сгорания
      -
      Неправильным зазором между электродами свечи
      -
      Выбором слишком "холодного" типа свечи
      -
      Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
      -
      Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
      -
      Неисправностью катушек зажигания
  1. Если электрод свечи зажигания засорен, прочистите его очистителем свечей.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не используйте металлическую щетку и не скоблите иридиевый электрод, так как это может его повредить.
    • Используя шлифовочный пескоструйный очиститель свечей, не чистите более 20 секунд во избежание порчи электрода.

  1. Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.
    Зазор между электродами свечи
    Стандартный (новый):
    1,0-1,1 мм


  1. Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания перечисленных ниже марок.
    Свечи зажигания
    NGK:
    IZFR6K11NS
    DENSO:
    SKJ20DR-M11S

  1. Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее в головку цилиндров от руки до упора. Затем затяните их до 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности