Honda Accord 8. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Отпустите регулировочные болты коромысел (А).

  1. Выньте винты держателя виброгасителя. Чтобы не допустить повреждения держателя виброгасителя и вала коромысел, отпускайте последовательно крепежные болты по два оборота за раз.

  1. Снимите держатель виброгасителя (А) и сам виброгаситель (В).
  1. Снимите коромысла в сборе (С), затем - контрольный масляный жиклер (D).

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Установите контрольный масляный жиклер (А) с новым кольцевым уплотнением (В) и блок коромысел (С).
  1. Установите виброгаситель (D) и его держатель (Е).

  1. Затяните болты последовательно по два оборота за раз.
    Моменты затяжки
    6 x 1,0 мм 15 Н·м (1,5кгс·м)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.

  1. Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.

  1. Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.
    Зазор между коромыслом и валом коромысел
    Стандартный (новый):
    0,019-0,050 мм
    Рабочий диапазон:
    0,08 мм

  1. Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, диаметр которых выходит за заданный предел. Если необходимо заменить одно из вторичных коромысел впускного клапана, замените все коромысла в сборе.

Коромысла VTEC
  1. Проверьте состояние поршней коромысел (В). Протолкните их вручную. Если они не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При сборке смажьте новым моторным маслом все поршни коромысел.
    • При сборке вторичного коромысла А осторожно продуйте его масляный канал.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Снимая детали, запоминайте или помечайте каждую из них, чтобы потом можно было правильно установить их обратно.
  • Коромысла в случае их повторного использования должны быть установлены на те же места.
  • При снятии или установке блока коромысел не снимайте болты крепления держателя виброгасителя. Болты будут удерживать опоры и коромысла на валу.
  • Выкрутите болт вала коромысел перед тем, как вынуть вал из держателя № 5.
  • Перед сборкой очистите все детали с помощью растворителя, высушите их и нанесите новое моторное масло на все контактирующие поверхности.
  • Свяжите вторичные коромысла впускных клапанов резиновыми лентами, чтобы они хранились в виде одного комплекта деталей.
  • При замене коромысел впускных клапанов в сборе, снимите зажимную арматуру с новых коромысел впускных клапанов в сборе.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Сжатый воздух, 3/8
07LAJ-PR30102

Воздушный переходник, M10 x 1,0
070AJ-0010101
  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0).
  1. Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
    • Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
    • Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и затем повторно проверьте их работу.
  1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6.
  1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПа (4 кгс/cм 2 ).

  1. Установите воздушный переходник (А) к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для подачи сжатого воздуха (В).
  1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
    Требуемое давление воздуха:
    290 кПа (3,0 кгс/см 2 )


  1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
    Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и затем повторно проверьте их работу.
  1. Повторите Этап 10 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий поршень в TDC (ВМТ). Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 12 .
  1. Уберите подачу воздуха и снимите воздушный переходник.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности