Выньте винты держателя виброгасителя. Чтобы не допустить повреждения держателя виброгасителя и вала коромысел, отпускайте последовательно крепежные болты по два оборота за раз.
Снимите держатель виброгасителя (А) и сам виброгаситель (В).
Снимите коромысла в сборе (С), затем - контрольный масляный жиклер (D).
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.
Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.
Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.
Зазор между коромыслом и валом коромысел
Стандартный (новый):
0,019-0,050 мм
Рабочий диапазон:
0,08 мм
Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, диаметр которых выходит за заданный предел. Если необходимо заменить одно из вторичных коромысел впускного клапана, замените все коромысла в сборе.
Коромысла VTEC
Проверьте состояние поршней коромысел (В). Протолкните их вручную. Если они не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке смажьте новым моторным маслом все поршни коромысел.
При сборке вторичного коромысла А осторожно продуйте его масляный канал.
Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и затем повторно проверьте их работу.
Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6.
Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПа (4 кгс/cм 2 ).
Установите воздушный переходник (А) к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для подачи сжатого воздуха (В).
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха:
290 кПа (3,0 кгс/см 2 )
Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и затем повторно проверьте их работу.
Повторите Этап 10 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий поршень в TDC (ВМТ). Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 12 .
Уберите подачу воздуха и снимите воздушный переходник.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст