Хонда Аккорд 7. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

3. Выньте щуп (желтая петля) (А) из направляющей трубки, и вытрите его чистой тряпкой.

CBA
4. Вставте щуп, совместив проточку в головке (В) с направляющей пластиной (С).

5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

CBA
6. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, соединениях трубопроводов и трубопроводах теплообменника.
Если уровень жидкости превышает норму, слейте излишек жидкости.

7. Залейте рекомендованную рабочую жидкость в отверстие шупа (А) до верхней метки щупа. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

A
8. Вставте щуп обратно в отверстие направляющей трубки, совместив вырез на головке с направляющей пластиной.
1. Натяните шланги (А) фильтра (В) на патрубки фильтра.

2. Зафиксируйте шланги хомутами (С) на расстоянии 6-8 мм (0,2-0,3 дюйма) (D) от стенок фильтра.

LKIJIJKLHGEFDDCACB
3. Наденьте шланги (Е) на трубопроводы теплообменника (F).

4. Зафиксируйте шланги хомутами (G) на расстоянии 6-8 мм (0,2-0,3 дюйма) (Н) от концов шлангов. На патрубках теплообменника шланги зафиксируйте хомутами (I) на расстоянии 2-4 мм (0,1-0,2 дюйма) (Н) от концов шлангов.

5. Установите шланги в зажимах (К) по меткам (L).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности