Хонда Аккорд 7. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)
1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). |
2. | Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель. |
3. | Выньте щуп (желтая петля) (А) из направляющей трубки, и вытрите его чистой тряпкой. |
4. | Вставте щуп, совместив проточку в головке (В) с направляющей пластиной (С). |
5. | Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С). |
6. | Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, соединениях трубопроводов и трубопроводах теплообменника. Если уровень жидкости превышает норму, слейте излишек жидкости. |
7. | Залейте рекомендованную рабочую жидкость в отверстие шупа (А) до верхней метки щупа. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач. |
8. | Вставте щуп обратно в отверстие направляющей трубки, совместив вырез на головке с направляющей пластиной. |
1. | Натяните шланги (А) фильтра (В) на патрубки фильтра. |
2. | Зафиксируйте шланги хомутами (С) на расстоянии 6-8 мм (0,2-0,3 дюйма) (D) от стенок фильтра. |
3. | Наденьте шланги (Е) на трубопроводы теплообменника (F). |
4. | Зафиксируйте шланги хомутами (G) на расстоянии 6-8 мм (0,2-0,3 дюйма) (Н) от концов шлангов. На патрубках теплообменника шланги зафиксируйте хомутами (I) на расстоянии 2-4 мм (0,1-0,2 дюйма) (Н) от концов шлангов. |
5. | Установите шланги в зажимах (К) по меткам (L). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст