Хонда Аккорд 7. Установка полуосей
Хонда Аккорд 7. Сборка передней полуоси - часть 2
1. | Установите новое установочное кольцо в соответствующую канавку полуоси (левой полуоси). |
2. | Нанесите 0,5...1 г (0,02...0,04 унции) консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правой полуоси. После нанесения смазки, удалите ее из двух или трех шлицевых канавок из канавки установочного кольца (В) с тем, чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира. |
3. | Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом. Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку. |
4. | Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса (В). |
5. | Установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку (С) с рекомендованным усилием, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием в оси шаровой опоры. Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин. 12 x 1.25 mm 88-98 N·m |
6. | Установите новый шплинт (D) в отверстие оси шаровой опоры и разогните его, как показано на рисунке. |
7. | Установите кронштейн крепления амортизатора (А) и закрепите его на нижнем рычаге подвески. Установит шток амортизатора в кронштейне крепления так, чтобы установочный выступ (В) на штоке совпал с прорезью в кронштейне. Затяните болт с буртом (С). 10 x 1.25 mm 43 N·m (4.4 kgf·m) 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) |
8. | Установите болт с буртом (D) и новую самостопорящуюся гайку (Е). |
9. | Присоедините рычаг переднего стабилизатора (А) к нижнему рычагу подвески. Удерживая от проворачивания шестигранным ключем (С) ось шаровой опоры (В), затяните новую гайку с буртом (D). 10 x 1.25 mm 29 N·m (3.0 kgf·m) |
10. | Установите новую центральную гайку (А) и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала. 108 N·m (11.0 kgf·m) Модель Econo: 181 N·m (18.5 kgf·m, 134 lbf·ft) Другие модели: 245 N·m (25.0 kgf·m, 181 lbf·ft) |
11. | Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднее колесо. Закрепите колесо и затяните гайки его крепления. |
12. | Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в наличии зазора между полуосью и окружающими ее деталями. |
13. | Затяните болт с буртом и самостопорящуюся гайку в положении, когда амортизатор сжат под собственным весом автомобиля. |
14. | Заполните коробку передач рекомендованной смазкой: |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст