Проверка вала привода

Хонда Аккорд 7. Сборка передней полуоси - часть 5

1. Проверьте защитные чехлы ведущего (А) и ведомого (В) шарниров полуоси (С) на наличие повреждений, растрескивания, протечек смазки, ослабления хомутов крепления (D). Если обнаружено любое повреждение, замените чехол и хомуты его крепления.

EACBD
2. Проверните полуось вручную, чтобы убедиться в отсутствии значительного люфта в шарнирных и шлицевых соединениях.

3. Убедитесь, что вал полуоси не погнут и не имеет трещин. При наличии указанных дефектов замените вал.
2. Remove the dynamic damper bands. Будте осторожны. Не повредите гаситель колебаний.

  • If the boot band is a welded type, cut the boot band.
  • Если гаситель зафиксирован хомутом типа "двойная петля", разогните свободный конец ленты и протощите его черз замок.
  • Если установлен низкопрофильный хомут типа, используйте специальные клещи для установки-снятия низкопрофильных хомутов, имеющиеся в продаже..

3. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол.

Правая полуось


A

Левая полуось


A
4. Снимите гаситель колебаний. Будте осторожны. Не повредите гаситель колебаний..
5. Установите новый гаситель колебаний в соответствии с приведенным ниже рисунком.

Правая полуось: 268-272 mm (10.55-10.71 in.)

Левая полуось: 288-292 mm (11.34-11.50 in.)
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности