Используемый специальный инструмент
Съемник шаровых опор 28мм ( 07МАС-SL00200)
1. | Ослабте болты крепления колеса. |
2. | Поднимите переднюю часть автомобиляи надежно зафиксируйте его в этом положении. |
3. | Выверните болты и снимите передние колеса. |
4. | Снимите стопорную шайбу (А), центральной гайки (В) и отверните гайку. |
5. | Слейте трансмиссионную смазку. Вверните сливную пробку с новой прокладкой: |
6. | Удерживая ось шаровой опоры (А) от проворачивания шестигранным ключем (В), отверните гайку с буртом (С). Отсоедините рычаг переднего стабилизатора (D) от нижнего рычага подвески. |
7. | Отверните самостопорящуюся гайку (А), 12-миллиметровый болт с буртом (B) и 10-миллиметровый болт с буртом (С). Затем снимите нижнее крепление амортизатора. |
8. | Выньте шплинт (А), фиксирующий гайку (В) крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески, и отверните гайку. ПРИМЕЧАНИЕ.
|
10. | Потяните за обойму шарнира и извлеките узел привода переднего колеса из ступицы при помощи пластмассового молотка. |
11. | Левая полуось: Отсоедините ведущий шарнир полуоси (А) от главной передачи при помощи монтировки. Правая полуось: Отсоедините ведущий шарнир (А) промежуточного вала при помощи выколотки и молотка. Снимите полуось в сборе. Не тяните за вал полуоси (В), это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса полуоси при демонтаже, чтобы не повредить уплотнительную манжету. Левая полуось Правая полуось |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст