Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 362
ГЛАВА 8
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
8.1 Основные системы двигателя
Рис. 8-1 Двигатель модели 4G15-MPI (с системой распределенного впрыска топлива)
103
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
8.2 Система смазки
(1) Схема системы смазки
Схема движения масла по системе смазки
Рис. 8-2 Полнопоточная очистка масла (двигатель 4G1)
104
Рис. 8-3 Движение моторного масла через масляный фильтр
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
(2) Масляный насос
Масляный насос забирает масло из масляного поддона и направляет его под
давлением к различным трущимся частям двигателя.
1) Шестеренчатые насосы:
с шестернями внешнего зацепле-
ния
Нагнетательное
отверстие
Всасывающее
отверстие
Корпус
Рис. 8-4 Насос с шестернями внешнего зацепления
с шестернями внутреннего зацеп-
ления
Рис. 8-5 Насос с шестернями внутреннего зацепления
2) Трохоидный масляный насос
Рис. 8-6 Работа насоса трохоидного типа
105
106
АБОТА ДВИГАТЕЛЯ
УСТРОЙСТВО И Р
(3
са к трущимся
детали двигателя от
голодания в случае засоре-
фильтрующего элемента продук-
ами износа.
) Масляный фильтр
Фильтр поддерживает моторное мас-
ло чистым, то есть предотвращает по-
адание продуктов изно
п
деталям двигателя, где они могут по-
вредить подшипники (вкладыши) и дру-
гие детали двигателя.
Полнопоточный фильтр имеет встро-
енный перепускной клапан, который
редохраняет
п
масляного
н
т
ия
Рис. 8-7 Масляный фильтр
(4) атчик(-выключатель) давления масла и контрольная лампа давления масла
ла.
Д
1) Датчик(-выключатель)
давления мас
Рис. 8-8 Датчик(-выключатель) давления масла
2) Контрольная лампа дав-
ления масла
Рис. 8-9 Контрольная лампа давления масла
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст