Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 362

ГЛАВА 8

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

8.1 Основные системы двигателя


Рис. 8-1 Двигатель модели 4G15-MPI (с системой распределенного впрыска топлива)

103

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

8.2 Система смазки


(1) Схема системы смазки

Схема движения масла по системе смазки


Рис. 8-2 Полнопоточная очистка масла (двигатель 4G1)

104


Рис. 8-3 Движение моторного масла через масляный фильтр

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

(2) Масляный насос

Масляный насос забирает масло из масляного поддона и направляет его под
давлением к различным трущимся частям двигателя.


1) Шестеренчатые насосы:

с шестернями внешнего зацепле-
ния

Нагнетательное

отверстие

Всасывающее

отверстие

Корпус


Рис. 8-4 Насос с шестернями внешнего зацепления

с шестернями внутреннего зацеп-
ления


Рис. 8-5 Насос с шестернями внутреннего зацепления

2) Трохоидный масляный насос

Рис. 8-6 Работа насоса трохоидного типа

105

106

АБОТА ДВИГАТЕЛЯ

УСТРОЙСТВО И Р

(3

са к трущимся

детали двигателя от

голодания в случае засоре-

фильтрующего элемента продук-

ами износа.

) Масляный фильтр

Фильтр поддерживает моторное мас-

ло чистым, то есть предотвращает по-

адание продуктов изно

п
деталям двигателя, где они могут по-
вредить подшипники (вкладыши) и дру-
гие детали двигателя.

Полнопоточный фильтр имеет встро-

енный перепускной клапан, который

редохраняет

п
масляного
н
т

ия


Рис. 8-7 Масляный фильтр

(4) атчик(-выключатель) давления масла и контрольная лампа давления масла

ла.

Д


1) Датчик(-выключатель)
давления мас


Рис. 8-8 Датчик(-выключатель) давления масла

2) Контрольная лампа дав-
ления масла


Рис. 8-9 Контрольная лампа давления масла

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности