Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 654

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-33

Код № B240B Левая передняя антенна (наружная) - разрыв цепи

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.

Цепь наружной передающей антенны в сборе (со стороны пассажира)

AD

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)

ПУЛЬТ ДИС-

ТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

KOS-ECU

AC613233

AN

Разъем: C-16

AC700271

EL

Разъем: C-23

AC612705

Разъем: D-37

BA

AC612722

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если обнаружен обрыв в цепи наружной
передающей антенны (со стороны пассажира),
регистрируется диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-34

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла наружной передающей

антенны (со стороны пассажира)

• Неисправность KOS-ECU

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем D-37 узла
наружной передающей антенны (со стороны
пассажира), разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2, 3 разъема D-37
наружной передающей антенны (со стороны
пассажира) и клеммами № 6, 18, 40 разъема
C-23 KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
C-16, при необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
наружной передающей антенны (со стороны
пассажира) работает нормально (см. Проверка
антенны

Стр.42B-101

).

Антенны, подлежащие проверке

• Передняя боковая антенна (наружная)

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить узел наружной передающей

антенны (со стороны пассажира).

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-35

Код № B240C Антенна (наружная) двери багажного отделения - разрыв цепи

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.

Цепь наружной передающей антенны в сборе (крышка багажника)

AB

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый

O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(КРЫШКА БАГАЖНИКА)

ПУЛЬТ ДИС-

ТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

KOS-ECU

AC613234

AN

Разъем: C-16

AC700271

C-23

C-28

EK

Разъемы: C-23, C-28

AC612705

D-16 (BR)

Разъем: D-16

BC

AC612723

F-17 (GR)

Разъем: F-17

AS

AC700273

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-36

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если обнаружен обрыв в цепи наружной
передающей антенны (на крышке багажника),
регистрируется диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла наружной передающей

антенны (на крышке багажника)

• Неисправность KOS-ECU

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем F-17 узла
внешней передающей антенны (на крышке
багажника), разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2, 3 разъема F-17
наружной передающей антенны (на крышке
багажника) и клеммами № 6, 19, 40 разъема
C-23 KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточные разъемы
C-16, C-28 и В-16, при необходимости
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
наружной передающей антенны (на крышке
багажника) работает нормально (см. Проверка
антенны

Стр.42B-101

).

Антенны, подлежащие проверке

• Антенна на крышке багажника (наружная)

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить узел наружной передающей

антенны (на крышке багажника).

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности