Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 654
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-33
Код № B240B Левая передняя антенна (наружная) - разрыв цепи
!
ОСТОРОЖНО
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Цепь наружной передающей антенны в сборе (со стороны пассажира)
AD
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)
ПУЛЬТ ДИС-
ТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
KOS-ECU
AC613233
AN
Разъем: C-16
AC700271
EL
Разъем: C-23
AC612705
Разъем: D-37
BA
AC612722
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если обнаружен обрыв в цепи наружной
передающей антенны (со стороны пассажира),
регистрируется диагностический код.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-34
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла наружной передающей
антенны (со стороны пассажира)
• Неисправность KOS-ECU
• Поврежден жгут проводов или разъемы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем D-37 узла
наружной передающей антенны (со стороны
пассажира), разъем C-23 KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2, 3 разъема D-37
наружной передающей антенны (со стороны
пассажира) и клеммами № 6, 18, 40 разъема
C-23 KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
C-16, при необходимости отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
наружной передающей антенны (со стороны
пассажира) работает нормально (см. Проверка
антенны
Антенны, подлежащие проверке
• Передняя боковая антенна (наружная)
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел наружной передающей
антенны (со стороны пассажира).
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-35
Код № B240C Антенна (наружная) двери багажного отделения - разрыв цепи
!
ОСТОРОЖНО
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Цепь наружной передающей антенны в сборе (крышка багажника)
AB
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(КРЫШКА БАГАЖНИКА)
ПУЛЬТ ДИС-
ТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
KOS-ECU
AC613234
AN
Разъем: C-16
AC700271
C-23
C-28
EK
Разъемы: C-23, C-28
AC612705
D-16 (BR)
Разъем: D-16
BC
AC612723
F-17 (GR)
Разъем: F-17
AS
AC700273
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-36
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если обнаружен обрыв в цепи наружной
передающей антенны (на крышке багажника),
регистрируется диагностический код.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла наружной передающей
антенны (на крышке багажника)
• Неисправность KOS-ECU
• Поврежден жгут проводов или разъемы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем F-17 узла
внешней передающей антенны (на крышке
багажника), разъем C-23 KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2, 3 разъема F-17
наружной передающей антенны (на крышке
багажника) и клеммами № 6, 19, 40 разъема
C-23 KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточные разъемы
C-16, C-28 и В-16, при необходимости
отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
наружной передающей антенны (на крышке
багажника) работает нормально (см. Проверка
антенны
Антенны, подлежащие проверке
• Антенна на крышке багажника (наружная)
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел наружной передающей
антенны (на крышке багажника).
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст