Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 653

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-29

Код № B2409 Связь блока STL (нет отклика)

!

ОСТОРОЖНО

Если установлен диагностический код

№ B2409, выполните диагностику шины
CAN.

При замене замка рулевой колонки

убедитесь в том, что цепь связи работает
нормально.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный

Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU

КНОПКА

НАПОМИНАНИЯ

О КЛЮЧЕ

KOS-ECU

ED

Разъем: C-23

AC612705

AJ

Разъем: C-213

AC612708

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При нажатии на кнопку зажигания замок рулевой
колонки обменивается данными с KOS-ECU для
разблокировки ручки зажигания. Если в этот
момент произойдет ошибка связи замка рулевой
колонки (нет отклика), регистрируется
диагностический код.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-30

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Когда сигнал разблокировки ручки зажигания
поступает вследствие нажатия кнопки зажигания,
если происходит ошибка связи замка рулевой
колонки (нет отклика), работа замка рулевой
колонки считается неправильной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика напоминания о ключе

(встроенного в замок рулевой колонки)

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема линии шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213
датчика напоминания о ключе, разъем C-23
KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 9, 11, 12 разъема C-213
датчика напоминания о ключе и клеммами
№ 5, 31, 4 разъема C-23 KOS-ECU.

• Проверить cигнальные линии на наличие

обрыва и короткого замыкания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Замените датчик напоминания о ключе
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-31

Код № B240A Правая передняя антенна (наружная) - разрыв цепи

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.

Цепь наружной передающей антенны в сборе (со стороны водителя)

AD

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПУЛЬТ ДИС-

ТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

KOS-ECU

AC613232

AN

Разъем: C-16

AC700271

C-23

C-28

EK

Разъемы: C-23, C-28

AC612705

Разъем: D-20

BA

AC612723

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если обнаружен обрыв в цепи наружной
передающей антенны (со стороны водителя),
регистрируется диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-32

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла наружной передающей

антенны (со стороны водителя)

• Неисправность KOS-ECU

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем D-20 узла
наружной передающей антенны (со стороны
водителя), разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут проводов между
клеммами № 1, 2, 3 разъема D-20 наружной
передающей антенны (со стороны водителя)
и клеммами № 6, 17, 40 разъема C-23
KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
C-16, C-28, при необходимости
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
наружной передающей антенны (со стороны
водителя) работает нормально (см. Проверка
антенны

Стр.42B-101

).

Антенны, подлежащие проверке

• Передняя антенна (наружная)

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить узел наружной передающей

антенны (со стороны водителя).

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности