Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 653
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-29
Код № B2409 Связь блока STL (нет отклика)
!
ОСТОРОЖНО
• Если установлен диагностический код
№ B2409, выполните диагностику шины
CAN.
• При замене замка рулевой колонки
убедитесь в том, что цепь связи работает
нормально.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU
КНОПКА
НАПОМИНАНИЯ
О КЛЮЧЕ
KOS-ECU
ED
Разъем: C-23
AC612705
AJ
Разъем: C-213
AC612708
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При нажатии на кнопку зажигания замок рулевой
колонки обменивается данными с KOS-ECU для
разблокировки ручки зажигания. Если в этот
момент произойдет ошибка связи замка рулевой
колонки (нет отклика), регистрируется
диагностический код.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-30
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Когда сигнал разблокировки ручки зажигания
поступает вследствие нажатия кнопки зажигания,
если происходит ошибка связи замка рулевой
колонки (нет отклика), работа замка рулевой
колонки считается неправильной.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика напоминания о ключе
(встроенного в замок рулевой колонки)
• Неисправность жгута электропроводки или
разъема линии шины CAN
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213
датчика напоминания о ключе, разъем C-23
KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 9, 11, 12 разъема C-213
датчика напоминания о ключе и клеммами
№ 5, 31, 4 разъема C-23 KOS-ECU.
• Проверить cигнальные линии на наличие
обрыва и короткого замыкания.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. Замените датчик напоминания о ключе
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-31
Код № B240A Правая передняя антенна (наружная) - разрыв цепи
!
ОСТОРОЖНО
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Цепь наружной передающей антенны в сборе (со стороны водителя)
AD
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ПУЛЬТ ДИС-
ТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
KOS-ECU
AC613232
AN
Разъем: C-16
AC700271
C-23
C-28
EK
Разъемы: C-23, C-28
AC612705
Разъем: D-20
BA
AC612723
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если обнаружен обрыв в цепи наружной
передающей антенны (со стороны водителя),
регистрируется диагностический код.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-32
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла наружной передающей
антенны (со стороны водителя)
• Неисправность KOS-ECU
• Поврежден жгут проводов или разъемы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем D-20 узла
наружной передающей антенны (со стороны
водителя), разъем C-23 KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут проводов между
клеммами № 1, 2, 3 разъема D-20 наружной
передающей антенны (со стороны водителя)
и клеммами № 6, 17, 40 разъема C-23
KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
C-16, C-28, при необходимости
отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
наружной передающей антенны (со стороны
водителя) работает нормально (см. Проверка
антенны
Антенны, подлежащие проверке
• Передняя антенна (наружная)
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел наружной передающей
антенны (со стороны водителя).
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст