Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 652

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-25

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Замените батарею пульта
дистанционного управления и ещё раз
проверьте диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого зарегистрирован диагностический код,
и убедитесь в том, что диагностический код
сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена. (Разряженная

батарея)

ШАГ 3. Замените пульт дистанционного
управления и ещё раз проверьте
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления
(см.

Стр.42B-6

), и убедитесь в том, что

диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B2401 Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не зарегистрирован

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B2401 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если идентификатор пульта дистанционного
управления не зарегистрирован в KOS-ECU или
если используется пульт дистанционного
управления с незарегистрированным
идентификатором, KOS-ECU регистрирует
диагностический код № B2401.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если количество зарегистрированных пультов
дистанционного управления равно 0, или
в случае неудачной регистрации пульта
дистанционного управления, когда количество
зарегистрированных пультов дистанционного
управления равно 0, это считается отклонением
от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Не удалось выполнить регистрацию

идентификатора пульта дистанционного
управления в отсутствие зарегистрированного
идентификатора пульта дистанционного
управления.

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-26

ШАГ 2. Зарегистрировать идентификатор
пульта дистанционного управления
и повторно проверить диагностический код.
Зарегистрируйте идентификатор пульта
дистанционного управления (см.

Стр.42B-96

),

и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Замените пульт дистанционного
управления и ещё раз проверьте
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления
(см.

Стр.42B-6

), и убедитесь в том, что

диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-27

Код № B2402 Связь блока STL (идентификатор системы)

Код № B2403 Связь блока STL (CRC)

Код № B2404 Связь блока STL (код функции)

Код № B2405 Связь блока STL (плавающий код)

Код № B2406 Связь блока STL (использование PTC)

Код № B2407 Связь блока STL (EEPROM)

Код № B2408 Связь блока STL (соленоид)

!

ОСТОРОЖНО

Если регистрируется диагностический код

№ B2402, B2403, B2404, B2405, B2406, B2407
или B2408, выполните диагностику шины
CAN.

При замене замка рулевой колонки

убедитесь в том, что цепь связи работает
нормально.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный

Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU

КНОПКА

НАПОМИНАНИЯ

О КЛЮЧЕ

KOS-ECU

ED

Разъем: C-23

AC612705

AJ

Разъем: C-213

AC612708

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-28

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При нажатии на кнопку зажигания замок рулевой
колонки обменивается данными с KOS-ECU для
разблокировки ручки зажигания. Однако при
наличии указанного ниже сбоя регистрируется
следующий диагностический код.

• B2402: Сбой идентификатора системы (код

конкретного автомобиля)

• B2403: Контроль с использованием

циклического избыточного кода (CRC):
Стратегия выявления ошибок для выявления
постоянных неисправностей (пакетная
ошибка), несовпадение результата расчетов

• B2404: Сбой кода функции

• B2405: Плавающий код (автоматически

изменяющий код блокировки/разблокировки
каждый раз при выполнении операции
запирания)

• B2406: Термистор PTC постоянно в рабочем

состоянии или активируется для
предотвращения перегрева соленоида при
взаимодействии с замком рулевой колонки

• B2407: Сбой EEPROM

• B2408: Ошибка связи между замком рулевой

колонки и KOS-ECU, или сбой соленоида

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диапазон проверки

• Когда сигнал разблокировки ручки зажигания

поступает вследствие нажатия кнопки
зажигания

Критерии оценки

• B2402: Ошибка связи замка рулевой колонки

(идентификатор системы) или получена
ошибка идентификатора системы

• B2403: Ошибка связи замка рулевой колонки

(CRC) или получено несоответствие
результата расчетов кадра CRC

• B2404: Ошибка связи замка рулевой колонки

(код функции) или получен неопределенный
кадр кода функции

• B2405: Ошибка связи замка рулевой колонки

(плавающий код) или получен плавающий код,
выходящий за пределы допустимого
диапазона

• B2406: Ошибка связи замка рулевой колонки

(работа PTC) или термистор PTC активирован
для предотвращения перегрева соленоида

• B2407: Ошибка связи замка рулевой колонки

(EEPROM) или сбой RRPROM

• B2408: Ошибка связи замка рулевой колонки

(соленоид) или сбой соленоида

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика напоминания о ключе

(встроенного в замок рулевой колонки)

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема линии шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213 датчика
напоминания о ключе, разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 12, 9 разъема C-213
датчика напоминания о ключе и клеммами
№ 4, 5 разъема C-23 KOS-ECU.

• Проверить cигнальные линии на наличие

обрыва и короткого замыкания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Замените датчик напоминания о ключе
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности