Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 652
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-25
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Замените батарею пульта
дистанционного управления и ещё раз
проверьте диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого зарегистрирован диагностический код,
и убедитесь в том, что диагностический код
сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена. (Разряженная
батарея)
ШАГ 3. Замените пульт дистанционного
управления и ещё раз проверьте
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления
(см.
), и убедитесь в том, что
диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B2401 Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не зарегистрирован
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B2401 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если идентификатор пульта дистанционного
управления не зарегистрирован в KOS-ECU или
если используется пульт дистанционного
управления с незарегистрированным
идентификатором, KOS-ECU регистрирует
диагностический код № B2401.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если количество зарегистрированных пультов
дистанционного управления равно 0, или
в случае неудачной регистрации пульта
дистанционного управления, когда количество
зарегистрированных пультов дистанционного
управления равно 0, это считается отклонением
от нормы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Не удалось выполнить регистрацию
идентификатора пульта дистанционного
управления в отсутствие зарегистрированного
идентификатора пульта дистанционного
управления.
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-26
ШАГ 2. Зарегистрировать идентификатор
пульта дистанционного управления
и повторно проверить диагностический код.
Зарегистрируйте идентификатор пульта
дистанционного управления (см.
),
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Замените пульт дистанционного
управления и ещё раз проверьте
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления
(см.
), и убедитесь в том, что
диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-27
Код № B2402 Связь блока STL (идентификатор системы)
Код № B2403 Связь блока STL (CRC)
Код № B2404 Связь блока STL (код функции)
Код № B2405 Связь блока STL (плавающий код)
Код № B2406 Связь блока STL (использование PTC)
Код № B2407 Связь блока STL (EEPROM)
Код № B2408 Связь блока STL (соленоид)
!
ОСТОРОЖНО
• Если регистрируется диагностический код
№ B2402, B2403, B2404, B2405, B2406, B2407
или B2408, выполните диагностику шины
CAN.
• При замене замка рулевой колонки
убедитесь в том, что цепь связи работает
нормально.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU
КНОПКА
НАПОМИНАНИЯ
О КЛЮЧЕ
KOS-ECU
ED
Разъем: C-23
AC612705
AJ
Разъем: C-213
AC612708
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-28
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При нажатии на кнопку зажигания замок рулевой
колонки обменивается данными с KOS-ECU для
разблокировки ручки зажигания. Однако при
наличии указанного ниже сбоя регистрируется
следующий диагностический код.
• B2402: Сбой идентификатора системы (код
конкретного автомобиля)
• B2403: Контроль с использованием
циклического избыточного кода (CRC):
Стратегия выявления ошибок для выявления
постоянных неисправностей (пакетная
ошибка), несовпадение результата расчетов
• B2404: Сбой кода функции
• B2405: Плавающий код (автоматически
изменяющий код блокировки/разблокировки
каждый раз при выполнении операции
запирания)
• B2406: Термистор PTC постоянно в рабочем
состоянии или активируется для
предотвращения перегрева соленоида при
взаимодействии с замком рулевой колонки
• B2407: Сбой EEPROM
• B2408: Ошибка связи между замком рулевой
колонки и KOS-ECU, или сбой соленоида
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Диапазон проверки
• Когда сигнал разблокировки ручки зажигания
поступает вследствие нажатия кнопки
зажигания
Критерии оценки
• B2402: Ошибка связи замка рулевой колонки
(идентификатор системы) или получена
ошибка идентификатора системы
• B2403: Ошибка связи замка рулевой колонки
(CRC) или получено несоответствие
результата расчетов кадра CRC
• B2404: Ошибка связи замка рулевой колонки
(код функции) или получен неопределенный
кадр кода функции
• B2405: Ошибка связи замка рулевой колонки
(плавающий код) или получен плавающий код,
выходящий за пределы допустимого
диапазона
• B2406: Ошибка связи замка рулевой колонки
(работа PTC) или термистор PTC активирован
для предотвращения перегрева соленоида
• B2407: Ошибка связи замка рулевой колонки
(EEPROM) или сбой RRPROM
• B2408: Ошибка связи замка рулевой колонки
(соленоид) или сбой соленоида
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика напоминания о ключе
(встроенного в замок рулевой колонки)
• Неисправность жгута электропроводки или
разъема линии шины CAN
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213 датчика
напоминания о ключе, разъем C-23 KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 12, 9 разъема C-213
датчика напоминания о ключе и клеммами
№ 4, 5 разъема C-23 KOS-ECU.
• Проверить cигнальные линии на наличие
обрыва и короткого замыкания.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. Замените датчик напоминания о ключе
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст