Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 794

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-105

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Когда от переключателя зажигания (IG1) на реле
IG1 ETACS-ECU поступает питание, реле IG1
включено. На этот раз сигнал источника питания
ASC-ECU поступает в ASC-ECU (клемма № 8 и №
2) от плавкой перемычки № 34 через
универсальный предохранитель № 12
и предохранитель № 17.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный код диагностики выдается, когда во
время вождения напряжение питания ASC-ECU
падает ниже 9,7

± 0,3 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отказ аккумуляторной батареи

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность ECU ASC

• Отказ системы зарядки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2101 установлен?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка предохранителя № 17

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените предохранитель. Переход

к Шагу 16.

ШАГ 4. Проверьте плавкую перемычку № 34.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Замените плавкую перемычку № 34.
Затем перейдите к шагу 16.

ШАГ 5. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А

− Проверка аккумуляторной

батареи

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея

в хорошем состоянии?
ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.

ШАГ 6. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16

− Система зарядки

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем

состоянии?
ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-106

ШАГ 7. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерьте напряжение на участке между

клеммой № 8 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 10.

НЕТ :

Переход к шагу 8.

ШАГ 8. Проверка предохранителя № 12

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Замените предохранитель. Переход

к Шагу 16.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание. Заменить
жгут электропроводки на участке между
клеммой № 8 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 34.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой № 2 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 13.

НЕТ :

Переход к Шагу 11.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DK

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DM

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-107

ШАГ 11. Проверка предохранителя № 17

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 12.

НЕТ :

Замените предохранитель. Переход

к Шагу 16.

ШАГ 12. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание. Заменить
жгут электропроводки на участке между
клеммой № 2 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 34.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Измерьте сопротивление на разъеме
ASC-ECU A-58.
(1) Отсоедините разъем и подсоедините

специальный инструмент - жгут проводов для
проверки ASC (MB991997), к разъему со
стороны жгута, после чего измерьте
напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять
специальный инструмент к ASC-ECU.

(2) Измерьте сопротивление на участке между

клеммой № 16 и «массой», а также между
клеммой № 47 и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 15.

НЕТ :

Переход к Шагу 14.

ШАГ 14. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58
и «массой», а также между клеммой №
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный

разъем.

ШАГ 15. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2100 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 16.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 16. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2100 установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-108

Код № C2101 Ненормальное (высокое) напряжение аккумуляторной батареи

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ASC-ECU

ETACS-

ECU

Цепь питания ASC-ECU

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

C-317

ETACS-ECU

C-315

Разъемы: C-315, C-317

BY

AC612709

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности