Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 792

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-97

ШАГ 4. Проверка установки выключателя
стоп-сигнала
См. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа

Стр.35A-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Правильно установите разъем
выключателя стоп-сигнала, затем
перейдите к шагу 14.

ШАГ 5. Проверка непрерывности цепи
выключателя стоп-сигнала
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППА

35А

−Педаль тормоза

Стр.35A-13

).

(2) Подсоединить к клеммам №1 и №2 разъема

выключателя стоп-сигнала прибор для
проверки схем (диапазон

Ω).

(3) Если стопор нажат и находится на указанном

на рисунке расстоянии от края внешней
поверхности, и при этом отмечается
прерывание цепи, и если она является
непрерывной при отпущенном стопоре,
выключатель стоп-сигнала исправен.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Замените переключатель стоп-сигнала,
затем перейдите к шагу 14.

ШАГ 6. Проверьте другие диагностические
коды.
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код, связанный с задним комбинированным
фонарем (см. ГРУППА 54A, Задний
комбинированный фонарь

− Таблица

диагностических кодов

Стр.54A-168

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Выполните диагностику заднего
комбинированного фонаря (см. ГРУППА
54A, Задний комбинированный фонарь

Таблица диагностических кодов

Стр.54A-168

). Переход к Шагу 14.

ШАГ 7. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А

− Проверка аккумуляторной

батареи

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея

в хорошем состоянии?
ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Зарядите или замените аккумуляторную
батарею, затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-304
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(2) Измерить напряжение на участке между

клеммой №1 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Переход к шагу 10.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-304, разъем выключателя стоп-сигнала C-24

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможно, что на участке цепи между
клеммой №1 разъема ETACS-ECU C-304
и клеммой №2 разъема выключателя
стоп-сигнала C-24 произошло короткое
замыкание. Провести ремонт жгута
электропроводки между клеммой №1
разъема ETACS-ECU C-304 и клеммой
№2 разъема выключателя стоп-сигнала
C-24.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

4 мм

Целостность

цепи

Разрыв

AE

ACX00671

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-98

ШАГ 10. Проверка плавкого предохранителя
ETACS-ECU №2

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу
13.

НЕТ :

Замените предохранитель № 2. Затем
перейдите к шагу 14.

ШАГ 11. Измерить напряжение на разъеме
C-312 ETACS-ECU.
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

!

ОСТОРОЖНО

Не нажимать педаль тормоза.
(2) Измерить напряжение на участке между

клеммой №16 и «массой».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 12.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU и перейти
к Шагу 14.

ШАГ 12. Проверка разъема: Разъем
ETACS-ECU C-312, разъем выключателя
стоп-сигнала C-24

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможно, что на участке цепи между
клеммой № 16 разъема ETACS-ECU
C-312 и клеммой № 1 разъема
выключателя стоп-сигнала C-24
произошло короткое замыкание.
Провести ремонт жгута электропроводки
между клеммой №16 разъема
ETACS-ECU C-312 и клеммой №1
разъема выключателя стоп-сигнала
C-24.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № 1000?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 14.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 14. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № 1000?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-99

Код № C1009 Низкий уровень тормозной жидкости

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU получает сигнал о включении датчика
уровня тормозной жидкости в ETACS-ECU по
шине CAN. Это указывает на то, что уровень
тормозной жидкости ниже заданного.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код регистрируется
в том случае, если уровень тормозной жидкости

ниже заданного.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкий уровень тормозной жидкости

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ETACS-ECU

ДАТЧИК

УРОВНЯ

ТОРМОЗНОЙ

ЖИДКОСТИ

Цепь датчика уровня тормозной жидкости

A-07 (B)

Разъем: A-07

AW

AC612690

ETACS-ECU

Разъем: C-312

CA

AC612709

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-100

• Неисправность датчика уровня тормозной

жидкости

• Износ тормозной накладки

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C1009?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка уровня тормозной жидкости
Убедитесь в том, что уровень тормозной
жидкости выше нижнего предела.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка тормозной накладки
Убедитесь в том, что толщина тормозной
накладки превышает предельно допустимое
значение (см. ГРУППА 35A

− Обслуживание без

демонтажа

Стр.35A-8

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте тормозную
трубку и тормозной шланг, затем при
необходимости долейте тормозную
жидкость. Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Замените тормозную накладку
(см. ГРУППА 35A

− Обслуживание без

демонтажа

Стр.35A-8

), затем при

необходимости долейте тормозную
жидкость. Переход к Шагу 11.

ШАГ 5. Проверка датчика уровня тормозной
жидкости
См. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа

Стр.35A-8

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Замените главный цилиндр в сборе
(см. ГРУППА 35A

− Главный цилиндр

в сборе и усилитель тормоза

Стр.35A-15

). Переход к Шагу 11.

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
A-07 датчика уровня тормозной жидкости
(1) Отсоедините разъем A-07 датчика уровня

тормозной жидкости, затем измерьте
сопротивление со стороны разъема жгута.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №

2 разъема A-07 датчика уровня тормозной
жидкости и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Проверьте и отремонтируйте жгут
проводов на участке между клеммой № 2
разъема A-07 датчика уровня тормозной
жидкости и «массой».

ШАГ 7. Измерение сопротивления на участке
между разъемом C-312 ETACS-ECU
и разъемом A-07 датчика уровня тормозной
жидкости
(1) Отсоедините разъем C-312 ETACS-ECU

и разъем A-07 датчика уровня тормозной
жидкости, затем измерьте сопротивление со
стороны разъема жгута.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №1

разъема C-312 ETACS-ECU и клеммой №1
разъема A-07 датчика тормозной жидкости.

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Проверьте и отремонтируйте жгут
электропроводки между клеммой №1
разъема C-312 ETACS-ECU и клеммой
№1 разъема A-07 датчика тормозной
жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности