Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 792
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-97
ШАГ 4. Проверка установки выключателя
стоп-сигнала
См. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Правильно установите разъем
выключателя стоп-сигнала, затем
перейдите к шагу 14.
ШАГ 5. Проверка непрерывности цепи
выключателя стоп-сигнала
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППА
35А
−Педаль тормоза
).
(2) Подсоединить к клеммам №1 и №2 разъема
выключателя стоп-сигнала прибор для
проверки схем (диапазон
Ω).
(3) Если стопор нажат и находится на указанном
на рисунке расстоянии от края внешней
поверхности, и при этом отмечается
прерывание цепи, и если она является
непрерывной при отпущенном стопоре,
выключатель стоп-сигнала исправен.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Замените переключатель стоп-сигнала,
затем перейдите к шагу 14.
ШАГ 6. Проверьте другие диагностические
коды.
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код, связанный с задним комбинированным
фонарем (см. ГРУППА 54A, Задний
комбинированный фонарь
− Таблица
диагностических кодов
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Выполните диагностику заднего
комбинированного фонаря (см. ГРУППА
54A, Задний комбинированный фонарь
−
Таблица диагностических кодов
). Переход к Шагу 14.
ШАГ 7. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А
− Проверка аккумуляторной
.)
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Зарядите или замените аккумуляторную
батарею, затем перейдите к шагу 8.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-304
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(2) Измерить напряжение на участке между
клеммой №1 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Переход к шагу 10.
ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-304, разъем выключателя стоп-сигнала C-24
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Возможно, что на участке цепи между
клеммой №1 разъема ETACS-ECU C-304
и клеммой №2 разъема выключателя
стоп-сигнала C-24 произошло короткое
замыкание. Провести ремонт жгута
электропроводки между клеммой №1
разъема ETACS-ECU C-304 и клеммой
№2 разъема выключателя стоп-сигнала
C-24.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
4 мм
Целостность
цепи
Разрыв
AE
ACX00671
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-98
ШАГ 10. Проверка плавкого предохранителя
ETACS-ECU №2
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу
13.
НЕТ :
Замените предохранитель № 2. Затем
перейдите к шагу 14.
ШАГ 11. Измерить напряжение на разъеме
C-312 ETACS-ECU.
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
!
ОСТОРОЖНО
Не нажимать педаль тормоза.
(2) Измерить напряжение на участке между
клеммой №16 и «массой».
НОРМА: Приблизительно 5 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 12.
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU и перейти
к Шагу 14.
ШАГ 12. Проверка разъема: Разъем
ETACS-ECU C-312, разъем выключателя
стоп-сигнала C-24
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Возможно, что на участке цепи между
клеммой № 16 разъема ETACS-ECU
C-312 и клеммой № 1 разъема
выключателя стоп-сигнала C-24
произошло короткое замыкание.
Провести ремонт жгута электропроводки
между клеммой №16 разъема
ETACS-ECU C-312 и клеммой №1
разъема выключателя стоп-сигнала
C-24.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 13. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № 1000?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 14. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № 1000?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-99
Код № C1009 Низкий уровень тормозной жидкости
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
ASC-ECU получает сигнал о включении датчика
уровня тормозной жидкости в ETACS-ECU по
шине CAN. Это указывает на то, что уровень
тормозной жидкости ниже заданного.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный диагностический код регистрируется
в том случае, если уровень тормозной жидкости
ниже заданного.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Низкий уровень тормозной жидкости
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ETACS-ECU
ДАТЧИК
УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ
Цепь датчика уровня тормозной жидкости
A-07 (B)
Разъем: A-07
AW
AC612690
ETACS-ECU
Разъем: C-312
CA
AC612709
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-100
• Неисправность датчика уровня тормозной
жидкости
• Износ тормозной накладки
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C1009?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка уровня тормозной жидкости
Убедитесь в том, что уровень тормозной
жидкости выше нижнего предела.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка тормозной накладки
Убедитесь в том, что толщина тормозной
накладки превышает предельно допустимое
значение (см. ГРУППА 35A
− Обслуживание без
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте тормозную
трубку и тормозной шланг, затем при
необходимости долейте тормозную
жидкость. Переход к Шагу 11.
НЕТ :
Замените тормозную накладку
(см. ГРУППА 35A
− Обслуживание без
), затем при
необходимости долейте тормозную
жидкость. Переход к Шагу 11.
ШАГ 5. Проверка датчика уровня тормозной
жидкости
См. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа
.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Замените главный цилиндр в сборе
(см. ГРУППА 35A
− Главный цилиндр
в сборе и усилитель тормоза
). Переход к Шагу 11.
ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
A-07 датчика уровня тормозной жидкости
(1) Отсоедините разъем A-07 датчика уровня
тормозной жидкости, затем измерьте
сопротивление со стороны разъема жгута.
(2) Сопротивление на участке между клеммой №
2 разъема A-07 датчика уровня тормозной
жидкости и «массой».
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или
меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Проверьте и отремонтируйте жгут
проводов на участке между клеммой № 2
разъема A-07 датчика уровня тормозной
жидкости и «массой».
ШАГ 7. Измерение сопротивления на участке
между разъемом C-312 ETACS-ECU
и разъемом A-07 датчика уровня тормозной
жидкости
(1) Отсоедините разъем C-312 ETACS-ECU
и разъем A-07 датчика уровня тормозной
жидкости, затем измерьте сопротивление со
стороны разъема жгута.
(2) Сопротивление на участке между клеммой №1
разъема C-312 ETACS-ECU и клеммой №1
разъема A-07 датчика тормозной жидкости.
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или
меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Проверьте и отремонтируйте жгут
электропроводки между клеммой №1
разъема C-312 ETACS-ECU и клеммой
№1 разъема A-07 датчика тормозной
жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст