Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 793
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-101
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-312
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(2) Измерить напряжение на участке между
клеммой №1 и «массой».
НОРМА: Приблизительно 0 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Возможен разрыв в цепи между клеммой
№1 разъема ETACS-ECU C-312 жгута
электропроводки и клеммой №1 разъема
датчика тормозной жидкости A-07.
Отремонтируйте жгут электропроводки
между клеммой №1 разъема C-312
ETACS-ECU и клеммой №1 разъема A-07
датчика тормозной жидкости.
ШАГ 9. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.
• Пункт 26: Датчик уровня тормозной жидкости
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 10.
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU и перейти
к Шагу 11.
ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»
Q: Установлен ли код диагностики № 1009?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»
Q: Установлен ли код диагностики № 1009?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C123B: Продолжительная работа ASC
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• Не подвергать датчик ускорения и угловой
скорости ударам и толчкам.
• После замены датчика ускорения
и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.
).
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
ASC-ECU осуществляет управление ASC путем
вычисления данных, получаемых с датчика
скорости колеса, датчика рулевого колеса, а
также датчика ускорения и угловой скорости.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный диагностический код регистрируется
в случае продолжительной работы ASC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код
может быть зарегистрирован при движении
автомобиля по скользкой или неровной дороге.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-102
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность датчика поворота рулевого
колеса
• Неисправность датчика ускорения и угловой
скорости
• Ненадлежащая установка датчика скорости
колеса, датчика поворота рулевого колеса или
датчика ускорения и угловой скорости
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C123B?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностические коды №№
C100A, C1015, C1020, C102B, C1011, C101C,
C1027, C1032, C1014, C101F, C102A, C1035,
C1041, C1042, C1043, C1044, C1219, C2205,
C123C и C2204 также зарегистрированы.
Q: Зарегистрированы ли также диагностические
коды №№ C100A, C1015, C1020, C102B, C1011,
C101C, C1027, C1032, C1014, C101F, C102A,
C1035, C1041, C1042, C1043, C1044, C1219, C2205,
C123C и C2204?
ДА :
Провести диагностику по
соответствующим кодам диагностики
и перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № 123B?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № 123B?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-103
Код № C2200 Отклонения в ASC-ECU
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
ASC-ECU осуществляет управление ASC путем
вычисления данных, получаемых с датчика
скорости колеса, датчика рулевого колеса, а
также датчика ускорения и угловой скорости.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный диагностический код регистрируется
в случае неисправности ASC-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 3.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Диагностический код № C2200 установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 3. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Диагностический код № C2200 установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-104
Код № C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
РЕЛЕ
IG1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
34
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
ASC-ECU
ETACS-
ECU
Цепь питания ASC-ECU
A-58 (B)
Разъем: A-58
AW
AC612691
C-317
ETACS-ECU
C-315
Разъемы: C-315, C-317
BY
AC612709
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст