Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 793

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-101

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-312
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(2) Измерить напряжение на участке между

клеммой №1 и «массой».

НОРМА: Приблизительно 0 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Возможен разрыв в цепи между клеммой
№1 разъема ETACS-ECU C-312 жгута
электропроводки и клеммой №1 разъема
датчика тормозной жидкости A-07.
Отремонтируйте жгут электропроводки
между клеммой №1 разъема C-312
ETACS-ECU и клеммой №1 разъема A-07
датчика тормозной жидкости.

ШАГ 9. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Пункт 26: Датчик уровня тормозной жидкости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU и перейти
к Шагу 11.

ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Установлен ли код диагностики № 1009?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Установлен ли код диагностики № 1009?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C123B: Продолжительная работа ASC

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

Не подвергать датчик ускорения и угловой

скорости ударам и толчкам.

После замены датчика ускорения

и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU осуществляет управление ASC путем
вычисления данных, получаемых с датчика
скорости колеса, датчика рулевого колеса, а
также датчика ускорения и угловой скорости.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код регистрируется
в случае продолжительной работы ASC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код
может быть зарегистрирован при движении
автомобиля по скользкой или неровной дороге.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-102

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправность датчика ускорения и угловой

скорости

• Ненадлежащая установка датчика скорости

колеса, датчика поворота рулевого колеса или
датчика ускорения и угловой скорости

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C123B?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностические коды №№
C100A, C1015, C1020, C102B, C1011, C101C,
C1027, C1032, C1014, C101F, C102A, C1035,
C1041, C1042, C1043, C1044, C1219, C2205,
C123C и C2204 также зарегистрированы.

Q: Зарегистрированы ли также диагностические

коды №№ C100A, C1015, C1020, C102B, C1011,
C101C, C1027, C1032, C1014, C101F, C102A,
C1035, C1041, C1042, C1043, C1044, C1219, C2205,
C123C и C2204?
ДА :

Провести диагностику по
соответствующим кодам диагностики
и перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № 123B?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № 123B?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-103

Код № C2200 Отклонения в ASC-ECU

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU осуществляет управление ASC путем
вычисления данных, получаемых с датчика
скорости колеса, датчика рулевого колеса, а
также датчика ускорения и угловой скорости.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код регистрируется
в случае неисправности ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 3.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2200 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2200 установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-104

Код № C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ASC-ECU

ETACS-

ECU

Цепь питания ASC-ECU

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

C-317

ETACS-ECU

C-315

Разъемы: C-315, C-317

BY

AC612709

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности