Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 795
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-109
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
Когда от переключателя зажигания (IG1) на реле
IG1 ETACS-ECU поступает питание, реле IG1
включено. На этот раз сигнал источника питания
ASC-ECU поступает в ASC-ECU (клемма № 8 и №
2) от плавкой перемычки № 34 через
универсальный предохранитель № 12
и предохранитель № 17.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный код диагностики выдается, когда
напряжение питания ASC-ECU превышает 18,0
±
1,0 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Отказ аккумуляторной батареи
• Неисправность плавкой перемычки
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ECU ASC
• Отказ системы зарядки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Диагностический код № C2101 установлен?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка предохранителя № 17
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените предохранитель. Переход
к Шагу 16.
ШАГ 4. Проверьте плавкую перемычку № 34.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Замените плавкую перемычку № 34.
Затем перейдите к шагу 16.
ШАГ 5. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А
− Проверка аккумуляторной
.)
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.
ШАГ 6. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16
− Система зарядки
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-110
ШАГ 7. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерьте напряжение на участке между
клеммой № 8 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 10.
НЕТ :
Переход к Шагу 8.
ШАГ 8. Проверка предохранителя № 12
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Замените предохранитель. Переход
к Шагу 16.
ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание. Заменить
жгут электропроводки на участке между
клеммой № 8 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 34.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой № 2 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 13.
НЕТ :
Переход к Шагу 11.
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DK
AC606869
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DM
AC606869
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-111
ШАГ 11. Проверка предохранителя № 17
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 12.
НЕТ :
Замените предохранитель. Переход
к Шагу 16.
ШАГ 12. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание.
Заменить жгут электропроводки на
участке между клеммой № 2 разъема
ASC-ECU A-58 и плавкой перемычкой
№ 34.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 13. Измерьте сопротивление на разъеме
ASC-ECU A-58.
(1) Отсоедините разъем и подсоедините
специальный инструмент - жгут проводов для
проверки ASC (MB991997), к разъему со
стороны жгута, после чего измерьте
напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять
специальный инструмент к ASC-ECU.
(2) Измерьте сопротивление на участке между
клеммой № 16 и «массой», а также между
клеммой № 47 и «массой».
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или
меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 15.
НЕТ :
Переход к Шагу 14.
ШАГ 14. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи заземления может присутствовать
обрыв. Исправить жгут электропроводки
на участке между клеммой № 16 разъема
ASC-ECU A-58 и «массой», а также между
клеммой № 47 разъема ASC-ECU A-58
и «массой».
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный
разъем.
ШАГ 15. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2101 установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 16. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2101 установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C1395 Не завершена заправка тормозной жидкости
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается, если тормозная
жидкость не поступает в узел гидросистемы.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-112
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненадлежащий узел гидросистемы
(для поставки на завод)
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППА 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Выдается ли код диагностики № C1395?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C121C Отклонение сигнала запроса крутящего момента
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
ASC-ECU по мере необходимости направляет
сигнал в ECU двигателя, чтобы уменьшить
мощность двигателя для обеспечения работы
системы ASC.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный диагностический код регистрируется
в случае отклонения блоком ECU двигателя
запроса на уменьшение мощности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильное кодирование ECU двигателя
• Неисправность ECU двигателя
• Неисправность ECU ASC
• Внешние шумовые помехи
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C121C?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что в ECU
установлен диагностический код.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст