Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 663
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-69
Процедура выявления 7: Двигатель не заводится аварийным ключом (стартер прокручивает
двигатель, но пуск не происходит).
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Неработающий впрыск топлива может вызвать
проблемы в работе KOS-ECU и MPI. Это не
является признаком неисправности, если
двигатель запускается незарегистрированным
пультом дистанционного управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Отказ аккумуляторной батареи
• Неисправность системы MPI
• Неисправность KOS-ECU
• Неисправность шины CAN
• Неисправность приёмопередатчика
• Номер шасси не запрограммирован
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка напряжения батареи
Измерьте напряжение батареи при запуске
двигателя.
НОРМА: 8 В или более
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Проверьте батарею (см.
).
ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 3. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код
для проверки системы MPI.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См. ГРУППА 13A
− Поиск и устранение
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См.
.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 5. Проверьте возможность запуска
двигателя
Q Двигатель запускается?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
См. ГРУППА 13A
− Поиск и устранение
. Если
причину неисправности не удаётся
выявить в ходе поиска и устранения
неисправностей (ГРУППА 13A), то
замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-70
Процедура выявления 8: Ни одна из дверей не запирается и не отпирается выключателем
блокировки двери или прикосновением к датчику разблокировки.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
AB
Цепь ETACS-ECU и датчика напоминания о ключе
ETACS-ECU
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПРИ
ИЗВЛЕЧЕНИИ
КЛЮЧА: ВКЛ
КНОПКА
НАПОМИНАНИЯ
О КЛЮЧЕ
AC613274
AJ
Разъем: C-213
AC612708
ETACS-ECU
Разъем: C-315
BR
AC608152
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность центрального замка
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Неисправность устройства напоминания о
ключе
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
• Ошибка параметров функции или параметры
не настроены
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-71
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См. таблицу диагностических кодов
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте работоспособность
центрального замка
Убедитесь в том, что центральный замок
работает нормально.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей системы
центрального замка (См. ГРУППА 42A
−
Поиск и устранение неисправностей
ШАГ 4. Проверьте настройки
Убедитесь, что для «KOS feature» (Функция KOS)
установлено значение «Both enable» (Включить
обе).
Q Выбрано ли значение «Both enable»?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
С помощью функции настройки
установите для параметра «KOS feature»
значение «Both enable»
(см.
).
ШАГ 5. Проверка датчика напоминания
о ключе
(1) Отсоедините разъем C-315 ETACS-ECU.
(2) Измерьте сопротивление на разъеме со
стороны жгута проводов, предварительно
вынув ключ из замка зажигания.
(3) Проверьте целостность цепи между клеммой
№ 13 разъема C-315 ETACS-ECU и «массой».
НОРМА: Непрерывность цепи (2
Ω или
менее)
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Проверьте разъем C-213 датчика
напоминания о ключе, разъем C-315
ETACS-ECU, жгут проводов между
разъемом C-213 датчика напоминания
о ключе (клемма № 3) и разъемом C-315
ETACS-ECU (клемма № 13), а также
между разъемом C-213 датчика
напоминания о ключе (клемма № 2)
и «массой». Если они исправны,
замените датчик напоминания о ключе.
ШАГ 6. Проверьте с помощью другого
зарегистрированного пульта дистанционного
управления.
Q Поворачивается ли ручка зажигания?
(Распознан ли пульт дистанционного
управления?)
ДА :
Замените пульт дистанционного
управления, при использовании которого
ручка зажигания не поворачивается
(пульт не распознается)
и зарегистрируйте идентификаторы
(см.
).
НЕТ :
Переход к Шагу 7.
ШАГ 7. Проверка проблем
Проверьте блокировку и разблокировку дверей
с помощью кнопки замка. Проверьте также
блокировку и разблокировку дверей с помощью
датчика разблокировки.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-72
Процедура выявления 9: Выключатель блокировки водительской двери не работает.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
Цепь выключателя блокировки (передняя дверь: левый)
AC
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ
(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВЫЙ)
KOS-ECU
AC613275
C-126 (BR)
C-23
C-125
EN
Разъемы: C-23, C-125, C-126
AC612705
E-16 (BR)
AN
Разъем: E -16
AC612730
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла наружной передающей
антенны (со стороны водителя)
• Неисправность кнопки запирания (передняя
дверь: левая)
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См. таблицу диагностических кодов
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст