Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 663

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-69

Процедура выявления 7: Двигатель не заводится аварийным ключом (стартер прокручивает
двигатель, но пуск не происходит).

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неработающий впрыск топлива может вызвать
проблемы в работе KOS-ECU и MPI. Это не
является признаком неисправности, если
двигатель запускается незарегистрированным
пультом дистанционного управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отказ аккумуляторной батареи

• Неисправность системы MPI

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность шины CAN

• Неисправность приёмопередатчика

• Номер шасси не запрограммирован

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка напряжения батареи
Измерьте напряжение батареи при запуске
двигателя.

НОРМА: 8 В или более

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Проверьте батарею (см.

Стр.54A-11

).

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код
для проверки системы MPI.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. ГРУППА 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См.

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверьте возможность запуска
двигателя

Q Двигатель запускается?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

См. ГРУППА 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

. Если

причину неисправности не удаётся
выявить в ходе поиска и устранения
неисправностей (ГРУППА 13A), то
замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-70

Процедура выявления 8: Ни одна из дверей не запирается и не отпирается выключателем
блокировки двери или прикосновением к датчику разблокировки.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

AB

Цепь ETACS-ECU и датчика напоминания о ключе

ETACS-ECU

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПРИ

ИЗВЛЕЧЕНИИ

КЛЮЧА: ВКЛ

КНОПКА

НАПОМИНАНИЯ

О КЛЮЧЕ

AC613274

AJ

Разъем: C-213

AC612708

ETACS-ECU

Разъем: C-315

BR

AC608152

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность центрального замка

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Неисправность устройства напоминания о

ключе

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

• Ошибка параметров функции или параметры

не настроены

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-71

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте работоспособность
центрального замка
Убедитесь в том, что центральный замок
работает нормально.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Выполните процедуру поиска

и устранения неисправностей системы
центрального замка (См. ГРУППА 42A

Поиск и устранение неисправностей

Стр.42A-25

).

ШАГ 4. Проверьте настройки
Убедитесь, что для «KOS feature» (Функция KOS)
установлено значение «Both enable» (Включить
обе).

Q Выбрано ли значение «Both enable»?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

С помощью функции настройки

установите для параметра «KOS feature»
значение «Both enable»
(см.

Стр.42B-102

).

ШАГ 5. Проверка датчика напоминания
о ключе
(1) Отсоедините разъем C-315 ETACS-ECU.
(2) Измерьте сопротивление на разъеме со

стороны жгута проводов, предварительно
вынув ключ из замка зажигания.

(3) Проверьте целостность цепи между клеммой

№ 13 разъема C-315 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Непрерывность цепи (2

или

менее)

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Проверьте разъем C-213 датчика

напоминания о ключе, разъем C-315
ETACS-ECU, жгут проводов между
разъемом C-213 датчика напоминания
о ключе (клемма № 3) и разъемом C-315
ETACS-ECU (клемма № 13), а также
между разъемом C-213 датчика
напоминания о ключе (клемма № 2)
и «массой». Если они исправны,
замените датчик напоминания о ключе.

ШАГ 6. Проверьте с помощью другого
зарегистрированного пульта дистанционного
управления.

Q Поворачивается ли ручка зажигания?

(Распознан ли пульт дистанционного
управления?)
ДА :

Замените пульт дистанционного
управления, при использовании которого
ручка зажигания не поворачивается
(пульт не распознается)
и зарегистрируйте идентификаторы
(см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка проблем
Проверьте блокировку и разблокировку дверей
с помощью кнопки замка. Проверьте также
блокировку и разблокировку дверей с помощью
датчика разблокировки.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-72

Процедура выявления 9: Выключатель блокировки водительской двери не работает.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

Цепь выключателя блокировки (передняя дверь: левый)

AC

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ

(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВЫЙ)

KOS-ECU

AC613275

C-126 (BR)

C-23

C-125

EN

Разъемы: C-23, C-125, C-126

AC612705

E-16 (BR)

AN

Разъем: E -16

AC612730

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла наружной передающей

антенны (со стороны водителя)

• Неисправность кнопки запирания (передняя

дверь: левая)

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности