Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 664
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-73
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем E-16 кнопки запирания
(передняя дверь: левая)
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
клеммой № 21 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммой № 1 разъема E-16 кнопки
запирания (передняя дверь: левая), а также
между клеммой № 2 разъема E-16 кнопки
запирания (передняя дверь: левая)
и «массой».
• Проверить сигнальный провод и провод
«массы» на обрыв.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверьте промежуточные
разъемы C-125, C-126, при необходимости
отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. Проверка кнопки запирания (передняя
дверь: левая)
Проверьте исправность кнопки запирания
(передняя дверь: левая) (см. ГРУППА 42A
−
Проверка защелки ручки двери
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Замените кнопку запирания (передняя
дверь: левая).
ШАГ 5. Проверка цепи связи KOS
С помощью M.U.T-III выполните проверку
работоспособности антенны, чтобы убедиться
в исправности узла наружной передающей
антенны (со стороны водителя) (см.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Выполните поиск и устранение
неисправностей по диагностическому
коду № B240A (см.
).
ШАГ 6. Проверка проблем
Нажмите кнопку запирания (передняя дверь:
левая) и убедитесь, что двери запираются.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-74
Процедура выявления 10: Датчик разблокировки водительской двери не работает.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
Цепь датчика разблокировки (передняя дверь: левый)
AC
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ
(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВЫЙ)
KOS-ECU
AC613277
C-126 (BR)
C-125
C-23
C-39
EO
Разъемы: C-23, C-39, C-125, C-126
AC612705
AO
Разъем: E-17
AC612730
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла наружной передающей
антенны (со стороны водителя)
• Неисправность датчика разблокировки
(передняя дверь: левая)
• Поврежден жгут проводов или разъемы
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-75
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См. таблицу диагностических кодов
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем E-17 датчика разблокировки
(передняя дверь: левая)
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
клеммами № 24, 36 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 4, 2 разъема E-17 датчика
разблокировки (передняя дверь: левая),
а также между клеммой № 6 разъема E-17
датчика разблокировки (передняя дверь:
левая) и «массой».
• Проверить сигнальный провод и провод
«массы» на обрыв.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверьте соединитель C-39
(1) и промежуточные разъемы C-125, C-126, при
необходимости отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. Проверка цепи связи KOS
С помощью M.U.T-III выполните проверку
работоспособности антенны, чтобы убедиться
в исправности узла наружной передающей
антенны (со стороны водителя). (См.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Выполните поиск и устранение
неисправностей по диагностическому
коду № B240A (см.
).
ШАГ 5. После замены датчика разблокировки
(со стороны водителя) проверьте признаки
неисправности.
Включите датчик разблокировки (передняя дверь:
левая) и убедитесь, что двери отпираются.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-76
Процедура выявления 11: Выключатель блокировки двери переднего пассажира не работает.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
Цепь выключателя блокировки (передняя дверь: правая)
AC
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ
(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВЫЙ)
KOS-ECU
AC613279
EL
Разъем: C-23
AC612705
C-112 (BR)
C-111
AO
Разъемы: C-111, C-112
AC700271
E-06 (BR)
AQ
Разъем: E-06
AC612731
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла наружной передающей
антенны (со стороны пассажира)
• Неисправность кнопки запирания (передняя
дверь: правая)
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст