Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 664

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-73

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем E-16 кнопки запирания
(передняя дверь: левая)

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
клеммой № 21 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммой № 1 разъема E-16 кнопки
запирания (передняя дверь: левая), а также
между клеммой № 2 разъема E-16 кнопки
запирания (передняя дверь: левая)
и «массой».

• Проверить сигнальный провод и провод

«массы» на обрыв.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверьте промежуточные
разъемы C-125, C-126, при необходимости
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Проверка кнопки запирания (передняя
дверь: левая)
Проверьте исправность кнопки запирания
(передняя дверь: левая) (см. ГРУППА 42A

Проверка защелки ручки двери

Стр.42A-97

).

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Замените кнопку запирания (передняя

дверь: левая).

ШАГ 5. Проверка цепи связи KOS
С помощью M.U.T-III выполните проверку
работоспособности антенны, чтобы убедиться
в исправности узла наружной передающей
антенны (со стороны водителя) (см.

Стр.42B-96

).

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Выполните поиск и устранение

неисправностей по диагностическому
коду № B240A (см.

Стр.42B-31

).

ШАГ 6. Проверка проблем
Нажмите кнопку запирания (передняя дверь:
левая) и убедитесь, что двери запираются.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-74

Процедура выявления 10: Датчик разблокировки водительской двери не работает.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

Цепь датчика разблокировки (передняя дверь: левый)

AC

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ

(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВЫЙ)

KOS-ECU

AC613277

C-126 (BR)

C-125

C-23

C-39

EO

Разъемы: C-23, C-39, C-125, C-126

AC612705

AO

Разъем: E-17

AC612730

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла наружной передающей

антенны (со стороны водителя)

• Неисправность датчика разблокировки

(передняя дверь: левая)

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-75

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем E-17 датчика разблокировки
(передняя дверь: левая)

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
клеммами № 24, 36 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 4, 2 разъема E-17 датчика
разблокировки (передняя дверь: левая),
а также между клеммой № 6 разъема E-17
датчика разблокировки (передняя дверь:
левая) и «массой».

• Проверить сигнальный провод и провод

«массы» на обрыв.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверьте соединитель C-39
(1) и промежуточные разъемы C-125, C-126, при
необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Проверка цепи связи KOS
С помощью M.U.T-III выполните проверку
работоспособности антенны, чтобы убедиться
в исправности узла наружной передающей
антенны (со стороны водителя). (См.

Стр.42B-96

.)

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Выполните поиск и устранение

неисправностей по диагностическому
коду № B240A (см.

Стр.42B-31

).

ШАГ 5. После замены датчика разблокировки
(со стороны водителя) проверьте признаки
неисправности.
Включите датчик разблокировки (передняя дверь:
левая) и убедитесь, что двери отпираются.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-76

Процедура выявления 11: Выключатель блокировки двери переднего пассажира не работает.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

Цепь выключателя блокировки (передняя дверь: правая)

AC

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ

(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВЫЙ)

KOS-ECU

AC613279

EL

Разъем: C-23

AC612705

C-112 (BR)

C-111

AO

Разъемы: C-111, C-112

AC700271

E-06 (BR)

AQ

Разъем: E-06

AC612731

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла наружной передающей

антенны (со стороны пассажира)

• Неисправность кнопки запирания (передняя

дверь: правая)

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности