Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 791

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-93

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C121D?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка педали тормоза
См. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа

Стр.35A-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Перейти к ГРУППЕ 35А

− Обслуживание

без демонтажа

Стр.35A-3

.

ШАГ 4. Проверьте надежность установки
выключателя стоп-сигнала.
См. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа

Стр.35A-5

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Правильно установите разъем
выключателя стоп-сигнала, затем
перейдите к шагу 7.

ШАГ 5. Проверка усилителя тормоза
См. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа

Стр.35A-5

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

После замены усилителя тормоза
перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121D?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121D?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C121E Отклонения выходного сигнала датчика давления тормозной жидкости

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-94

РАБОТА

Гидравлический датчик встроен в узел
гидросистемы. Когда педаль тормоза нажата,
датчик давления фиксирует давление тормоза,
прилагаемое от главного цилиндра, преобразует
это давление в сигнал напряжения и выдает его.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Эти коды диагностики будут выданы в указанных
ниже случаях:

• Если погрешность датчика давления выходит

за пределы стандартного диапазона значений

• Если расчетная температура датчика

давления не соответствует норме

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная настройка высоты педали

тормоза

• Неисправность главного цилиндра

• Неисправность усилителя тормоза

• Выключатель стоп-сигнала установлен

в неправильном месте

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Усилие торможения

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C121E?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка педали тормоза
См. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа

Стр.35A-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Перейти к ГРУППЕ 35А

− Обслуживание

без демонтажа

Стр.35A-3

.

ШАГ 4. Проверка установки выключателя
стоп-сигнала
См. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа

Стр.35A-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Правильно установите разъем
выключателя стоп-сигнала, затем
перейдите к шагу 9.

ШАГ 5. Проверка непрерывности цепи
выключателя стоп-сигнала
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППА

35А

−Педаль тормоза

Стр.35A-13

).

(2) Подсоединить к клеммам №1 и №2 разъема

выключателя стоп-сигнала прибор для
проверки схем (диапазон

Ω).

(3) Если стопор нажат и находится на указанном

на рисунке расстоянии от края внешней
поверхности, и при этом отмечается
прерывание цепи, и если она является
непрерывной при отпущенном стопоре,
выключатель стоп-сигнала исправен.

4 мм

Целостность

цепи

Разрыв

AE

ACX00671

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-95

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Замените переключатель стоп-сигнала,
затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 6. Проверка усилия торможения
Проверьте усилие торможения в системе.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отрегулируйте усилие торможения,
затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 7. Проверка усилителя тормоза
См. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа

Стр.35A-5

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Замените усилитель тормоза, затем
перейдите к шагу 9.

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121E?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 9.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121E?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C1000 Отклонения в цепи датчика выключателя стоп-сигнала

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

·МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

·СТОП-СИГНАЛ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

СТОПСИГНАЛА

ETACS-ECU

Цепь выключателя стоп-сигнала

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-96

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Когда педаль тормоза нажата, ETACS-ECU
посылает ASC-ECU посредством шины CAN
сигнал ВКЛ, а когда она отпущена - сигнал ВЫКЛ.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Код диагностики выдается в следующем случае.

• Если транспортное средство прошло

достаточно большое расстояние со
включенным выключателем стоп-сигнала.

• Когда выключенное положение датчика

выключателя стоп-сигнала не соответствует
положению транспортного средства.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадлежащая регулировка положения

выключателя стоп-сигналов

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Неисправность стоп-сигнала

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C1000?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка работы стоп-сигнала
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(2) Проверить работу стоп-сигнала при нажатой

педали тормоза. Убедиться, что он загорается,
когда педаль нажата, и выключается, когда
педаль отпущена.

НОРМА:

Когда педаль тормоза не нажата: OFF
Когда педаль тормоза нажата: ON

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ES

Разъем: C-24

AC612705

ETACS-ECU

C-304

C-312

BZ

Разъемы: C-304, C-312

AC612709

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности