Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 791
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-93
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C121D?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка педали тормоза
См. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Перейти к ГРУППЕ 35А
− Обслуживание
без демонтажа
ШАГ 4. Проверьте надежность установки
выключателя стоп-сигнала.
См. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Правильно установите разъем
выключателя стоп-сигнала, затем
перейдите к шагу 7.
ШАГ 5. Проверка усилителя тормоза
См. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа
.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
После замены усилителя тормоза
перейдите к шагу 7.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C121D?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C121D?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C121E Отклонения выходного сигнала датчика давления тормозной жидкости
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-94
РАБОТА
Гидравлический датчик встроен в узел
гидросистемы. Когда педаль тормоза нажата,
датчик давления фиксирует давление тормоза,
прилагаемое от главного цилиндра, преобразует
это давление в сигнал напряжения и выдает его.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Эти коды диагностики будут выданы в указанных
ниже случаях:
• Если погрешность датчика давления выходит
за пределы стандартного диапазона значений
• Если расчетная температура датчика
давления не соответствует норме
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная настройка высоты педали
тормоза
• Неисправность главного цилиндра
• Неисправность усилителя тормоза
• Выключатель стоп-сигнала установлен
в неправильном месте
• Неисправность выключателя стоп-сигнала
• Усилие торможения
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C121E?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка педали тормоза
См. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа
.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Перейти к ГРУППЕ 35А
− Обслуживание
без демонтажа
ШАГ 4. Проверка установки выключателя
стоп-сигнала
См. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа
.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Правильно установите разъем
выключателя стоп-сигнала, затем
перейдите к шагу 9.
ШАГ 5. Проверка непрерывности цепи
выключателя стоп-сигнала
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППА
35А
−Педаль тормоза
).
(2) Подсоединить к клеммам №1 и №2 разъема
выключателя стоп-сигнала прибор для
проверки схем (диапазон
Ω).
(3) Если стопор нажат и находится на указанном
на рисунке расстоянии от края внешней
поверхности, и при этом отмечается
прерывание цепи, и если она является
непрерывной при отпущенном стопоре,
выключатель стоп-сигнала исправен.
4 мм
Целостность
цепи
Разрыв
AE
ACX00671
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-95
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Замените переключатель стоп-сигнала,
затем перейдите к шагу 9.
ШАГ 6. Проверка усилия торможения
Проверьте усилие торможения в системе.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отрегулируйте усилие торможения,
затем перейдите к шагу 9.
ШАГ 7. Проверка усилителя тормоза
См. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Замените усилитель тормоза, затем
перейдите к шагу 9.
ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C121E?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C121E?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C1000 Отклонения в цепи датчика выключателя стоп-сигнала
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
·МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
·СТОП-СИГНАЛ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОПСИГНАЛА
ETACS-ECU
Цепь выключателя стоп-сигнала
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-96
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
Когда педаль тормоза нажата, ETACS-ECU
посылает ASC-ECU посредством шины CAN
сигнал ВКЛ, а когда она отпущена - сигнал ВЫКЛ.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Код диагностики выдается в следующем случае.
• Если транспортное средство прошло
достаточно большое расстояние со
включенным выключателем стоп-сигнала.
• Когда выключенное положение датчика
выключателя стоп-сигнала не соответствует
положению транспортного средства.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненадлежащая регулировка положения
выключателя стоп-сигналов
• Неисправность выключателя стоп-сигнала
• Неисправность стоп-сигнала
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C1000?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка работы стоп-сигнала
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(2) Проверить работу стоп-сигнала при нажатой
педали тормоза. Убедиться, что он загорается,
когда педаль нажата, и выключается, когда
педаль отпущена.
НОРМА:
Когда педаль тормоза не нажата: OFF
Когда педаль тормоза нажата: ON
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 11.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ES
Разъем: C-24
AC612705
ETACS-ECU
C-304
C-312
BZ
Разъемы: C-304, C-312
AC612709
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст