Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 651

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-21

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

При несовпадении фактического состояния
выключателя зажигания с информацией о
положении выключателя зажигания, полученной
ETACS-ECU через CAN, KOS-ECU устанавливает
диагностический код № B2101 или № B2102.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если при выключателе зажигания в положении
«ON» или «START» разница между
нижеуказанным уровнем выключателя зажигания
и данными сообщения CAN для ETACS-ECU
(информации о положении выключателя
зажигания) повторяется 10 раз подряд, то
KOS-ECU определяет наличие проблемы.

B2101

• Состояние переключателя зажигания:

положение «ON» (ВКЛ)

• Информация о положении переключателя

зажигания: OFF

B2102

• Состояние переключателя зажигания:

положение «OFF» (ОТКЛ.)

• Информация о положении переключателя

зажигания: ВКЛ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность переключателя зажигания

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: разъём C-317
ETACS-ECU, разъём C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 5 разъёма C-317 ETACS-ECU
и клеммой № 39 разъёма C-23 KOS-ECU.

• Проверить линию электропитания на обрыв

цепи.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. M.U.T.-III – список прочих данных
системы
Используйте M.U.T.-III для проверки сервисных
данных ETACS. (См. ГРУППА 54A

− ETACS,

Справочный перечень сервисных данных

Стр.54A-317

).

• Пункт 254: Напряжение зажигания

НОРМА: Напряжение аккумулятора

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Выполните процедуру поиска

и устранения неисправностей для ETACS
(См. ГРУППА 54A

− ETACS − Поиск

и устранение неисправностей

Стр.54A-320

).

ШАГ 5. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-22

Код № B2204 Несоответствие кодировки данных

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B2204 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если информационные данные об автомобиле
в шине CAN отличны от данных,
зарегистрированных в KOS-ECU, то KOS-ECU
установит диагностический код № B2204.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

KOS-ECU определяет факт наличия неисправности,
когда зарегистрированная в KOS-ECU информация
об автомобиле не соответствует информационным
данным шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код ETACS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для ETACS
(См. ГРУППА 54A

− ETACS − Поиск

и устранение неисправностей

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № B2206 Несоответствие номера шасси

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

KOS-ECU устанавливает диагностический код
№ B2206, когда зарегистрированный в KOS-ECU
номер шасси и номер шасси, переданный через
шину CAN, не совпадают.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

KOS-ECU определяет наличие неисправности,
когда зарегистрированный в KOS-ECU номер
шасси и номер шасси, переданный через шину
CAN, не совпадают.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность KOS-ECU

• Несовпадение номера шасси с номером,

зарегистрированным в блоке ECU двигателя

• KOS-ECU зарегистрирован на другом

автомобиле

• Неисправность ECU двигателя

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-23

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля.
Проверьте, совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя, с номером
шасси автомобиля.

Q Совпадает ли номер шасси,

зарегистрированный в блоке ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля?
ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Замените ECU двигателя

и зарегистрируйте номер шасси
[см. ГРУППА 00

− Как осуществить

запись номера шасси (№ шасси)

Стр.00-23

]. После регистрации

идентификаторов перейдите к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка сброса диагностического кода.
Зарегистрируйте номер шасси [см. ГРУППА 00

Как осуществить запись номера шасси (№ шасси)

Стр.00-23

] и ещё раз проверьте, зарегистрирован

ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B2352 Отказ антенны

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК

KOS-ECU

АНТЕННЫЙ

МОДУЛЬ

ПРИЕМНИКА

ПУЛЬТ

ДИСТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

КОЛЬЦЕВАЯ

АНТЕННА

КЛЮЧА

ЗАЖИГАНИЯ

Цепь антенного модуля приемника и KOS-ECU

C-07

C-23

Разъемы: C-07, C-23

EE

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-24

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если в цепи антенны происходит разрыв или
короткое замыкание на «массу», KOS-ECU
регистрирует диагностический код № B2352.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если зажигание включается в аварийном режиме
при установке пульта дистанционного управления
обратной стороной, KOS-ECU передает сигнал на
антенный модуль приемника. При получении
сигналов от KOS-ECU приемная антенна
передает случайные числа на пульт
дистанционного управления. Если в этот момент
в жгуте проводов между KOS-ECU и приемной
антенной произойдет обрыв цепи или короткое
замыкание на «массу», KOS-ECU определяет
наличие проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность антенного модуля приемника

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-07
антенного модуля приемника, разъем C-23
KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2 разъема C-07
антенного модуля приемника и клеммами
№ 11, 12 разъема C-23 KOS-ECU.

• Проверить cигнальные линии на наличие

обрыва и короткого замыкания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Замените антенный модуль приемника
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Вставив обратной стороной пульт

дистанционного управления, переведите
выключатель зажигания из положения
«LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B2400 Сбой регистрации ключа KOS

!

ОСТОРОЖНО

Если установлен диагностический код

№ B2400, выполните диагностику шины
CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если не удалось зарегистрировать
идентификатор пульта дистанционного
управления KOS-ECU, KOS-ECU регистрирует
диагностический код № B2400.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если в KOS-ECU уже был зарегистрирован
другой пульт дистанционного управления, и не

удается зарегистрировать идентификатор пульта
дистанционного управления при добавлении
нового пульта дистанционного управления или
при замене существующего пульта, KOS-ECU
определяет наличие проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой регистрации идентификатора пульта

дистанционного управления

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность шины CAN

• Низкий уровень заряда батареи пульта

дистанционного управления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности