Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 651
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-21
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
При несовпадении фактического состояния
выключателя зажигания с информацией о
положении выключателя зажигания, полученной
ETACS-ECU через CAN, KOS-ECU устанавливает
диагностический код № B2101 или № B2102.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если при выключателе зажигания в положении
«ON» или «START» разница между
нижеуказанным уровнем выключателя зажигания
и данными сообщения CAN для ETACS-ECU
(информации о положении выключателя
зажигания) повторяется 10 раз подряд, то
KOS-ECU определяет наличие проблемы.
B2101
• Состояние переключателя зажигания:
положение «ON» (ВКЛ)
• Информация о положении переключателя
зажигания: OFF
B2102
• Состояние переключателя зажигания:
положение «OFF» (ОТКЛ.)
• Информация о положении переключателя
зажигания: ВКЛ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность KOS-ECU
• Неисправность переключателя зажигания
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: разъём C-317
ETACS-ECU, разъём C-23 KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 5 разъёма C-317 ETACS-ECU
и клеммой № 39 разъёма C-23 KOS-ECU.
• Проверить линию электропитания на обрыв
цепи.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. M.U.T.-III – список прочих данных
системы
Используйте M.U.T.-III для проверки сервисных
данных ETACS. (См. ГРУППА 54A
− ETACS,
Справочный перечень сервисных данных
).
• Пункт 254: Напряжение зажигания
НОРМА: Напряжение аккумулятора
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для ETACS
(См. ГРУППА 54A
− ETACS − Поиск
и устранение неисправностей
).
ШАГ 5. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-22
Код № B2204 Несоответствие кодировки данных
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B2204 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если информационные данные об автомобиле
в шине CAN отличны от данных,
зарегистрированных в KOS-ECU, то KOS-ECU
установит диагностический код № B2204.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
KOS-ECU определяет факт наличия неисправности,
когда зарегистрированная в KOS-ECU информация
об автомобиле не соответствует информационным
данным шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность KOS-ECU
• Неисправность ETACS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код ETACS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для ETACS
(См. ГРУППА 54A
− ETACS − Поиск
и устранение неисправностей
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № B2206 Несоответствие номера шасси
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
KOS-ECU устанавливает диагностический код
№ B2206, когда зарегистрированный в KOS-ECU
номер шасси и номер шасси, переданный через
шину CAN, не совпадают.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
KOS-ECU определяет наличие неисправности,
когда зарегистрированный в KOS-ECU номер
шасси и номер шасси, переданный через шину
CAN, не совпадают.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность KOS-ECU
• Несовпадение номера шасси с номером,
зарегистрированным в блоке ECU двигателя
• KOS-ECU зарегистрирован на другом
автомобиле
• Неисправность ECU двигателя
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-23
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте, совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля.
Проверьте, совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя, с номером
шасси автомобиля.
Q Совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в блоке ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси
[см. ГРУППА 00
− Как осуществить
запись номера шасси (№ шасси)
]. После регистрации
идентификаторов перейдите к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка сброса диагностического кода.
Зарегистрируйте номер шасси [см. ГРУППА 00
−
Как осуществить запись номера шасси (№ шасси)
] и ещё раз проверьте, зарегистрирован
ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B2352 Отказ антенны
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА
ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК
KOS-ECU
АНТЕННЫЙ
МОДУЛЬ
ПРИЕМНИКА
ПУЛЬТ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
КОЛЬЦЕВАЯ
АНТЕННА
КЛЮЧА
ЗАЖИГАНИЯ
Цепь антенного модуля приемника и KOS-ECU
C-07
C-23
Разъемы: C-07, C-23
EE
AC612705
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-24
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если в цепи антенны происходит разрыв или
короткое замыкание на «массу», KOS-ECU
регистрирует диагностический код № B2352.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если зажигание включается в аварийном режиме
при установке пульта дистанционного управления
обратной стороной, KOS-ECU передает сигнал на
антенный модуль приемника. При получении
сигналов от KOS-ECU приемная антенна
передает случайные числа на пульт
дистанционного управления. Если в этот момент
в жгуте проводов между KOS-ECU и приемной
антенной произойдет обрыв цепи или короткое
замыкание на «массу», KOS-ECU определяет
наличие проблемы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность антенного модуля приемника
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-07
антенного модуля приемника, разъем C-23
KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2 разъема C-07
антенного модуля приемника и клеммами
№ 11, 12 разъема C-23 KOS-ECU.
• Проверить cигнальные линии на наличие
обрыва и короткого замыкания.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 3. Замените антенный модуль приемника
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Вставив обратной стороной пульт
дистанционного управления, переведите
выключатель зажигания из положения
«LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B2400 Сбой регистрации ключа KOS
!
ОСТОРОЖНО
• Если установлен диагностический код
№ B2400, выполните диагностику шины
CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если не удалось зарегистрировать
идентификатор пульта дистанционного
управления KOS-ECU, KOS-ECU регистрирует
диагностический код № B2400.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если в KOS-ECU уже был зарегистрирован
другой пульт дистанционного управления, и не
удается зарегистрировать идентификатор пульта
дистанционного управления при добавлении
нового пульта дистанционного управления или
при замене существующего пульта, KOS-ECU
определяет наличие проблемы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой регистрации идентификатора пульта
дистанционного управления
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Неисправность KOS-ECU
• Неисправность шины CAN
• Низкий уровень заряда батареи пульта
дистанционного управления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст