Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 798

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-121

Код № C2111 Цепь питания датчика (низкий уровень сигнала в цепи)

Код № C2112 Цепь питания датчика (высокий уровень сигнала в цепи)

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Когда педаль тормоза нажата, датчик давления
тормозной жидкости, встроенный в узел
гидросистемы, фиксирует давление тормозной
жидкости, прилагаемое от главного цилиндра,
преобразует значение давления в сигнал
напряжения и выдает его.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается
в случае, если напряжение, подаваемое на
датчик давления, выходит за пределы
стандартного диапазона значений.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Диагностические коды C2111 и C2112

установлены?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А

− Проверка аккумуляторной

батареи

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея

в хорошем состоянии?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.

ШАГ 4. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16

− Система зарядки

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем

состоянии?
ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностические коды C2111 и C2112

установлены?
ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-122

Код № C2114 Отклонения напряжения питания датчика ускорения и угловой скорости

Код № C2115 Отклонения напряжения питания датчика ускорения и угловой скорости

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

Не подвергать датчик ускорения и угловой

скорости ударам и толчкам.

После замены датчика ускорения

и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ASC-ECU

ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ

И УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

Цепь датчика ускорения и угловой скорости

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

C-137 (B)

ET

Разъем: C-137

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-123

РАБОТА

• ASC-ECU подает питание на клемму № 1

датчика ускорения и угловой скорости.

• Датчик ускорения и угловой скорости

передает сигнал в ASC-ECU по специальной
шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:

Код № C2114

• Если напряжение питания, подаваемое от

ASC-ECU на датчик ускорения и угловой
скорости, выходит за пределы стандартного
диапазона значений (низкое)

Код № C2115

• Если напряжение питания, подаваемое от

ASC-ECU на датчик ускорения и угловой
скорости, выходит за пределы стандартного
диапазона значений (высокое)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность датчика ускорения и угловой

скорости

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Диагностические коды C2114 и C2115

установлены?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка установки датчика ускорения
и угловой скорости
Убедитесь в том, что датчик ускорения и угловой
скорости установлен правильно.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Правильно установите датчик ускорения
и угловой скорости, затем выполните
калибровку для повторной установки
нулевой точки в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 12.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-137 датчика ускорения и угловой скорости
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение

на разъеме со стороны жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой №1 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 8.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU, разъем C-137 датчика ускорения
и угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверка жгута проводов на участке
между клеммой № 22 разъема A-58 ASC-ECU
и клеммой № 1 разъема C-137 датчика
ускорения и угловой скорости.

• Проверьте цепь питания на предмет разрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-124

ШАГ 7. Измерение напряжения на разъеме
C-137 датчика ускорения и угловой скорости

(1) Отсоединить разъем ASС-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASС (MB991997),
к разъемам со стороны ASC-ECU и со
стороны жгута, после чего измерить
напряжение со стороны разъема
специального инструмента.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой

питания (сигнальная клемма) № 22 датчика
ускорения и угловой скорости и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 8.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 13.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
C-137 датчика ускорения и угловой скорости
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение

на разъеме со стороны жгута.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №

5 и «массой»

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 12.

НЕТ :

Переход к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU, разъем C-137 датчика ускорения
и угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Проверка жгута проводов на участке
между клеммой № 29 разъема A-58 ASC-ECU
и клеммой № 5 разъема C-137 датчика
ускорения и угловой скорости.

• Проверьте целостность проводов замыкания

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Позиция 08: Датчик поперечного ускорения

• Пункт 12: Датчик угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 12.

НЕТ :

После замены датчика ускорения
и угловой выполните калибровку для
повторной установки нулевой точки
в ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

). Переход

к Шагу 13.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

BQ

AC606870

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности