Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 796

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-113

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
коду диагностики ECU двигателя
(См. ГРУППА 13А

− Выявление

неисправностей

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностический код №
U1417 установлен в ASC-ECU.

Q: Диагностический код № U1417 установлен?

ДА :

Проверьте наличие неисправности по
диагностическому коду № U1417.
См.

Стр.35C-144

. Переход к Шагу 5.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Пункт 68: Разрешено регулирование

крутящего момента системой ASC

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Заменить ECU двигателя и перейти
к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121C?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Если симптом неисправности устранен,
возможно наличие перемежающейся
неисправности, например ненадежного
крепления разъема(ов) или жгута
электропроводки (см. ГРУППА 00

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 7. Повторная проверка диагностического
кода

Q: Выдается ли код диагностики № C121C?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C1290 Истекло время ожидания ответа от CAN

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Если ASC-ECU выдает код диагностики №

C1290, необходимо обязательно проверить
линию шины CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код

ненадежен.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

Если в ASC-ECU установлен

диагностический код № C1290 , может быть
также установлен диагностический код для
другой системы. Если диагностический код
установлен для другой системы, сначала
выполните диагностику данной системы.

После замены датчика поворота рулевого

колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-114

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU получает сигналы, необходимые для
работы систем ABS, ASC и TCL от ECU
двигателя, ECU вариатора, ETACS-ECU и от
датчика поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

ASC-ECU получает сигналы, необходимые для
работы систем ABS, ASC и TCL от ECU двигателя,
ECU вариатора, ETACS-ECU и от датчика
поворота рулевого колеса по шине CAN. Данный
диагностический код сохраняется, если ASC-ECU
не получает сигналы, необходимые для работы
систем ABS, ASC и TCL от ECU двигателя, ETACS-

ECU и от датчика поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность ECU вариатора

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ECU ASC

• Неисправность ETACS-ECU

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностические коды U0100,
U0101, U0126 и U0141 установлены в ASC-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
соответствующему коду диагностики
(см.

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверьте, установлены ли
диагностические коды от ECU двигателя, ECU
вариатора, ETACS-ECU и от датчика поворота
рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики и перейти
к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу
6.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C1290?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Если симптом неисправности устранен,
возможно наличие перемежающейся
неисправности, например ненадежного
крепления разъема(ов) или жгута
электропроводки (см. ГРУППА 00

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C1290?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-115

Код № C2203 Не записан VIN

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправ-

ность, может быть выдан неверный код
диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Если получен другой код диагностики

ASC-ECU, сначала следует проверить
наличие неисправности по нему.

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы (объединен-

ного с ASC-ECU) всегда следует выполнять
калибровку датчика рулевого колеса,
датчика ускорения и угловой скорости
и датчика давления тормозной жидкости
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU получает и хранит информацию
о эксплуатационных характеристиках
транспортного средства от ECU двигателя.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Если ASC-ECU не получает информации
о эксплуатационных характеристиках
транспортного средства от ECU двигателя,
выдается код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность ECU ASC

• При первой установке переключателя

зажигания в положение «ON» (ВКЛ) после
замены ASC-ECU.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2203 установлен?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдает ли ECU код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверьте наличие неисправности по
коду диагностики ECU двигателя
(см. ГРУППА 13А

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

), затем

перейдите к шагу 5.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2203 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Если проблема решена, т. е. найден
периодически возникающий отказ,
например плохо контактирующий
разъем(ы) или обрыв в цепи
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-116

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2203 установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C2206 Повторное переменное кодирование

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Если ASC-ECU выдает код диагностики №

C2206, необходимо обязательно проверить
линию шины CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

Если в ASC-ECU установлен

диагностический код № C2206, данный
диагностический код также может быть
установлен в ETACS-ECU. Если код
диагностики выдан ETACS-ECU, сначала
следует провести диагностику по коду
ETACS-ECU.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU получает информацию о
эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящуюся
в ETACS-ECU, по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU
по шине CAN. Данный диагностический код
устанавливается, если информация об
эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящаяся
в ETACS-ECU, отличается от информации,
сохраненной при последнем включении
переключателя зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Используется ETACS-ECU или ASC-ECU,

ранее работавшие на других автомобилях.

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 7.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностический код №
U1415 или U1417 установлен в ASC-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
соответствующему коду диагностики
(см.

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности