Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 797
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-117
ШАГ 3. Диагностический код других систем на
сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III убедитесь в том, что
установлен диагностический код, связанный
с ETACS-ECU.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики и перейти
к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»
Q: Диагностический код № C2206 установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»
Q: Диагностический код № C2206 установлен?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 6. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу
7.
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»
Q: Диагностический код № C2206 установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C123C Отклонения в работе датчика ускорения и угловой скорости
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• После замены датчика поворота рулевого
колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.
• Не подвергать датчик ускорения и угловой
скорости ударам и толчкам.
• После замены датчика ускорения
и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.
).
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• ASC-ECU подает питание на клемму № 1
датчика ускорения и угловой скорости.
• Датчик ускорения и угловой скорости
передает сигнал в ASC-ECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:
• Отклонение значения сигнала датчика
ускорения и угловой скорости на выходе.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-118
• При выявлении отклонения путем сравнения
значения сигнала на выходе из датчика
ускорения и угловой скорости со значением
сигнала, поступающего от датчика поворота
рулевого колеса и от датчика скорости колеса
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная установка датчика ускорения
и угловой скорости или датчика поворота
рулевого колеса
• Неисправность датчика ускорения и угловой
скорости
• Неисправность датчика поворота рулевого колеса
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ECU ASC
• Внешние шумовые помехи
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C123C?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверьте диагностический код,
связанный с датчиком скорости колеса.
С помощью M.U.T.-III проверьте, установлен ли
код диагностики, связанный с датчиком скорости
колеса или с датчиком поворота рулевого колеса.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
соответствующему коду диагностики
(см.
).
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка установки датчика ускорения
и угловой скорости
Убедитесь в том, что датчик ускорения и угловой
скорости установлен правильно.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Правильно установите датчик ускорения
и угловой скорости, затем выполните
калибровку датчика ускорения и угловой
скорости, чтобы повторно установить
нулевую точку в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 8.
ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.
• Позиция 08: Датчик поперечного ускорения
• Пункт 12: Датчик угловой скорости
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
После замены датчика ускорения
и угловой скорости выполните
калибровку датчика ускорения и угловой
скорости, чтобы повторно установить
нулевую точку в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 10.
ШАГ 6. Проверка состояния установки датчика
поворота рулевого колеса
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Правильно установите датчик поворота
рулевого колеса, затем перейдите
к шагу 7.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-119
ШАГ 7. Проверка углов установки передних
колес
См. ГРУППА 33
− Обслуживание без демонтажа
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
После проверки углов установки
передних колес выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса для
повторной установки нулевой точки
в ASC-ECU (см.
). Переход
к Шагу 8.
НЕТ :
После регулировки углов установки
передних колес выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса для
повторной установки нейтрального
положения в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 8.
ШАГ 8. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.
• Пункт 11: Датчик угла поворота рулевого
колеса
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 9.
НЕТ :
После замены датчика рулевого колеса
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса для повторной
установки нулевой точки в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 10.
ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C123C?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C123C?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C2204 Внутренние отклонения в работе датчика ускорения и угловой скорости
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• Не подвергать датчик ускорения и угловой
скорости ударам и толчкам.
• После замены датчика ускорения
и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.
).
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• ASC-ECU подает питание на клемму № 1
датчика ускорения и угловой скорости.
• Датчик ускорения и угловой скорости
передает сигнал в ASC-ECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-120
• При выявлении отклонений функцией
самодиагностики датчика ускорения и угловой
скорости
• Если выходное значение сигнала датчика
ускорения и угловой скорости выходит за
пределы диапазона стандартных значений
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код
может быть установлен при вращении
автомобиля на поворотной платформе
с высокой скоростью.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная установка датчика ускорения
и угловой скорости
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность датчика ускорения и угловой
скорости
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Диагностический код № C2204 установлен?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка установки датчика ускорения
и угловой скорости
Убедитесь в том, что датчик ускорения и угловой
скорости установлен правильно.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Правильно установите датчик ускорения
и угловой скорости, затем выполните
калибровку для повторной установки
нулевой точки в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 6.
ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.
• Позиция 08: Датчик поперечного ускорения
• Пункт 12: Датчик угловой скорости
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
После замены датчика ускорения
и угловой выполните калибровку для
повторной установки нулевой точки
в ASC-ECU (см.
). Переход
к Шагу 5.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2204 установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2204 установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст