Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 797

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-117

ШАГ 3. Диагностический код других систем на
сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III убедитесь в том, что
установлен диагностический код, связанный
с ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики и перейти
к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2206 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2206 установлен?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 6. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу
7.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2206 установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C123C Отклонения в работе датчика ускорения и угловой скорости

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

После замены датчика поворота рулевого

колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

).

Не подвергать датчик ускорения и угловой

скорости ударам и толчкам.

После замены датчика ускорения

и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• ASC-ECU подает питание на клемму № 1

датчика ускорения и угловой скорости.

• Датчик ускорения и угловой скорости

передает сигнал в ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Отклонение значения сигнала датчика

ускорения и угловой скорости на выходе.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-118

• При выявлении отклонения путем сравнения

значения сигнала на выходе из датчика
ускорения и угловой скорости со значением
сигнала, поступающего от датчика поворота
рулевого колеса и от датчика скорости колеса

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика ускорения

и угловой скорости или датчика поворота
рулевого колеса

• Неисправность датчика ускорения и угловой

скорости

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C123C?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверьте диагностический код,
связанный с датчиком скорости колеса.
С помощью M.U.T.-III проверьте, установлен ли
код диагностики, связанный с датчиком скорости
колеса или с датчиком поворота рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
соответствующему коду диагностики
(см.

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика ускорения
и угловой скорости
Убедитесь в том, что датчик ускорения и угловой
скорости установлен правильно.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Правильно установите датчик ускорения
и угловой скорости, затем выполните
калибровку датчика ускорения и угловой
скорости, чтобы повторно установить
нулевую точку в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 8.

ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Позиция 08: Датчик поперечного ускорения

• Пункт 12: Датчик угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

После замены датчика ускорения
и угловой скорости выполните
калибровку датчика ускорения и угловой
скорости, чтобы повторно установить
нулевую точку в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 10.

ШАГ 6. Проверка состояния установки датчика
поворота рулевого колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Правильно установите датчик поворота
рулевого колеса, затем перейдите
к шагу 7.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-119

ШАГ 7. Проверка углов установки передних
колес
См. ГРУППА 33

− Обслуживание без демонтажа

Стр.33-4

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

После проверки углов установки
передних колес выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса для
повторной установки нулевой точки
в ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

). Переход

к Шагу 8.

НЕТ :

После регулировки углов установки
передних колес выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса для
повторной установки нейтрального
положения в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 8.

ШАГ 8. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Пункт 11: Датчик угла поворота рулевого

колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 9.

НЕТ :

После замены датчика рулевого колеса
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса для повторной
установки нулевой точки в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 10.

ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C123C?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 10.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C123C?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C2204 Внутренние отклонения в работе датчика ускорения и угловой скорости

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

Не подвергать датчик ускорения и угловой

скорости ударам и толчкам.

После замены датчика ускорения

и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• ASC-ECU подает питание на клемму № 1

датчика ускорения и угловой скорости.

• Датчик ускорения и угловой скорости

передает сигнал в ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-120

• При выявлении отклонений функцией

самодиагностики датчика ускорения и угловой
скорости

• Если выходное значение сигнала датчика

ускорения и угловой скорости выходит за
пределы диапазона стандартных значений

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код
может быть установлен при вращении
автомобиля на поворотной платформе
с высокой скоростью.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика ускорения

и угловой скорости

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность датчика ускорения и угловой

скорости

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2204 установлен?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка установки датчика ускорения
и угловой скорости
Убедитесь в том, что датчик ускорения и угловой
скорости установлен правильно.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Правильно установите датчик ускорения
и угловой скорости, затем выполните
калибровку для повторной установки
нулевой точки в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Позиция 08: Датчик поперечного ускорения

• Пункт 12: Датчик угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

После замены датчика ускорения
и угловой выполните калибровку для
повторной установки нулевой точки
в ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

). Переход

к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2204 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2204 установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности