Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 696
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-91
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №1)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №12)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 11.
НЕТ :
Перейти к шагу 17.
ШАГ 11. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №3)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №14)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили с WCM> :
Перейти к шагу 12.
ДА <автомобили с KOS> :
Перейти к шагу 13.
НЕТ (результаты проверки не в норме.) :
Перейти к шагу 18.
ШАГ 12. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №5)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №16)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 15.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 14.
НЕТ (результаты проверки не в норме.) :
Перейти к шагу 19.
ШАГ 13. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-92
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №9)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №22)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 15.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 14.
НЕТ (результаты проверки не в норме.) :
Перейти к шагу 20.
ШАГ 14. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №7)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №20)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 15.
НЕТ :
Перейти к шагу 21.
ШАГ 15. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №6)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №19)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 22.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-93
ШАГ 16. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
SRS-блока управления на наличие
внутреннего сбоя)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-122 SRS-блока
управления и диагностировать линию шины CAN.
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный
сектор на
экране
AC
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).
НЕТ :
Проверить разъем SRS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если разъем SRS-блока
управления в норме, заменить SRS-блок
управления.
ШАГ 17. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
блока управления кондиционером на наличие
внутреннего сбоя)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-15 блока управления
кондиционером и диагностировать линию шины
CAN.
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный
сектор на
экране
AC
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным
разъемом C-04 (CAN1).
НЕТ :
Проверить разъем блока управления
кондиционером и отремонтировать при
необходимости. Если разъем блока
управления кондиционером в норме,
заменить блок управления
кондиционером.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-94
ШАГ 18. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
комбинированного измерителя на наличие
внутреннего сбоя)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-01 комбинированного
измерителя и диагностировать линию шины CAN.
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный
сектор на
экране
AC
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).
НЕТ :
Проверить разъем комбинированного
измерителя и отремонтировать при
необходимости. Если разъем
комбинированного измерителя в норме,
заменить комбинированный измеритель.
ШАГ 19. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
WCM на наличие внутреннего сбоя)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-06 WCM
и диагностировать линию шины CAN.
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный
сектор на
экране
AC
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04
(CAN1).
НЕТ :
Проверить разъем WCM
и отремонтировать при необходимости.
Если разъем WCM в норме, заменить
WCM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст