Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 696

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-91

(3) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №1)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

(4) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №12)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 11.

НЕТ :

Перейти к шагу 17.

ШАГ 11. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №3)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

(4) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №14)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с WCM> :

Перейти к шагу 12.

ДА <автомобили с KOS> :

Перейти к шагу 13.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) :

Перейти к шагу 18.

ШАГ 12. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №5)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

(4) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №16)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :

Перейти к шагу 15.

ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :

Перейти к шагу 14.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) :

Перейти к шагу 19.

ШАГ 13. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-92

(3) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №9)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

(4) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №22)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :

Перейти к шагу 15.

ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :

Перейти к шагу 14.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) :

Перейти к шагу 20.

ШАГ 14. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №7)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

(4) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №20)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 15.

НЕТ :

Перейти к шагу 21.

ШАГ 15. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Четко придерживаться процедуры по

ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №6)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

(4) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №19)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 22.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-93

ШАГ 16. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
SRS-блока управления на наличие
внутреннего сбоя)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-122 SRS-блока
управления и диагностировать линию шины CAN.

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный
сектор на
экране

AC

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).

НЕТ :

Проверить разъем SRS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если разъем SRS-блока
управления в норме, заменить SRS-блок
управления.

ШАГ 17. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
блока управления кондиционером на наличие
внутреннего сбоя)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-15 блока управления
кондиционером и диагностировать линию шины
CAN.

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный
сектор на
экране

AC

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным
разъемом C-04 (CAN1).

НЕТ :

Проверить разъем блока управления
кондиционером и отремонтировать при
необходимости. Если разъем блока
управления кондиционером в норме,
заменить блок управления
кондиционером.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-94

ШАГ 18. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
комбинированного измерителя на наличие
внутреннего сбоя)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-01 комбинированного
измерителя и диагностировать линию шины CAN.

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный
сектор на
экране

AC

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).

НЕТ :

Проверить разъем комбинированного
измерителя и отремонтировать при
необходимости. Если разъем
комбинированного измерителя в норме,
заменить комбинированный измеритель.

ШАГ 19. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
WCM на наличие внутреннего сбоя)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-06 WCM
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный
сектор на
экране

AC

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04
(CAN1).

НЕТ :

Проверить разъем WCM
и отремонтировать при необходимости.
Если разъем WCM в норме, заменить
WCM.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности