Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 695
C-23
C-06
C-04
C-01
FH
Разъемы: C-01, C-04, C-06, C-23
AC612705
C-103
C-15 (B)
AQ
Разъемы: C-15, C-103
AC700271
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AF
AC700272
ETACS-ECU
Разъем: C-301
BT
AC608152
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-87
ФУНКЦИЯ
При наличии короткого замыкания на линию
электропитания или землю в обеих линиях
CAN_H и CAN_L шины, будет выдан этот
результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если для ETACS-блока управления установлен
коммуникационный флаг, то по линии шины
CAN-B нет связи и устанавливается код
диагностики U0019, ETACS-блок управления
определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема (разъем
ETACS-блока управления соединен
неправильно)
• Неисправность жгута электропроводки (линии
CAN_H и CAN_L в линии шины CAN-B
замкнуты на линию электропитания или
землю.)
• Неисправность блоков управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка на наличие короткого
замыкания на линию электропитания
(измерение напряжения)
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока
управления и измерить на стороне жгута
электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между (выводом №6
разъема C-301 ETACS-блока управления
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или
меньше
(4) Измерить напряжение между (выводом №7
разъема C-301 ETACS-блока управления
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Перейти к шагу 9.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-88
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №8) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №21) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3.
НЕТ :
Перейти к шагу 16.
ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №9) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №1) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(4) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №12) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4.
НЕТ :
Перейти к шагу 17.
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №3) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №14) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили с WCM> :
Перейти к шагу 5.
ДА <автомобили с KOS> :
Перейти к шагу 6.
НЕТ (результаты проверки не в норме.) :
Перейти к шагу 18.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-89
ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
на наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №5) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №16) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 8.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 7.
НЕТ (результаты проверки не в норме.) :
Перейти к шагу 19.
ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №9) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №22) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 8.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 7.
НЕТ (результаты проверки не в норме.) :
Перейти к шагу 20.
ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №7) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-90
(3) Измерить сопротивлние между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №20) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 8.
НЕТ :
Перейти к шагу 21.
ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить разъем ETACS-блока
управления и соединительный разъем
(CAN1), и измерить на стороне жгута
электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №6) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №19) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 22.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).
ШАГ 9. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №8)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или
меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №21)
и «массой» кузова.
Нормальный результат: 5 В или
меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 10.
НЕТ :
Перейти к шагу 16.
ШАГ 10. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст