Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 695

C-23

C-06

C-04

C-01

FH

Разъемы: C-01, C-04, C-06, C-23

AC612705

C-103

C-15 (B)

AQ

Разъемы: C-15, C-103

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AF

AC700272

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-87

ФУНКЦИЯ

При наличии короткого замыкания на линию
электропитания или землю в обеих линиях
CAN_H и CAN_L шины, будет выдан этот
результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для ETACS-блока управления установлен
коммуникационный флаг, то по линии шины
CAN-B нет связи и устанавливается код
диагностики U0019, ETACS-блок управления
определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема (разъем

ETACS-блока управления соединен
неправильно)

• Неисправность жгута электропроводки (линии

CAN_H и CAN_L в линии шины CAN-B
замкнуты на линию электропитания или
землю.)

• Неисправность блоков управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка на наличие короткого
замыкания на линию электропитания
(измерение напряжения)

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока

управления и измерить на стороне жгута
электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между (выводом №6

разъема C-301 ETACS-блока управления
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или
меньше

(4) Измерить напряжение между (выводом №7

разъема C-301 ETACS-блока управления
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Перейти к шагу 9.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-88

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №8) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

(3) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №21) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3.

НЕТ :

Перейти к шагу 16.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №9) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

(3) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №1) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

(4) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №12) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4.

НЕТ :

Перейти к шагу 17.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №3) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

(3) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №14) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с WCM> :

Перейти к шагу 5.

ДА <автомобили с KOS> :

Перейти к шагу 6.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) :

Перейти к шагу 18.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-89

ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
на наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №5) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

(3) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №16) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :

Перейти к шагу 8.

ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :

Перейти к шагу 7.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) :

Перейти к шагу 19.

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №9) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

(3) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №22) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили без радиоприемника

и CD-плеера> :

Перейти к шагу 8.

ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :

Перейти к шагу 7.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) :

Перейти к шагу 20.

ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №7) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-90

(3) Измерить сопротивлние между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №20) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 8.

НЕТ :

Перейти к шагу 21.

ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Четко придерживаться процедуры по

ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить разъем ETACS-блока

управления и соединительный разъем
(CAN1), и измерить на стороне жгута
электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №6) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

(3) Измерить сопротивление между

соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №19) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 22.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).

ШАГ 9. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №8)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или
меньше

(4) Измерить напряжение между соединительным

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №21)
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или
меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 10.

НЕТ :

Перейти к шагу 16.

ШАГ 10. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности