Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 470

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-45

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен диагностический
код № B1B0А (1-й пиропатрон) или № B1B0E
(2-й пиропатрон), обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности переднего
пассажира (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) подушки
безопасности SRS-ECU переднего пассажира.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки

безопасности переднего пассажира

• Ненадежный контакт в разъёме

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B0А или № B1B0E?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

C-11 (Y)

Разъем: C-11

AD

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-46

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны

жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-11 со
стороны жгута проводов (1-й пиропатрон)
и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон).

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода
№ B1B0А всегда регистрируется
диагностический код № B1B0E.
Диагностический код № B1B0E
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B0E
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0А по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B0А или № B1B0E?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените модуль подушки безопасности
переднего пассажира (пиропатрон)
(см.

Стр.52B-186

).

ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмами C-122 SRS-ECU и C-11 модуля
подушки безопасности переднего пассажира.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны

жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
жгута разъёма C-11 с передней стороны
разъёма, поскольку это может ослабить
давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на

разъёмах C-122 и C-11 со стороны жгута
проводов.

• Целостность цепи между клеммой № 7

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 2
разъёма C-11 модуля (1-го пиропатрона)
подушки безопасности переднего
пассажира

• Целостность цепи между клеммой № 8

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 1
разъёма C-11 модуля (1-го пиропатрона)
подушки безопасности переднего
пассажира

C-11

Разъем

со стороны

жгута

проводов

C-11 Разъем модуля

подушки безопасности

пассажира (переднего)

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AS

AC306760

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-47

• Целостность цепи между клеммой № 11

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 4
разъёма C-11 модуля (2-го пиропатрона)
подушки безопасности переднего
пассажира

• Целостность цепи между клеммой № 12

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 3
разъёма C-11 модуля (2-го пиропатрона)
подушки безопасности переднего
пассажира

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами 1/2 разъёма
C-11 модуля (пиропатрона) подушки
безопасности переднего пассажира
и клеммами № 8/7 разъёма C-122
SRS-ECU (1-й пиропатрон), и между
клеммами № 3/4 разъёма C-11 модуля
(пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира и клеммами
№ 12/11 разъёма C-122 SRS-ECU (2-й
пиропатрон).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B0А или № B1B0E?
ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-48

Код № B1B0B Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

Код № B1B0F Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен диагностический
код № B1B0B (1-й пиропатрон) или № B1B0F
(2-й пиропатрон), обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности переднего
пассажира (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) подушки безопасности
SRS-ECU переднего пассажира.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь модуля подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН)

C-11 (Y)

Разъем: C-11

AD

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности