Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 470
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-45
!
ОСТОРОЖНО
Если для SRS-ECU установлен диагностический
код № B1B0А (1-й пиропатрон) или № B1B0E
(2-й пиропатрон), обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности переднего
пассажира (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) подушки
безопасности SRS-ECU переднего пассажира.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки
безопасности переднего пассажира
• Ненадежный контакт в разъёме
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B0А или № B1B0E?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
C-11 (Y)
Разъем: C-11
AD
AC700271
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
Разъем модуля
подушки безопасности
переднего пассажира
(4-контактный, желтый)
Поперечина панели
AE
Внешний кожух
разъема со стороны
жгута проводов
AC609051
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-46
(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны
жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-11 со
стороны жгута проводов (1-й пиропатрон)
и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон).
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
!
ОСТОРОЖНО
При проверке диагностического кода
№ B1B0А всегда регистрируется
диагностический код № B1B0E.
Диагностический код № B1B0E
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B0E
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0А по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B0А или № B1B0E?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените модуль подушки безопасности
переднего пассажира (пиропатрон)
(см.
).
ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмами C-122 SRS-ECU и C-11 модуля
подушки безопасности переднего пассажира.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
(3) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны
жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
жгута разъёма C-11 с передней стороны
разъёма, поскольку это может ослабить
давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на
разъёмах C-122 и C-11 со стороны жгута
проводов.
• Целостность цепи между клеммой № 7
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 2
разъёма C-11 модуля (1-го пиропатрона)
подушки безопасности переднего
пассажира
• Целостность цепи между клеммой № 8
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 1
разъёма C-11 модуля (1-го пиропатрона)
подушки безопасности переднего
пассажира
C-11
Разъем
со стороны
жгута
проводов
C-11 Разъем модуля
подушки безопасности
пассажира (переднего)
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
AS
AC306760
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
Разъем модуля
подушки безопасности
переднего пассажира
(4-контактный, желтый)
Поперечина панели
AE
Внешний кожух
разъема со стороны
жгута проводов
AC609051
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-47
• Целостность цепи между клеммой № 11
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 4
разъёма C-11 модуля (2-го пиропатрона)
подушки безопасности переднего
пассажира
• Целостность цепи между клеммой № 12
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 3
разъёма C-11 модуля (2-го пиропатрона)
подушки безопасности переднего
пассажира
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами 1/2 разъёма
C-11 модуля (пиропатрона) подушки
безопасности переднего пассажира
и клеммами № 8/7 разъёма C-122
SRS-ECU (1-й пиропатрон), и между
клеммами № 3/4 разъёма C-11 модуля
(пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира и клеммами
№ 12/11 разъёма C-122 SRS-ECU (2-й
пиропатрон).
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B0А или № B1B0E?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-48
Код № B1B0B Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Код № B1B0F Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
Если для SRS-ECU установлен диагностический
код № B1B0B (1-й пиропатрон) или № B1B0F
(2-й пиропатрон), обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности переднего
пассажира (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) подушки безопасности
SRS-ECU переднего пассажира.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь модуля подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
SRS-ECU
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН)
C-11 (Y)
Разъем: C-11
AD
AC700271
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст