Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 469

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-41

Код № B1B09 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(замыкание на цепь питания пиропатрона)

Код № B1B0D Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(замыкание на цепь питания пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен
диагностический код № B1B09 (1-й пиропатрон)
или № B1B0D (2-й пиропатрон), обязательно
выполните диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности переднего
пассажира (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на цепь питания входной
клеммы SRS-ECU модуля подушки безопасности
переднего пассажира (пиропатрона).

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь модуля подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН)

C-11 (Y)

Разъем: C-11

AD

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-42

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Замыкание на цепь питания жгута проводов

модуля (пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B09 или № B1B0D?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать пункты

меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны

жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

(специальный инструмент) с задней стороны
клемм 1 и 2 разъёма C-11, (1-й пиропатрон)
и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон).

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

C-11

Разъем

со стороны

жгута

проводов

C-11 Разъем модуля

подушки безопасности

пассажира (переднего)

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AS

AC306760

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-43

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B09
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0E. Диагностический код № B1B0E
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B0D
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0А по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B09 или № B1B0D?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените модуль подушки безопасности
переднего пассажира (пиропатрон)
(см.

Стр.52B-186

).

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны

жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.

(4) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(5) Переключатель зажигания: ON
(6) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме С-122 со стороны жгута проводов.

• Напряжение между клеммами № 7/8

и «массой» (1-й пиропатрон)

• Напряжение между клеммами № 11/12

и «массой» (2-й пиропатрон)

НОРМА: 0 В

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-44

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 7/8
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами
№ 2/1 разъема C-11 модуля подушки
безопасности переднего пассажира (1-й
пиропатрон), и между клеммами № 11/12
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами
№ 4/3 разъёма C-11 модуля подушки
безопасности переднего пассажира.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B09 или № B1B0D?
ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № B1B0A Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв
цепи пиропатрона)

Код № B1B0E Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (разрыв
цепи пиропатрона)

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь модуля подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности