Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 468

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-37

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

!

ОСТОРОЖНО

Для высвобождения короткой пружины
разъёма SRS-ECU в следующих операциях
отсоедините разъём контактной пружины
и замкните цепь пиропатрона.
(3) Отсоедините разъём C-208 контактной

пружины.

!

ОСТОРОЖНО

Вставленная не до упора короткая пружина
может не сработать. Поэтому изолятор
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между
клеммами №№ 5 и 5 (1-й пиропатрон)
и клеммами 9 и 10 (2-й пиропатрон), затем
отпустите короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме С-122 со стороны жгута проводов.
Целостность цепи между клеммами № 5
и № 6 (1-й пиропатрон)
Целостность цепи между клеммами № 9
и № 10 (2-й пиропатрон)

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 3/4
разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами 6/5 разъёма C-122 SRS-ECU
(1-го пиропатрона), и между клеммами
1/2 разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами № 9/10 разъёма C-122
SRS-ECU (2-го пиропатрона).

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B03 или № B1B07?
ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

<1-й пиропатрон>

Клемма

4 мм или более

Короткая пружина

Хомут кабеля

Разрез

А – А

C-122 разъем

со стороны

жгута проводов

(вид спереди)

A

A

AU

AC507302

Клемма

4 мм или более

Короткая пружина

Хомут кабеля

Разрез

А – А

C-122 разъем

со стороны

жгута проводов

(вид спереди)

<2-й пиропатрон>

A

A

AV

AC507302

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-38

Код № B1B08 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(замыкание на цепь заземления пиропатрона)

Код № B1B0C Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(замыкание на цепь заземления пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен
диагностический код № B1B08 (1-й пиропатрон)
или № B1B0С (2-й пиропатрон), обязательно
выполните диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности переднего
пассажира (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код регистрируется при
замыкании на «массу» цепи модуля подушки
безопасности переднего пассажира
(пиропатрона) SRS-ECU.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь модуля подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН)

C-11 (Y)

Разъем: C-11

AD

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-39

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Замыкание на «массу» жгута проводов модуля

(пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Зарегистрированы ли диагностические коды

№ B1B08 и № B1B0C?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать пункты

меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны

жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута резистора с обратной

стороны клемм №№ 1 и 2 разъема С-11 (1-й
пиропатрон) и клемм №№ 3 и 4 (2-й
пиропатрон).

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B08
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0E. Диагностический код № B1B0E
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

C-11

Разъем

со стороны

жгута

проводов

C-11 Разъем модуля

подушки безопасности

пассажира (переднего)

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AS

AC306760

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-40

является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B0С
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0А по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B08 или № B1B0С?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените модуль подушки безопасности
переднего пассажира (пиропатрон)
(см.

Стр.52B-186

).

ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны

жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.

(4) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме С-122 со стороны жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммами № 7

и № 8 (1-й пиропатрон)

• Целостность цепи между клеммами № 11

и № 12 (2-й пиропатрон)

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Устраните неисправность между
клеммами № 7/8 разъёма C-122
SRS-ECU и клеммами № 2/1 разъема
C-11 модуля подушки безопасности
переднего пассажира (1-й пиропатрон),
и между клеммами № 11/12 разъёма
C-122 SRS-ECU и клеммами № 4/3
разъёма C-11 модуля подушки
безопасности переднего пассажира.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B08 или № B1B0С?
ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности