Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 468
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-37
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
!
ОСТОРОЖНО
Для высвобождения короткой пружины
разъёма SRS-ECU в следующих операциях
отсоедините разъём контактной пружины
и замкните цепь пиропатрона.
(3) Отсоедините разъём C-208 контактной
пружины.
!
ОСТОРОЖНО
Вставленная не до упора короткая пружина
может не сработать. Поэтому изолятор
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:
0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между
клеммами №№ 5 и 5 (1-й пиропатрон)
и клеммами 9 и 10 (2-й пиропатрон), затем
отпустите короткую пружину.
(5) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме С-122 со стороны жгута проводов.
Целостность цепи между клеммами № 5
и № 6 (1-й пиропатрон)
Целостность цепи между клеммами № 9
и № 10 (2-й пиропатрон)
НОРМА: Разрыв
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 3/4
разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами 6/5 разъёма C-122 SRS-ECU
(1-го пиропатрона), и между клеммами
1/2 разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами № 9/10 разъёма C-122
SRS-ECU (2-го пиропатрона).
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B03 или № B1B07?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
<1-й пиропатрон>
Клемма
4 мм или более
Короткая пружина
Хомут кабеля
Разрез
А – А
C-122 разъем
со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
A
A
AU
AC507302
Клемма
4 мм или более
Короткая пружина
Хомут кабеля
Разрез
А – А
C-122 разъем
со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
<2-й пиропатрон>
A
A
AV
AC507302
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-38
Код № B1B08 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(замыкание на цепь заземления пиропатрона)
Код № B1B0C Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(замыкание на цепь заземления пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
Если для SRS-ECU установлен
диагностический код № B1B08 (1-й пиропатрон)
или № B1B0С (2-й пиропатрон), обязательно
выполните диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности переднего
пассажира (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код регистрируется при
замыкании на «массу» цепи модуля подушки
безопасности переднего пассажира
(пиропатрона) SRS-ECU.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь модуля подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
SRS-ECU
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН)
C-11 (Y)
Разъем: C-11
AD
AC700271
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-39
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Замыкание на «массу» жгута проводов модуля
(пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Зарегистрированы ли диагностические коды
№ B1B08 и № B1B0C?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны
жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута резистора с обратной
стороны клемм №№ 1 и 2 разъема С-11 (1-й
пиропатрон) и клемм №№ 3 и 4 (2-й
пиропатрон).
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
!
ОСТОРОЖНО
При проверке диагностического кода № B1B08
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0E. Диагностический код № B1B0E
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
Разъем модуля
подушки безопасности
переднего пассажира
(4-контактный, желтый)
Поперечина панели
AE
Внешний кожух
разъема со стороны
жгута проводов
AC609051
C-11
Разъем
со стороны
жгута
проводов
C-11 Разъем модуля
подушки безопасности
пассажира (переднего)
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
AS
AC306760
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-40
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B0С
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0А по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B08 или № B1B0С?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените модуль подушки безопасности
переднего пассажира (пиропатрон)
(см.
).
ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
(3) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны
жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.
(4) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме С-122 со стороны жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммами № 7
и № 8 (1-й пиропатрон)
• Целостность цепи между клеммами № 11
и № 12 (2-й пиропатрон)
НОРМА: Разрыв
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность между
клеммами № 7/8 разъёма C-122
SRS-ECU и клеммами № 2/1 разъема
C-11 модуля подушки безопасности
переднего пассажира (1-й пиропатрон),
и между клеммами № 11/12 разъёма
C-122 SRS-ECU и клеммами № 4/3
разъёма C-11 модуля подушки
безопасности переднего пассажира.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B08 или № B1B0С?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
Разъем модуля
подушки безопасности
переднего пассажира
(4-контактный, желтый)
Поперечина панели
AE
Внешний кожух
разъема со стороны
жгута проводов
AC609051
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст