Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 790

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-89

ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Установлен ли код диагностики № C1073?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как устранять пере-

межающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Установлен ли код диагностики № C1073?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C2116 Низкое напряжение питания в электродвигателе насоса

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГ-

НИТНОГО

КЛАПАНА

26

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕ-

МЫЧКА

27

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕ-

МЫЧКА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ASC-ECU

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГ-

НИТНОГО

КЛАПАНА

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-90

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• В ASС-ECU предусмотрена цепь питания

(клемма № 1) электродвигателя для привода
насоса. Энергия на электродвигатель для
привода насоса подается от датчика
электродвигателя, являющегося частью
ASC-ECU.

• Датчик электродвигателя для привода насоса,

являющегося частью ASC-ECU, всегда
выключен, за исключением тех случаев, когда
при запуске двигателя транспортного средства
идет проверка электромагнитного клапана
электродвигателя.

• ASC-ECU запускает электродвигатель для

привода насоса включением датчика электро-

двигателя, являющегося частью ASC-ECU.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Эти коды диагностики будут выданы в указанных
ниже случаях:

• Если напряжение питания не работающего

электродвигателя для привода насоса
в течение длительного времени остается
чрезмерно низким

• Если напряжение питания не работающего

электродвигателя для привода насоса
в течение длительного времени остается
чрезмерно высоким

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Ненормальная работа аккумуляторной

батареи или генератора переменного тока

• Неисправность ECU ASC

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое

внимание неисправностям жгута
электропроводки и разъемов на участке
между цепью питания (клемма № 1 разъема
ASC-ECU A-58) и электродвигателем
ASC-ECU или цепью заземления (клеммы №
16 и 47 разъема ASC-ECU A-58). Процедура
диагностики описана в разделе Что делать
с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00

Как использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

Стр.00-15

).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2116 установлен?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки:
Проверить плавкую перемычку №26.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Заменить плавкую перемычку №26.

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-91

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А

− Проверка аккумуляторной

батареи

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея

в хорошем состоянии?
ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16

− Система зарядки

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем

состоянии?
ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить соответ-

ствующий компонент(ы) системы зарядки.

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой №1 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Переход к шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем A-58 ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи питания электромагнитного
клапана может присутствовать обрыв
или короткое замыкание. Заменить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 1 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 26.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DI

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DJ

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-92

(2) Сопротивление на участке между клеммой №

16 и «массой», а также между клеммой № 47
и «массой»

НОРМА: Цепь в порядке (2

или меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 10.

НЕТ :

Переход к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58
и «массой», а также между клеммой №
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Диагностический код № C2116 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Диагностический код № C2116 установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C121D Отклонения в цепи датчика давления тормозной жидкости

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

РАБОТА

Гидравлический датчик встроен в узел
гидросистемы. Когда педаль тормоза нажата,
датчик давления фиксирует давление тормоза,
прилагаемое от главного цилиндра, преобразует
это давление в сигнал напряжения и выдает его.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Если выходной сигнал датчика давления выходит
за пределы диапазона стандартных значений,
ASC-ECU выдает данный диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная высота педали тормоза

• Неправильная настройка выключателя

стоп-сигнала

• Неисправность главного цилиндра

• Неисправность усилителя тормоза

• Неисправность ECU ASC

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности