Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 790
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-89
ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Установлен ли код диагностики № C1073?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять пере-
межающиеся неисправности
).
ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Установлен ли код диагностики № C1073?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C2116 Низкое напряжение питания в электродвигателе насоса
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
26
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕ-
МЫЧКА
27
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕ-
МЫЧКА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ASC-ECU
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-90
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• В ASС-ECU предусмотрена цепь питания
(клемма № 1) электродвигателя для привода
насоса. Энергия на электродвигатель для
привода насоса подается от датчика
электродвигателя, являющегося частью
ASC-ECU.
• Датчик электродвигателя для привода насоса,
являющегося частью ASC-ECU, всегда
выключен, за исключением тех случаев, когда
при запуске двигателя транспортного средства
идет проверка электромагнитного клапана
электродвигателя.
• ASC-ECU запускает электродвигатель для
привода насоса включением датчика электро-
двигателя, являющегося частью ASC-ECU.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Эти коды диагностики будут выданы в указанных
ниже случаях:
• Если напряжение питания не работающего
электродвигателя для привода насоса
в течение длительного времени остается
чрезмерно низким
• Если напряжение питания не работающего
электродвигателя для привода насоса
в течение длительного времени остается
чрезмерно высоким
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Неисправность плавкой перемычки
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Ненормальная работа аккумуляторной
батареи или генератора переменного тока
• Неисправность ECU ASC
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое
внимание неисправностям жгута
электропроводки и разъемов на участке
между цепью питания (клемма № 1 разъема
ASC-ECU A-58) и электродвигателем
ASC-ECU или цепью заземления (клеммы №
16 и 47 разъема ASC-ECU A-58). Процедура
диагностики описана в разделе Что делать
с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00
−
Как использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Диагностический код № C2116 установлен?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки:
Проверить плавкую перемычку №26.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Заменить плавкую перемычку №26.
A-58 (B)
Разъем: A-58
AW
AC612691
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-91
ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А
− Проверка аккумуляторной
.)
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.
ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16
− Система зарядки
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить соответ-
ствующий компонент(ы) системы зарядки.
ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой №1 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Переход к шагу 7.
ШАГ 7. Проверка разъема: разъем A-58 ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи питания электромагнитного
клапана может присутствовать обрыв
или короткое замыкание. Заменить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 1 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 26.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DI
AC606869
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DJ
AC606869
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-92
(2) Сопротивление на участке между клеммой №
16 и «массой», а также между клеммой № 47
и «массой»
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 10.
НЕТ :
Переход к Шагу 9.
ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58
и «массой», а также между клеммой №
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Диагностический код № C2116 установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Диагностический код № C2116 установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C121D Отклонения в цепи датчика давления тормозной жидкости
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
РАБОТА
Гидравлический датчик встроен в узел
гидросистемы. Когда педаль тормоза нажата,
датчик давления фиксирует давление тормоза,
прилагаемое от главного цилиндра, преобразует
это давление в сигнал напряжения и выдает его.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Если выходной сигнал датчика давления выходит
за пределы диапазона стандартных значений,
ASC-ECU выдает данный диагностический код.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная высота педали тормоза
• Неправильная настройка выключателя
стоп-сигнала
• Неисправность главного цилиндра
• Неисправность усилителя тормоза
• Неисправность ECU ASC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст