Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 665
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-77
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См. таблицу диагностических кодов
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем E-06 кнопки запирания
(передняя дверь: правая)
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
клеммой № 23 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммой № 2 разъема E-06 кнопки
запирания (передняя дверь: правая), а также
между клеммой № 1 разъема E-06 кнопки
запирания (передняя дверь: правая)
и «массой».
• Проверить сигнальный провод и провод
«массы» на обрыв.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверьте промежуточные
разъемы C-111, C-112, при необходимости
отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. Проверка кнопки запирания (передняя
дверь: правая)
Проверьте исправность кнопки запирания
(передняя дверь: правая) (см. ГРУППА 42A
−
Проверка защелки ручки двери
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Замените кнопку запирания (передняя
дверь: правая).
ШАГ 5. Проверка цепи связи KOS
С помощью M.U.T-III выполните проверку
работоспособности антенны, чтобы убедиться
в исправности узла наружной передающей
антенны (со стороны пассажира)
(см.
).
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Выполните поиск и устранение
неисправностей по диагностическому
коду № B240B (см.
).
ШАГ 6. Проверка проблем
Нажмите кнопку запирания (передняя дверь:
правая) и убедитесь, что двери запираются.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-78
Процедура выявления 12: Датчик разблокировки двери переднего пассажира не работает.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
Цепь датчика разблокировки (передняя дверь: правая)
AC
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ
(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ:
ПРАВАЯ)
KOS-ECU
AC613281
C-23
C-39
EP
Разъемы: C-23, C-39
AC612705
C-112 (BR)
C-111
AO
Разъемы: C-111, C-112
AC700271
AR
Разъем: E-05
AC612731
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-79
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла наружной передающей
антенны (со стороны пассажира)
• Неисправность датчика разблокировки
(передняя дверь: правая)
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См. таблицу диагностических кодов
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем E-05 датчика разблокировки
(передняя дверь: правая)
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
клеммами № 25, 36 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 4, 2 разъема E-05 датчика
разблокировки (передняя дверь: правая),
а также между клеммой № 6 разъема E-05
датчика разблокировки (передняя дверь:
правая) и «массой».
• Проверить сигнальный провод и провод
«массы» на обрыв.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверьте соединитель C-39
(1) и промежуточные разъемы C-111, C-112, при
необходимости отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. Проверка цепи связи KOS
С помощью M.U.T-III выполните проверку
работоспособности антенны, чтобы убедиться
в исправности узла наружной передающей
антенны (со стороны пассажира)
(см.
).
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Выполните поиск и устранение
неисправностей по диагностическому
коду № B240B (см.
).
ШАГ 5. После замены датчика разблокировки
(передняя дверь: правая) проверьте признаки
неисправности.
Включите датчик разблокировки (передняя дверь:
правая) и убедитесь, что дверь отпирается.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-80
Процедура выявления 13: Переключатель открывания крышки багажника не работает.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТКРЫВАНИЯ
КРЫШКИ БАГАЖНИКА
Цепь переключателя крышки багажника
AB
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
KOS-ECU
AC613283
C-23
C-28
EK
Разъемы: C-23, C-28
AC612705
D-16 (BR)
Разъем: D-16
AG
AC612723
Разъемы: F-12, F-28
F-12
F-28
AU
AC700273
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла наружной передающей
антенны (на крышке багажника)
• Неисправность переключателя открывания
крышки багажника
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст