Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 154
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-45
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом A-06 (вывод № 4) датчика расхода
воздуха и B-09 (вывод № 88) блока
управления двигателем.
• Проверить линию заземления на обрыв или
повреждение.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
ШАГ 7. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Переход к шагу 8.
ШАГ 8. Заменить датчик расхода воздуха
• После замены датчика расхода воздуха
перепроверить на наличие неисправностей.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Окончание проверки.
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-46
Код № P0107: Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
5 В
AB
GR-L
Y-B
л
Блок управления
двигателем
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
46
45
44
(MU802723)
B-12
B-08
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе
2
1
3
датчик давления
Manifold absolute
1 2 3
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
AK604770
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
B-12 (B)
Разъем: B-12
AC
AK603956
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-47
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Напряжение питания величиной 5 В подается
на силовой вывод датчика абсолютного
давления в коллекторе (вывод № 3) с блока
управления двигателем (вывод № 44)
и заземляется на блок управления двигателем
(вывод № 46) через датчик абсолютного
давления в коллекторе (вывод № 2).
• Сигнал датчика подается на блок управления
двигателем (вывод № 45) от выходного
вывода датчика абсолютного давления
в коллекторе (вывод № 1).
ФУНКЦИЯ
• Датчик абсолютного давления в коллекторе
обнаруживает изменения давление
в выпускном коллекторе и выдает сигнал
блоку управления двигателем.
• В ответ на поступивший сигнал блок
управления двигателем корректирует
количество впрыскиваемого топлива и т.д.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Прошло более 8 минут после запуска
двигателя до того момента, как температура
охлаждающей жидкости двигателя стала
меньше 0
°C.
• Обьемный КПД превышает 20 %.
Критерий оценки
• Выходное напряжение датчика абсолютного
давления в коллекторе меньше 0,2 В
[соответствует абсолютному давлению
в коллекторе 5 кПа или менее] на протяжении
2 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой в датчике абсолютного давления
в коллекторе
• Обрыв/короткое замыкание цепи или
повреждена электропроводка в цепи датчика
абсолютного давления в коллекторе, или
плохой контакт в разъеме
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления
в коллекторе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-12
датчика абсолютного давления в коллекторе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение в разъеме B-12
датчика абсолютного давления в коллекторе.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 3 и землей.
OK: 4,9
− 5,1 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 3) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 44) блока
управления двигателем.
• Проверить линию электропитания на
обрыв/короткое замыкание цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-48
ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления
в коллекторе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 8. Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 3) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 44) блока
управления двигателем.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 9. Измерить напряжение в разъеме B-12
датчика абсолютного давления в коллекторе.
• Используйте комплект измерительных
кабелей специального инструмента
(MB991709) для присоединения разъема
и измерения на выводах проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 1 и землей.
Высота над уровнем моря 0 м: 3,8
− 4,2 В
Высота над уровнем моря 600 м: 3,5
− 3,9 В
Высота над уровнем моря 1 200 м: 3,3
− 3,7 В
Высота над уровнем моря 1 800 м: 3,0
− 3,4 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 11.
НЕТ :
Переход к шагу 10.
ШАГ 10. Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 1) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 45) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
краткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить датчик абсолютного давления
в коллекторе.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 12.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 12. Измерить напряжение на разъеме
B-08 блока управления двигателем.
• Отсоединить электропроводку блока
управления двигателем и присоединить
комплект измерительных кабелей
специального инструмента для проверки
силовых блоков (MB992110) для выполнения
измерений с целью проверки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 45 и землей.
Высота над уровнем моря 0 м: 3,8
− 4,2 В
Высота над уровнем моря 600 м: 3,5
− 3,9 В
Высота над уровнем моря 1 200 м: 3,3
− 3,7 В
Высота над уровнем моря 1 800 м: 3,0
− 3,4 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 1) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 45) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на
наличие обрыва и повреждения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст