Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 154

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-45

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом A-06 (вывод № 4) датчика расхода
воздуха и B-09 (вывод № 88) блока
управления двигателем.

• Проверить линию заземления на обрыв или

повреждение.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 7. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 8.

ШАГ 8. Заменить датчик расхода воздуха

• После замены датчика расхода воздуха

перепроверить на наличие неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Окончание проверки.

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-46

Код № P0107: Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

5 В

AB

GR-L

Y-B

л

Блок управления
двигателем

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

46

45

44

(MU802723)

B-12

B-08

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе

2

1

3

датчик давления

Manifold absolute

1 2 3

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604770

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

B-12 (B)

Разъем: B-12

AC

AK603956

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-47

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение питания величиной 5 В подается

на силовой вывод датчика абсолютного
давления в коллекторе (вывод № 3) с блока
управления двигателем (вывод № 44)
и заземляется на блок управления двигателем
(вывод № 46) через датчик абсолютного
давления в коллекторе (вывод № 2).

• Сигнал датчика подается на блок управления

двигателем (вывод № 45) от выходного
вывода датчика абсолютного давления
в коллекторе (вывод № 1).

ФУНКЦИЯ

• Датчик абсолютного давления в коллекторе

обнаруживает изменения давление
в выпускном коллекторе и выдает сигнал
блоку управления двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал блок

управления двигателем корректирует
количество впрыскиваемого топлива и т.д.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 8 минут после запуска

двигателя до того момента, как температура
охлаждающей жидкости двигателя стала
меньше 0

°C.

• Обьемный КПД превышает 20 %.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика абсолютного

давления в коллекторе меньше 0,2 В
[соответствует абсолютному давлению
в коллекторе 5 кПа или менее] на протяжении
2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой в датчике абсолютного давления

в коллекторе

• Обрыв/короткое замыкание цепи или

повреждена электропроводка в цепи датчика
абсолютного давления в коллекторе, или
плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления

в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-12
датчика абсолютного давления в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение в разъеме B-12
датчика абсолютного давления в коллекторе.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: 4,9

5,1 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 3) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 44) блока
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-48

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления

в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 3) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 44) блока
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 9. Измерить напряжение в разъеме B-12
датчика абсолютного давления в коллекторе.

• Используйте комплект измерительных

кабелей специального инструмента
(MB991709) для присоединения разъема
и измерения на выводах проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

Высота над уровнем моря 0 м: 3,8

4,2 В

Высота над уровнем моря 600 м: 3,5

3,9 В

Высота над уровнем моря 1 200 м: 3,3

3,7 В

Высота над уровнем моря 1 800 м: 3,0

3,4 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 11.

НЕТ :

Переход к шагу 10.

ШАГ 10. Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 1) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 45) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

краткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить датчик абсолютного давления
в коллекторе.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 12. Измерить напряжение на разъеме
B-08 блока управления двигателем.

• Отсоединить электропроводку блока

управления двигателем и присоединить
комплект измерительных кабелей
специального инструмента для проверки
силовых блоков (MB992110) для выполнения
измерений с целью проверки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 45 и землей.

Высота над уровнем моря 0 м: 3,8

4,2 В

Высота над уровнем моря 600 м: 3,5

3,9 В

Высота над уровнем моря 1 200 м: 3,3

3,7 В

Высота над уровнем моря 1 800 м: 3,0

3,4 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 1) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 45) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на

наличие обрыва и повреждения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности